{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Aviasales разработала сервис для организации командировок и пригласила другие компании протестировать его Статьи редакции

Пока компания не выделяет его в отдельный проект.

Вице-президент Aviasales и руководитель партнёрской программы Travelpayouts Иван Байдин рассказал о сервисе компании для организации командировок.

По словам Байдина, компания разрабатывала платформу в первую очередь для своих сотрудников, но в итоге решила предложить её корпоративным клиентам.

«Ни одно из существующих решений на рынке нас не устроило: высокие цены, невозможность задать политику путешествий, отсутствие матриц согласований, куча головной боли с закрывающими документами», — написал Байдин на своей странице в Facebook.

Сейчас Aviasales собирает заявки от потенциальных клиентов нового сервиса. Компания обещает им:

  • Авиабилеты без дополнительных наценок.
  • Быстрый доступ к отчётным документам — документация будет приходить на почту бухгалтера и других ответственных сотрудников сразу после бронирования.
  • Анализ и контроль расходов в поездках.
  • Оплату заказов с депозита и по постоплате.
Интерфейс сервиса

Представитель Aviasales Янис Дзенис не стал комментировать vc.ru планы компании по открытию сервиса для всех корпоративных клиентов и его развитию. «Мы не анонсируем новый сервис для всех и не планируем никаких клиентов. Пока продукт существует исключительно как внутреннее решение для Aviasales, которому нужны добровольцы», — сказал Дзенис.

Если Aviasales запустит сервис для организации командировок, в России компании придётся конкурировать с такими игроками, как Smartway (контролируется «1C»), OneTwotrip, Corteos, Continent Express и другими. В марте 2019 года сервис для бронирования билетов и отелей в командировках запустил «Сбербанк», он доступен корпоративным клиентам банка.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Elena Zashibina

Нашла кейс на vc.ru :
"Например, узнали, что у одной из крупных FMCG-компаний абсолютно нет бюджета на английский. Но зато есть KPI на развитие корпоративной культуры. И тогда мы решили сделать упор на контент-маркетинг: создали свою страницу на внутреннем портале этой компании и загрузили туда классный и современный контент, который производит Skyeng. Это видеоролики про английский, которые мы снимаем для нашего YouTube-канала, журнал Skyeng Magazine и другие полезные штуки. Сотрудники получают площадку для самообразования — компании это только в плюс. А нам достается повышение лояльности к бренду Skyeng и его узнаваемость. Это ведет к росту числа учеников из этой компании, конечно."

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Отличный кейс. Видите, как общее умозаключение помогет сфокусировано изучать рынок и проверять гипотезы :-)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Aviasales всегда был платформой, а не сервисом, поэтому они очень опосредственно понимают, что происходит с рынком и как создать новую ценность. Развитие через корпоративный сегмент, это однозначно перспективное направление, которое еще ни Smartway, ни OneTwoTrip толком не могут монитизировать. И это далеко не только командировки. Ровно год назад предлагал Avisales зайти в этот сегмент, но никакого интереса не возникло. Убежден, что первый, кто найдет подход к B2B, тот значительно обгонет конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zashibina

А могли бы Вы несколько развить мысль, что можно монетизировать в корпоративном сегменте в плане командировок? И что кроме них? Собственно в b2b сегменте трэвела высокая конкуренция и низкая маража, очень низкая маржа. Я не понимаю, зачем туда лезут Smartway, OneTwoTrip и Aviasales и что надеются там монетизироть и какие улучшения предложить. А очень интересно увидеть то, что видят другие, а я не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Без понимания контекста трудно. Ситуация на рынке изменились и подходы в создании сервисов, соответственно тоже. Т.е. надо понимать, как развивать цифровой бизнес в условиях гиперконкуренции. Попробую логикой. Кто ездит в отпуск? Тот у кого деньги. У кого деньги? Тот кто зарабатывает. Где зарабатывают? В компаниях. Т.е. выход на B2B, это самый короткий путь к B2C :-). Например так.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Латипов

Можете ли Вы поделиться своими мыслями в личной беседе?

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zashibina

Ну то, что кто-то сделал иногда работает десятилетиями и не устаревает. А из множества новых прорывных идей 95% заканчивается пшиком.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zashibina

Возможно. Но мне это кажется просто общими умозаключениями. Что конкретно можно предложить нового в сфере командировок?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Лена, без умозаключений ни один сервис вообще сделать нельзя. Бесплатно можно получить только то, что кто-то уже сделал, т.е. устарело :-)

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zashibina

Это я не идеи собираю, я в другом сегменте работаю. Я так, пример хочу какой-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Паша Комков

Он-лайн сервис, это круто, к сожалению многие компании отказываются от OBT.
Правда есть большое "но".
У многих компаний очень сложная политика командировки, требующих подтверждений на каждом этапе.
У каких то компаний любой сотрудник может писать, и он сам не знает чего хочет.
Кто то вообще звонит.

Интересно, что они в этом плане смогут предложить клиентам.
тк организованных компаний в этом направлении очень мало.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда