{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Один из крупнейших сервисов аренды автомобилей Hertz объявил о банкротстве и реорганизации Статьи редакции

Компания не справилась с кризисом, возникшим из-за пандемии Covid-19.

22 мая американская компания по прокату автомобилей Hertz подала заявление о банкротстве из-за резкого снижения выручки и спроса на машины на фоне пандемии Covid-19.

В заявлении говорится, что Hertz приняла меры для срочной защиты здоровья сотрудников, сохранения ликвидности и снижения несущественных расходов, но «падение спроса было внезапным и драматичным».

Business Insider

Компания не знает, когда доходы смогут вернуться на прежний уровень, а рынок подержанных автомобилей откроется для покупателей, поэтому Hertz начинает финансовую реорганизацию.

Ходатайства по реорганизации были поданы в суд США по делам о банкротствах округа Делавэр в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве, заявляет компания.

Все офисы, а также дочерние компании Hertz продолжают работу и обслуживают клиентов. На поддержание деятельности у компании есть более $1 млрд наличными, а в ходе реорганизации она может привлечь новые средства, в том числе, через заимствования.

Hertz — один из крупнейших сервисов по аренде автомобилей. Им наряду с тремя другими брендами аренды транспорта – Dollar, Thrifty и Firefl – управляет The Hertz Corporation в 12,4 тысячах пунктах проката.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Еще бы они не разорились. Всегда удивлялся их конскому двойному ценнику на аренду авто. Единственный плюс у них был - удобные точки выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Novichkov

Из-за это и конский ценник, они платят какие-то космические деньги за аренду первой линии у аэропортов. Но те клиенты, которым это было актуально, которые готовы были доплатить за это сейчас тупо выбирают другие сервисы🤷

Ответить
Развернуть ветку
Космонавт

Основной клиент Hertz, компании. Многие из которых сейчас сами будут в предбанкротном состоянии, а те кто выживут, будут считать каждую копейку, а многие перейдут в "zoom".

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Угу. Наша компания любит их. Всегда есть нужные авто и сразу у выхода. Стоимость все равно  закладывается в стоимость проекта и вычитается из налогов, так что экономить смысла нет

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Экономить всегда есть смысл. Если какие-то расходы можно учесть в налогах, это значит эта услуга обходится дешевле на % налогов, но никак не бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Экономить всегда есть смысл." - Среднестатическому сотруднику корпорации, который на фуллтайм, экономить даже в голову не придет.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда