«Ведомости»: «Аэрофлот», S7 и другие крупные авиакомпании подняли цены на билеты в апреле-мае на 50-110% Статьи редакции

Перевозчики поднимают цены на билеты по России на фоне снижения пассажиропотока и временного ухода «Победы», которая сдерживала тарифы.

  • В апреле билеты крупнейших авиакомпаний России — S7, Utair, «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» — с вылетом в апреле-мае 2020 года из Москвы стали стоить на 50-110% больше, чем стоили в марте. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на системы бронирования перевозчиков.

  • Самый дешёвый билет на самолёт «Аэрофлота» из Москвы в Санкт-Петербург на апрель-май подорожал с 2400 до 4900 рублей, в Екатеринбург — с 3900 до 6600 рублей, в Волгоград — с 3400 до 6900 рублей, отмечает газета. На 50-80% выросли цены на билеты в Ростов-на-Дону, Самару, Казань, Красноярск, Иркутск, Тюмень.

  • Подорожали билеты и у других перевозчиков, но они на несколько сотен рублей дешевле, чем у «Аэрофлота», уточняют «Ведомости». Самые низкие цены — у Utair, выяснило издание.
  • Сейчас авиакомпании, которые лишились возможности летать за границу из-за коронавируса, управляют ценами на перелёты по России в ручном режиме, рассказал газете сотрудник одной из авиакомпаний. Перевозчики также учли временный уход «Победы», которая сдерживала цены конкурентов, рассказали «Ведомостям» в другой авиакомпании.
  • Лоукостер «Победа» приостановил продажу билетов с вылетом в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года, объяснив отмену перелётов пандемией Covid-2019. Российские власти запретили авиасообщение с другими странами с 27 марта.
0
124 комментария
Написать комментарий...
Roman Bannov

Интересно, себестоимость этих билетов тоже вдруг внезапно на 50-80% подскочила, или это повышение - всё-таки нежелание топ-менеджмента терять свои раздутые зарплаты?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Рудык

Авиакомпании несут же сейчас дичайшие убытки, не?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Bannov

Все несут убытки. Но большинство не перекладывает это на плечи своих клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Это какое большинство? :)

А если без шуток, то похоже авиаотрасль сейчас придет к слияниям и поглощениям. И кто будет слиять и поглощать - к гадалке ходить не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

СберАвиа да?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Не факт. Я бы поставил на очередной раунд спасения аэрофлота. А заодно можно к нему и остальных уже пристегнуть, чтобы всей этой хренью с конкуренцией не баловаться.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда