«Аэрофлот» начнёт выдавать ваучеры и скидки на билеты вместо денег за отменённые рейсы Статьи редакции
Пассажиры смогут получить ваучеры до конца 2020 года и использовать их в течение трёх лет.
«Аэрофлот» откажется от денежных компенсаций за отменённые рейсы и начнёт вместо этого выдавать ваучеры на будущие перелёты на всю сумму неиспользованного билета, рассказал «Ведомостям» представитель авиакомпании Михаил Демин.
По его словам, пассажир также получит однократную скидку в 15% от тарифа на любой последующий перелёт, оплачиваемый ваучером. Если билет куплен по тарифу «Максимум» (самый дорогой тариф экономкласса), то пассажир получит скидку на любой последующий перелет в 25% при оплате его ваучером.
Компания предложит пассажирам ваучеры и за рейсы, которые не были отменены: если клиент сдаст билет, побоявшись лететь из-за эпидемиологической ситуации, добавил Демин. Если у таких пассажиров невозвратные билеты, раньше они бы ничего не получили, указывает издание.
«Аэрофлот» будет выдавать ваучеры до конца 2020 года, действовать они будут в течение трёх лет.
В конце марта 2020 года предоставлять пассажирам ваучеры вместо возврата денег начала «Победа», в апреле на возврат только ваучерами перешли «Уральские авиалинии». При этом лоукостер обещает вернуть деньги на счёт клиента, если он не использует ваучер до 1 июня 2021 года, указывает газета.
S7 при возврате средств ваучерами добавляет к стоимости отмененного рейса 10%, пассажиры могут вернуть билеты и с денежной компенсацией, но только через колл-центр, пишут «Ведомости». Utair сообщила, что возможен возврат деньгами в течение 60 дней.
Добавлено 30 апреля. В «Аэрофлоте» уточнили, что получить ваучеры пассажиры смогут только в офисах продаж авиакомпании, филиалах и представительствах, начиная с 15 мая. Обменять можно билеты, купленные до 1 мая 2020 года с датой вылета в или из Китая с 18 февраля, в или из пунктов других зарубежных стран — с 5 марта, по России — с 18 марта. Для билетов, купленных с 1 мая, действуют стандартные правила возврата.
1. Шаг один: повысить цены на 50%
2. Дать скидку 15%
Комментарий недоступен
Как за перевес багажа в пару сотен грамм, так сразу заплати! Может я тоже хочу отказаться деньги платить и готов им свой ваучер дать, пусть в течение трёх лет воспользуются!
Комментарий удален модератором
Еще добавлю, а где авиа компания была когда с багажа вещи и деньги воруют, а ты не можешь доказать, но сдавать вещи ты обязан, а ответственность не кто не несет.
Вот потом и понимай это говно...
С новыми ценами на билеты, которые они увеличат на 100%, с этим ваучером можно будет только багаж оплатить.
Как всегда молодцы. Как всегда работают только в интересах клиентов.
Пока еще ни одна крупная компания не вернула мне деньги за неоказанные услуги в мае 2020
KLM - вместо возврата 200к дали ваучер на полет их авиалиниями в том же направлении в течение полугода (спасибо, мне туда уже не надо, конференцию перенесли в онлайн)
Hotels com - "мы только деньги берем, а возврат - разбирайтесь с отелем." Отель на сайте повесил объявление, что закрыт. Сообщения игнорирует.
Агрегаторы билетов на мероприятия - "мы не отменяем, просто переносим на неопределенную дату в 2021 году"
Конечно, это все меньше беды по сравнению с теми, кто заболел, но реально за все проблемы бизнеса расплачивается невезучий порядочный клиент. Вы им деньги - а они вам ничего не должны.
Мне вернули деньги Air China и Finnair. Не вернул только Аэрофлот.
Европейские авиакомпании помимо варианта с ваучером обязаны предложить возврат денег, об этом сказано в решении Европейской комиссии от 18 марта (Interpretative Guidelines on EU passenger rights regulations in the context of the developing situation with Covid-19). Как правило, достаточно написать им претензию с отсылкой на данное решение. Подробнее можно прочитать на https://kompensacija.ru/vozvrat-deneg-za-bilet-na-samolet-iz-za-koronavirusa/
Пробовали написать в банк на отмену транзакций? Услуги очевидно не предоставлены.
KLM чистит свои паблики от неудобных комментов, удаляет ссылку на группу, в которой люди обсуждают ситуацию — https://www.facebook.com/groups/2539386469633337/
Hotels.com - сервис, принадлежащий Экспедиа, они обычно отрабатывают обратную связь, и с возвратом быть проблем не должно. В какой стране гостиница, которая не хочет возвращать оплату?
200к это только потери на KLM или общий невозврат по всем пунктам? оО
Комментарий недоступен
Евгений, а как банк справился с возвратом? Какие конкретно действия вы предприняли? Заявление в банк? О чем заявление? Какие основания?
Комментарий недоступен
То есть туристы должны спасать Аэрофлот? У Аэрофлота все будет хорошо, без господдержки не останутся. А для граждан возвращённые деньги за отменённый(то есть не осуществлённый) рейс будут не лишние.
Пусть продают самолёты свои и иное имущество. Долги нужно возвращать.
Интересно, а ваучеры можно перепродать, например человеку, которому нужно лететь... Тогда может это и будет выход из ситуации!
Продавать имущество. Идти на банкроство
И эти с фантиками...
Попахивает идиотизмом. У всех жопа, но кто-то особенный? ) Берешь рублями, отдаешь бумажными обязательствами? Почему бы тогда всем, кто не в состоянии справиться с платежами по кредитам, не нарисовать таких же ваучеров, перефразировав Демина?
"Положение Россиянина осложняется значительными постоянными затратами, связанными с поддержанием прежнего уровня жизни, долговыми обязательствами, обеспечением продуктами и мед. обслуживанием."
Обязательствами, которые потом сгорят!
А покупать товары в магазине я тоже должен на ваши скидочные ваучеры?
Кстати, удивительно, что Аэрофлот не предложил конвертировать потерянные живые деньги в бонусные мили.
Кстати, хорошая идея!
Не забываем про черджбэк! интересно сработает?
зачем нам фантики и сантики))) чем получали пусть тем и возвращают.
для карт Visa практически не работает, там отмена рейсов указом Государства не является поводом к запросу на чарджбек - решайте полюбовно с продавцом.
для карт MasterCard тот же сценарий, но если держатель карты использовал все попытки договориться, но ему были предложены неподходящие варианты, в том числе ваучеры, то заявку на возврат можно принять.
В обоих случаях банк может попросить подтверждение, что вы пытались решить вопрос с продавцом.
Меньше всего в моем сочувствии нуждаются авиакомпании. Отмены, штрафы, задержки, потери, воровство. За все время только раз вернули деньги за багаж, и то, потому что был застрахован. Раз не мог вылететь, сдал билеты, вернули меньше 20%, а билеты потом продали по 170% от изначальной цены. Только три месяца переписок, пересылок документов и созвонов смогли вернуть компенсацию трансфера, когда самолет не смог сесть в нужном аэропорту и пришлось 12 часов переться своим ходом. Если они начнут банкротится одна за одной, я только злобно улыбнусь.
Комментарий недоступен
Вряд ли.
Аэрофлоту на суды, общественное мнение и собственную репутацию давно уже фиолетово, и компания с успехом это демонстрировала.
Как это за невозвратные билеты пассажиры ничего бы не получили? За отменённые со стороны авиакомпании рейсы всегда получали. А ваучеры предлагают ввести именно за отменённые рейсы. То есть услуга не оказана, а деньги не вернут. Спасём Аэрофлот за деньги пассажиров. Блеск!
Может ещё прозреют и конвертнут эти ваучеры в свои акции...
там эта фраза к рейсам, которые не отменили, а сам пассажир не хочет лететь.
Была же история, когда Avito перевел деньги в бонусы, а потом списал по сроку годности
а у меня наоборот спрос на жб кольца пошел, народ за город переселяется
Где кюпятая?
