{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Грузовичкоф» запланировал выйти на рынок Германии летом 2020 года

По данным компании, местные грузовые операторы живут в 20 веке и все оформляют вручную, компания же выйдет по своей модели автоматического агрегатора.

Сервис грузоперевозок «Грузовичкоф» запланировал выйти на рынок Германии — к июню 2020 года компания планирует оформить документы, обучить сотрудников и подготовить автопарк для запуска в Берлине и Лейпциге.

Фото: «Яндекс»

Предполагаемый объем автопарка на старте — до 50 автомобилей грузоподьемностью до полутора тонн.

Рынок, по данным компании, перспективен: местные перевозчики оформляют и распределяют заказы вручную. «Грузовичкоф» же намерен внедрить программу автораздачи собственной разработки, чтобы партнеры могли наладить бесперебойную автоматическую систему получения и распределения заказов.

«Грузовичкоф» также работает в Казахстане и Узбекистане.

Напомню, это единственная публичная компания агрегатор-такси, облигации которой можно купить на Московской бирже.

Яндекс изведется завистью )

Материал дополнен редакцией
0
3 комментария
bum tur

Та система автоматизации, упомянутая в тексте, находится на стадии привлечения инсвестиций на ее разработку или уже внедрения? Прозвучало, конечно, красиво, но рабочая модель уже имеется?

Ответить
Развернуть ветку
alex shein
Автор

да вроде работает все у них, в приложение таксовичкоф даже внедрили грузовичкоф

Ответить
Развернуть ветку
Lada Shaka

Одна из российских бед. Теперь и в Германии.
А, может, и обе сразу.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда