Aviasales запустила сервис организации командировок для всех компаний Статьи редакции
Менеджеры смогут оформлять билеты, контролировать расходы и отслеживать перелёты в личном кабинете.
- Aviasales представила бесплатный сервис для бизнеса — на сайте можно подобрать оптимальный маршрут и стоимость командировки.
- Билеты оформляются через «Личный кабинет», как и в сервисе для частных лиц — но их можно оплачивать со счёта юрлица.
- Сервис позволит лучше организовать работу с документами и сэкономить время руководителей, считают в компании.
- После покупки билета на почту сотрудника придёт маршрутная квитанция. Раз в месяц компания будет получать закрывающие документы: реестр продаж с детализацией каждой поездки и акт на общую сумму продаж.
- Сейчас на сайте могут зарегистрироваться только менеджеры компаний, летом к сервису смогут подключаться и другие сотрудники. В будущем Aviasales добавит бронирование отелей и билетов на поезда и другие возможности.
- Aviasales анонсировала проект для бизнеса в августе 2019 года, предложив протестировать функцию части клиентов.
0
показов
6.8K
открытий
А с гостиницами что? Купить билет на самолет - это самое простое. Самое интересное начинается с местом проживания, когда сотрудники включают хитрожопость по полной.
Отели будут в Q3, оплата будет, как и с билетами, через нас. Скорее всего, вариантов с оплатой в отеле не будет вообще.
Сотрудники смогут выбирать отель в рамках тревел-политики и отправлять на согласование тревел-менеджерам/администраторам. При необходимости, можно будет разрешить сотрудникам сразу оплачивать отель с депозита компании, но с соблюдением лимитов тревел-полиси.
Волки vs Овец?
Зачем делать сервис, который изначально будет вызывать изжогу у пользователей?
Больше половины командированных "хакают" бесплатные завтраки, четверть договаривается на месте об обналичивании "верхней планки" лимита, подрастает поколение кэшбекеров, которые оплачивают проживание с личных карт. И вы все это собираетесь порушить ради пары % отката тревел-менеджеру, который подсадит контору на ваш сервис?
Нужно было пилить информационный сервис без бек-офиса.
Вот совсем не согласен (
Езжу в командировки несколько раз в месяц и мне гораздо проще позвонить секретарю и сказать, что завтра мне нужно быть в 16 часов на совещании в Иркутске. Она найдёт билеты, закажет гостиницу, оформит все и сдаст отчётные документы в бухгалтерию.
Ради воровства 300 рублей (не важно какая сумма, но в Вашем примере так) у компании я точно не хочу взваливать на себя этот гемморой.
Пользуюсь Зеленским, но там ценник, обычно, выше и уровень автоматизации взаимоотношений пониже (есть бумажки).
А вот возвращаться к прямым покупкам всего и вся у множества поставщиков точно не буду.
Скажем так, в свое время был в одном шаге от того, чтобы заняться оптимизацией командировочных расходов крупной организации, концепция была простой: заключить официальный агентский договор с агрегатором гостиниц, по которому агрегатор предоставлял корпоративный лендинг (вайтлэйбл), где работники бронировали проживание сами (или через секретарей) , а организация получала бы 5% кэшбэка за все брони. Хотя в то время был действующий договор с ВТ-оператором, по-которому каждая бронь стоила +10% к цене проживания. Но когда присмотрелся, что финики сидят на явном откате от ВТ-оператора, а работяги пытаются урвать пару тысяч рублей к зарплате, вырисовывая картины, что этой гостиницы нет в системе, а она рядом с заказчиком, понял, что народная нелюбовь не стоит тех денег, что я сэкономлю организации.
Думаю, что это проблема конкретной организации. Очень давно не сталкиваюсь с откатами. Если поставщик предлагает откат, то договариваемся о скидке для организации и организация выплачивает премию потенциально взяточнику. При этом за год вперёд исходя из прогноза поставок.
Ну а если получил все же взятку, то будь добр - или на улицу или в отдельных случаях полиция и т.д.
Но тема aviasales мне нравится тем, что я получаю низкую стоимость (объективно так), привычный интерфейс (часто пользуюсь как физик), документооборот. Большего от поставщика этой услуги мне не нужно.
Существуют варианты размещения только с оплатой на месте.
Зачем они нужны в 2020?
Писал выше:
1. Оплачиваете картой от 2 до 4% получаете кэшбэк.
2. Есть возможность договориться, чтобы повысили стоимость суток, а разницу возместили услугами или напитками из бара.
3. Можно попросить, чтобы спрятали завтрак в отчётных документах.
4. Сейчас многие командированные бронируют такое проживание с оплатой на месте через сами знаете какие кэшбэк системы и имеют допом 3-7%.
Борзые рабочие лошадки, которые не вылазят из полей поднимают от 15 до 30 тыр.
Я их не защищаю, но просто люди добывают своим умом копейку, которая все равно бы ушла на оплату услуг bisiness travel.
Любая нормальная компания (а именно они — целевая аудитория этого сервиса) была бы рада, чтобы люди, которые преследуют в командировке все эти цели не работали ни у них, ни вообще нигде.
Цель этой нормальной компании — сделать так, чтобы билеты и отели стоили для них столько же, сколько они стоят на Aviasales / Booking / Ostrovok для обычных пользователей, а не были на 10-15-20% дороже, потому что "для юрлиц у нас отдельные условия". Это про эффективность в первую очередь и про косты.
Интересы сотрудников, которые хотят при любом удобном моменте наебать свою компанию — вообще никого волновать не должны кмк.