Не могу отделаться от ассоциации
Ваучер <—> МММ ( и Лёня Голубков)
МММ 2.0
У нас как всегда - всех спасают за счет граждан.
P.S. Историю о том, как руководство Аэрофлота в марте повысило себе зп на 40%, а в апреле громко рассказали как они снизили потом себе зп на те же 40%, тут еще не вспоминали?
Классический перевод за щеку.
А как же законы и что потребитель имеет право расторгнуть договор и вернуть деньги?
Тут бы хорошо граждан собраться на коллективный иск . Пускай государство страдает
Мне Tinkoff Travel вернул деньги на 13 день с момента создания обращения через ЛК банка. Три билета, все рейсами Аэрофлота. Четвертый билет (тот же Аэрофлот, тот же рейс SU 6634, второй пассажир) взял через biletix, на который редиректнул Tinkoff. Но вот эти ребята (biletix) максимально гасятся (как и сам Аэрофлот, куда неоднократно обращася), увеличивают сроки обработки запроса, ссылаются на правила Аэрофлота, систему взаиморасчетов BSPlink. Не знаю, поможет ли, но завел запрос на chargeback через Tinkoff.
Бодался тут с S7, хотел поучить деньги за возвратный билет. Весь веб-интерфейс на сайте переделан на то, чтобы ты взял сертификат (например, модальные окна с единственной кнопкой "Ок"). При этом срок действия этого фантика - один год (ладно бы три, я бы подумал). Нафиг мне такие расклады.
Чем дело кончилось?
Просто сейчас тоже деньги зависли у S7 (точнее у mego.travel, но они все спихивают на S7) и вот уже месяц никакого движения. Терпение заканчивается немношк
Отличная новость, как обычно выкручиваются, только что бы не платить деньги людям, надоели уже эти выкрутасы, во всех компаниях выплачивают деньги, и только у нас какие то скидки непонятные постоянно придумывают, всё ни как у людей.
Наглость- второе счастье... Берите кредиты. Мне алименты тоже ваучерами выдавать со скидкой )?
Комментарий удален модератором
Цену повысили, скидку на меньшую сумму дали, осталось только ещё раз повысить цены и штрафы за перевес и багаж. Надеюсь, многие перестанут ими летать после такого...
кейс от Юры Синодова, как чаржбеком вернуть деньги с Победы за отмененный рейс:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10159568469687785&set=a.393097287784&type=3&theater
ссылка нерабочая или уже потерто )
Сделали бы ваучеры с привязкой к дальности полета пропавшего полета и с возможностью бесплатной или недорогой передачей третьему лицу.
Вы нам денежку, мы вам бумажку
Уже выдали бы хоть что-то. А то "мы вам оформили возврат, вам придет письмо" и пропали
За невозвратный тариф из за форсмажора не возвращают совсем
Рейс же не отметен - летите
За возвратный тариф или по причине отмены рейса - возвращают фантиками
Всем, у кого рейс уже отменили, но деньги не возвращают, рекомендую погуглить "charge-back"
Комментарий недоступен
Шикарно. Вот и оформляй страховку после всего этого с гарантией возврата денег. А теперь, вот вам сертификат идите лесом.
Что делать?
В суд я понимаю бесполезно .
Что делать билет обошёлся мне месяц работы я домой ехать хочу они мне сертификат.
Рейс нет и денег нет и билета нет.
Это мне опять купить нужно. А потом прилететь и просить ваучер. Ну вы что аху-ели???????.
Но я не хочу. Зачем мне это .
Как вернуть деньги.
Поймать гандо---нов. и дать им еще денег.
Ребята вера в правительство и в конституцию у меня еще есть.
Национализация предприятий — это огромный и сложный процесс
необходимо очень необходимо. И все вернуть в Россию
Зае....ли олигархи
В Банке деньги возьмешь. —-- Проценты и Штрафы . А у нас можно что забрать.
И все.
Ребята хватит.
https://www.change.org/aeroflotgiveittome - коллективный иск
https://www.change.org/aeroflotgiveittome - коллективное решение ситуации с аэрофлотом
Прохохотали уже денежки?😂
Не понимаю тебя.