[Обновлено] Конкурс: расскажите, как улучшить сервисы подписки на автомобили
И выиграйте месяц тест-драйва Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid.
Материал подготовлен при поддержке Volvo Car Russia
Привет, это — Volvo, год назад мы первыми в России запустили сервис долгосрочного пользования автомобилем — Volvo Car Drive. По аналогии с платными подписками в интернете, вы платите один раз в месяц и получаете новый автомобиль и весь нужный сервис.
На Volvo остаётся сезонная замена шин, оформление документов, техосмотр, страховка КАСКО и ОСАГО, транспортный налог, регулярное техническое обслуживание, ремонт и круглосуточная помощь в случае поломок и аварий.
Как на Netflix, только ездить можно
Что уже есть:
При желании можно оформить второго водителя — это может быть любой человек, не обязательно родственник.
Когда на машине меняют резину или проводят техническое обслуживание, то забирают её от вашего дома и возвращают обратно.
- Сильная сторона Volvo Car Drive заключается в обслуживании, оно избавляет от всех минусов, связанных с владением автомобилем.
И про ограничения:
Ограничение по возрасту водителя — должен быть старше 25 лет.
Пользоваться автомобилем можно в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округов.
- Максимальный пробег — 4 тысячи км в месяц и 30 тысяч в течение года.
- Минимальный срок подписки — 1 год.
Если сравнивать с каршерингом, то в подписке поставляется автомобиль выше по классу по комплектации, и он абсолютно новый — до этого им никто не пользовался.
В нашем понимании, каршеринг — это продолжение системы общественного транспорта в мегаполисе, а подписка — альтернативный способ владения автомобилем, вместо покупки машины.
При этом сервис избавляет от всех минусов, связанных с владением автомобилем, начиная от оформления и заканчивая обслуживанием и перепродажей.
Расскажите нам, как улучшить сервис
С 15 июля по 5 августа нужно развёрнуто описать в комментариях идею, которая может улучшить сервис и клиентский опыт Volvo Car Drive. Если у вас будет отличная идея, связанная с технологиями, — тоже присылайте.
Чтобы предложить хорошую задумку, необязательно обладать специальными знаниями или быть бизнес-аналитиком. Просто подумайте, с какой функцией вы бы сами захотели воспользоваться подпиской на машину.
Как пример, две идеи от нас:
Приз за лучшую идею — месяц тест-драйва автомобиля XC90 T8 Plug-In Hybrid. Участие не ограничено географически, но получить автомобиль можно будет только в городе, где присутствует официальный дилер Volvo Car Russia.
7 августа мы обновим эту статью и подведём итоги. Лучшую идею выберем вместе с представителями Volvo, оценивать будем по реальности внедрения и степени улучшения клиентского опыта. Победитель сможет взять машину в тест-драйв в течение трёх месяцев.
Количество идей не ограничено.
Большое спасибо всем, кто принял участие. Комментарии оказались подробными, с развёрнутыми мыслями и конструктивными идеями — это очень ценный результат. В такой ситуации жаль, что победитель по правилам только один. Мы прочитали все комментарии и остановились на работе, где пользователь проявил нестандартное усердие (в добавок к идеям, которые действительно можно рассмотреть, как варианты для улучшения сервиса).
Победитель конкурса:
Георгий Воротынский. Антон (Георгий — псевдоним) подготовил презентацию и перечислил 15 улучшений для сервиса подписки, которые в совокупности положительно оценило жюри. Спасибо за творческий и детальный подход.
В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы передать приз.
1. Каталог аксессуаров - детское кресло, багажник, антирадар и пр. Можно взять и сдать в любое время у дилера. А может и доставку сделать. Покупать это барахло в не свою машину неудобно, да и дети растут.
2. Анализ манеры вождения и скидки тем, кто меньше изнашивает авто газом в пол, быстрой ездой по плохим дорогам и пр. Это может позволить и укоротить минимальный срок аренды для хороших водителей
1. а куда потом девать всё это б/у барахло?
2. а куда потом девать всё это б/у барахло?
вообще, я не автолюбитель, но слышал что машина теряет 30% стоимости как только выезжает за ворота. и соответственно, спрос на б/у машины куда выше, чем на новые, и вся бизнес-идея этого сервиса - найти баранов, которые эти 30% и оплатят
30% многовато. Для ликвидных тачек процентов 5, и далее по нарастающей в зависимости от степени неликвидности.
Бу барахло можно давать в аренду повторно.
Можно пример машины, дешевеющей всего на 5% в первый год?
Желательно не в рублях
Коллега писал не про первый год, а про выезд из салона. Хотя можно найти варианты годовалые, которые продают по цене новой. Бывает повышенный спрос и дефицит на модели. Помню 14 лет назад я продал фокус 2, которому было 3 месяца и разодрана вся бочина от бампера до бампера на 15 тыщ дешевле нового, тогда на них была очередь.
Но я не знаю ни одной машины, которая за год дешевеет меньше чем на 15% из тех, что считаются ликвидными на вторичке