Один из крупнейших сервисов аренды автомобилей Hertz объявил о банкротстве и реорганизации Статьи редакции
Компания не справилась с кризисом, возникшим из-за пандемии Covid-19.
22 мая американская компания по прокату автомобилей Hertz подала заявление о банкротстве из-за резкого снижения выручки и спроса на машины на фоне пандемии Covid-19.
В заявлении говорится, что Hertz приняла меры для срочной защиты здоровья сотрудников, сохранения ликвидности и снижения несущественных расходов, но «падение спроса было внезапным и драматичным».
Компания не знает, когда доходы смогут вернуться на прежний уровень, а рынок подержанных автомобилей откроется для покупателей, поэтому Hertz начинает финансовую реорганизацию.
Ходатайства по реорганизации были поданы в суд США по делам о банкротствах округа Делавэр в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве, заявляет компания.
Все офисы, а также дочерние компании Hertz продолжают работу и обслуживают клиентов. На поддержание деятельности у компании есть более $1 млрд наличными, а в ходе реорганизации она может привлечь новые средства, в том числе, через заимствования.
Hertz — один из крупнейших сервисов по аренде автомобилей. Им наряду с тремя другими брендами аренды транспорта – Dollar, Thrifty и Firefl – управляет The Hertz Corporation в 12,4 тысячах пунктах проката.
Еще бы они не разорились. Всегда удивлялся их конскому двойному ценнику на аренду авто. Единственный плюс у них был - удобные точки выдачи.
Из-за это и конский ценник, они платят какие-то космические деньги за аренду первой линии у аэропортов. Но те клиенты, которым это было актуально, которые готовы были доплатить за это сейчас тупо выбирают другие сервисы🤷
Основной клиент Hertz, компании. Многие из которых сейчас сами будут в предбанкротном состоянии, а те кто выживут, будут считать каждую копейку, а многие перейдут в "zoom".
Угу. Наша компания любит их. Всегда есть нужные авто и сразу у выхода. Стоимость все равно закладывается в стоимость проекта и вычитается из налогов, так что экономить смысла нет
Экономить всегда есть смысл. Если какие-то расходы можно учесть в налогах, это значит эта услуга обходится дешевле на % налогов, но никак не бесплатно.
"Экономить всегда есть смысл." - Среднестатическому сотруднику корпорации, который на фуллтайм, экономить даже в голову не придет.