Рубрика развивается при поддержке
Сервисы
Albert Khabibrakhimov
2500

Aviasales разработала сервис для организации командировок и пригласила другие компании протестировать его Материал редакции

Пока компания не выделяет его в отдельный проект.

В закладки
Аудио

Вице-президент Aviasales и руководитель партнёрской программы Travelpayouts Иван Байдин рассказал о сервисе компании для организации командировок.

По словам Байдина, компания разрабатывала платформу в первую очередь для своих сотрудников, но в итоге решила предложить её корпоративным клиентам.

«Ни одно из существующих решений на рынке нас не устроило: высокие цены, невозможность задать политику путешествий, отсутствие матриц согласований, куча головной боли с закрывающими документами», — написал Байдин на своей странице в Facebook.

Сейчас Aviasales собирает заявки от потенциальных клиентов нового сервиса. Компания обещает им:

  • Авиабилеты без дополнительных наценок.
  • Быстрый доступ к отчётным документам — документация будет приходить на почту бухгалтера и других ответственных сотрудников сразу после бронирования.
  • Анализ и контроль расходов в поездках.
  • Оплату заказов с депозита и по постоплате.
Интерфейс сервиса

Представитель Aviasales Янис Дзенис не стал комментировать vc.ru планы компании по открытию сервиса для всех корпоративных клиентов и его развитию. «Мы не анонсируем новый сервис для всех и не планируем никаких клиентов. Пока продукт существует исключительно как внутреннее решение для Aviasales, которому нужны добровольцы», — сказал Дзенис.

Если Aviasales запустит сервис для организации командировок, в России компании придётся конкурировать с такими игроками, как Smartway (контролируется «1C»), OneTwotrip, Corteos, Continent Express и другими. В марте 2019 года сервис для бронирования билетов и отелей в командировках запустил «Сбербанк», он доступен корпоративным клиентам банка.

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","aviasales"], "comments": 11, "likes": 17, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 80867, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Aug 2019 15:51:28 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 80867, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80867\/get","add":"\/comments\/80867\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80867"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Нашла кейс на vc.ru :
"Например, узнали, что у одной из крупных FMCG-компаний абсолютно нет бюджета на английский. Но зато есть KPI на развитие корпоративной культуры. И тогда мы решили сделать упор на контент-маркетинг: создали свою страницу на внутреннем портале этой компании и загрузили туда классный и современный контент, который производит Skyeng. Это видеоролики про английский, которые мы снимаем для нашего YouTube-канала, журнал Skyeng Magazine и другие полезные штуки. Сотрудники получают площадку для самообразования — компании это только в плюс. А нам достается повышение лояльности к бренду Skyeng и его узнаваемость. Это ведет к росту числа учеников из этой компании, конечно."

Ответить
0

Отличный кейс. Видите, как общее умозаключение помогет сфокусировано изучать рынок и проверять гипотезы :-)

Ответить
1

Aviasales всегда был платформой, а не сервисом, поэтому они очень опосредственно понимают, что происходит с рынком и как создать новую ценность. Развитие через корпоративный сегмент, это однозначно перспективное направление, которое еще ни Smartway, ни OneTwoTrip толком не могут монитизировать. И это далеко не только командировки. Ровно год назад предлагал Avisales зайти в этот сегмент, но никакого интереса не возникло. Убежден, что первый, кто найдет подход к B2B, тот значительно обгонет конкурентов.

Ответить
1

А могли бы Вы несколько развить мысль, что можно монетизировать в корпоративном сегменте в плане командировок? И что кроме них? Собственно в b2b сегменте трэвела высокая конкуренция и низкая маража, очень низкая маржа. Я не понимаю, зачем туда лезут Smartway, OneTwoTrip и Aviasales и что надеются там монетизироть и какие улучшения предложить. А очень интересно увидеть то, что видят другие, а я не вижу.

Ответить
1

Без понимания контекста трудно. Ситуация на рынке изменились и подходы в создании сервисов, соответственно тоже. Т.е. надо понимать, как развивать цифровой бизнес в условиях гиперконкуренции. Попробую логикой. Кто ездит в отпуск? Тот у кого деньги. У кого деньги? Тот кто зарабатывает. Где зарабатывают? В компаниях. Т.е. выход на B2B, это самый короткий путь к B2C :-). Например так.

Ответить
0

Можете ли Вы поделиться своими мыслями в личной беседе?

Ответить
0

Ну то, что кто-то сделал иногда работает десятилетиями и не устаревает. А из множества новых прорывных идей 95% заканчивается пшиком.

Ответить
0

Возможно. Но мне это кажется просто общими умозаключениями. Что конкретно можно предложить нового в сфере командировок?

Ответить
1

Лена, без умозаключений ни один сервис вообще сделать нельзя. Бесплатно можно получить только то, что кто-то уже сделал, т.е. устарело :-)

Ответить
0

Это я не идеи собираю, я в другом сегменте работаю. Я так, пример хочу какой-нибудь.

Ответить
0

Он-лайн сервис, это круто, к сожалению многие компании отказываются от OBT.
Правда есть большое "но".
У многих компаний очень сложная политика командировки, требующих подтверждений на каждом этапе.
У каких то компаний любой сотрудник может писать, и он сам не знает чего хочет.
Кто то вообще звонит.

Интересно, что они в этом плане смогут предложить клиентам.
тк организованных компаний в этом направлении очень мало.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }