{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Один из крупнейших сервисов аренды автомобилей Hertz объявил о банкротстве и реорганизации Статьи редакции

Компания не справилась с кризисом, возникшим из-за пандемии Covid-19.

22 мая американская компания по прокату автомобилей Hertz подала заявление о банкротстве из-за резкого снижения выручки и спроса на машины на фоне пандемии Covid-19.

В заявлении говорится, что Hertz приняла меры для срочной защиты здоровья сотрудников, сохранения ликвидности и снижения несущественных расходов, но «падение спроса было внезапным и драматичным».

Business Insider

Компания не знает, когда доходы смогут вернуться на прежний уровень, а рынок подержанных автомобилей откроется для покупателей, поэтому Hertz начинает финансовую реорганизацию.

Ходатайства по реорганизации были поданы в суд США по делам о банкротствах округа Делавэр в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве, заявляет компания.

Все офисы, а также дочерние компании Hertz продолжают работу и обслуживают клиентов. На поддержание деятельности у компании есть более $1 млрд наличными, а в ходе реорганизации она может привлечь новые средства, в том числе, через заимствования.

Hertz — один из крупнейших сервисов по аренде автомобилей. Им наряду с тремя другими брендами аренды транспорта – Dollar, Thrifty и Firefl – управляет The Hertz Corporation в 12,4 тысячах пунктах проката.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Wladimir

Жалко конечно, но "прокатчики" сами особо и не реагировали на кризис.

Могли бы временную услугу запустить для поддержания штанов - например запартнёриться с локальными службами доставки еды/продуктов или с интернет-магазинами предоставляя им свой автопарк на условиях аренды.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kutolkin

В этот период, ни отели, ни прокатчики не снизили цены. Мы хотели воспользоваться ситуацией и попутешествовать по разным штатам, но выяснилось, что разницы на основные расходы практически никакой. Может и снизили, но так, для факта. В отличие от авиакомпаний, например. Мне интересно понять их расчеты - почему бы не сделать скидки и обеспечить хоть какой-то приток наличности. Или же развязка уже давно назревала

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Потому что в какой то момент дешевле ничего не делать чем давать скидку которая приведет к убыткам. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Korshunov

Интересный вопрос. Но в Испании, например, в лаусизоны очень низкие цены на прокат. Буквально - bmw 6er convertible по 80евро сутки в ноябре. Даже в мидсизон это не менее 200. А обычные машинки там по совсем смешным ценам. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

аж дернуло от лаусизон

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Я "мидсизон" еще себе в словарик записал)

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда