И стопочку купюр :) Вообще реально непонятно, у человека там тачка, часы...окей. А работает то он где?
Т.е. шмотками хвастается, а неясно что он за специалист. Или мб работа так себе, а взял все в кредит...тут просто тема в чем: если бы он бизнесом занимался, то на страничке скорее всего можно было бы найти принадлежность с компанией, чтобы к примеру предложить сотрудничество.
Но нет.
Он здесь исключительно PR-а ради, это очевидно, достаточно глянуть профиль человека, с фотоками тачек, часами и прочих лакшери.
Человек как будто кричит - "посмотрите на меня! Я успешен! Да-да! Я! Я успешен! Запомните это!"
Всегда любил мерсы. Но гелик явно для тех, кто с 90-х. Ещё б Хаммером похвастались. При всём его объёме движка и кажущейся мощи, Тесла его с лёгкостью уделает, правда на недлинной дистанции. А вот по затратам на горючку я вообще молчу. Могу предположить, что и дальность хода при его расходе будет такой же (если не меньше), чем у Теслы.
проблему заметил 1 человек Тесла проверили 3000 авто, проблем не нашли, но на всякий случай попросили всех пройти ТО в ближайшем сервисе Отправляют специалистов к тем, у кого нет сервиса поблизости
Вклинюсь) но я понимаю предыдущего комментатора. Обожаю этот кубик за его харизму, характер, которого , на мой взгляд , лишены 90% нынешних авто. Такие же для меня и 140 и 124.
Тесла интересна исключительно как дань экологичности, современности, пожалуй.
Комментарий удален модератором
Вы еще забыли вставить свою руку с часами в кадр, недостаточно крутизны.
И стопочку купюр :) Вообще реально непонятно, у человека там тачка, часы...окей. А работает то он где?
Т.е. шмотками хвастается, а неясно что он за специалист. Или мб работа так себе, а взял все в кредит...тут просто тема в чем: если бы он бизнесом занимался, то на страничке скорее всего можно было бы найти принадлежность с компанией, чтобы к примеру предложить сотрудничество.
Но нет.
Или папа подарил %)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не понимаю, к чему здесь этот гелик? Надеюсь, вы не пытаетесь сравнить это убожество с Теслой?
Он здесь исключительно PR-а ради, это очевидно, достаточно глянуть профиль человека, с фотоками тачек, часами и прочих лакшери.
Человек как будто кричит - "посмотрите на меня! Я успешен! Да-да! Я! Я успешен! Запомните это!"
Комментарий удален модератором
Евгений, конечно вы ради этого здесь, и упоминание о том, что у вас есть Гелик в этой теме, причем, дважды, случайное совпадение.
Комментарий удален модератором
Всегда любил мерсы. Но гелик явно для тех, кто с 90-х. Ещё б Хаммером похвастались. При всём его объёме движка и кажущейся мощи, Тесла его с лёгкостью уделает, правда на недлинной дистанции. А вот по затратам на горючку я вообще молчу. Могу предположить, что и дальность хода при его расходе будет такой же (если не меньше), чем у Теслы.
Классные фотки, бро
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Евгений, вы все перепутали. Это дизайн и концепцию Гелендвагена не пересматривали с 1979 года, а Тесла как раз пересмотрела концепцию автомобиля.
Комментарий удален модератором
Дело вкуса. Пейдж и Грин и ещё пол долины едят на Приусах :) Но сейчас уже многие перебрались на Теслы.
Скорее всего вы просто перепутали форумы.
Тесла проверили 3000 авто, проблем не нашли, но на всякий случай попросили всех пройти ТО в ближайшем сервисе
Отправляют специалистов к тем, у кого нет сервиса поблизости
Дааа, отвратительно всё у теслы. Загнивают.
Не достаточно квадратно на Ваш вкус?
Вклинюсь) но я понимаю предыдущего комментатора. Обожаю этот кубик за его харизму, характер, которого , на мой взгляд , лишены 90% нынешних авто. Такие же для меня и 140 и 124.
Тесла интересна исключительно как дань экологичности, современности, пожалуй.
Выебнулся, ладно.
Брокер-шутник?
Всегда интересовало: какой процент авто доберется до производителя в таком случае?
Комментарий удален модератором