[Обновлено] Конкурс: расскажите, как улучшить сервисы подписки на автомобили
И выиграйте месяц тест-драйва Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid.
Материал подготовлен при поддержке Volvo Car Russia
Привет, это — Volvo, год назад мы первыми в России запустили сервис долгосрочного пользования автомобилем — Volvo Car Drive. По аналогии с платными подписками в интернете, вы платите один раз в месяц и получаете новый автомобиль и весь нужный сервис.
На Volvo остаётся сезонная замена шин, оформление документов, техосмотр, страховка КАСКО и ОСАГО, транспортный налог, регулярное техническое обслуживание, ремонт и круглосуточная помощь в случае поломок и аварий.
Как на Netflix, только ездить можно
Что уже есть:
При желании можно оформить второго водителя — это может быть любой человек, не обязательно родственник.
Когда на машине меняют резину или проводят техническое обслуживание, то забирают её от вашего дома и возвращают обратно.
- Сильная сторона Volvo Car Drive заключается в обслуживании, оно избавляет от всех минусов, связанных с владением автомобилем.
И про ограничения:
Ограничение по возрасту водителя — должен быть старше 25 лет.
Пользоваться автомобилем можно в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округов.
- Максимальный пробег — 4 тысячи км в месяц и 30 тысяч в течение года.
- Минимальный срок подписки — 1 год.
Если сравнивать с каршерингом, то в подписке поставляется автомобиль выше по классу по комплектации, и он абсолютно новый — до этого им никто не пользовался.
В нашем понимании, каршеринг — это продолжение системы общественного транспорта в мегаполисе, а подписка — альтернативный способ владения автомобилем, вместо покупки машины.
При этом сервис избавляет от всех минусов, связанных с владением автомобилем, начиная от оформления и заканчивая обслуживанием и перепродажей.
Расскажите нам, как улучшить сервис
С 15 июля по 5 августа нужно развёрнуто описать в комментариях идею, которая может улучшить сервис и клиентский опыт Volvo Car Drive. Если у вас будет отличная идея, связанная с технологиями, — тоже присылайте.
Чтобы предложить хорошую задумку, необязательно обладать специальными знаниями или быть бизнес-аналитиком. Просто подумайте, с какой функцией вы бы сами захотели воспользоваться подпиской на машину.
Как пример, две идеи от нас:
Приз за лучшую идею — месяц тест-драйва автомобиля XC90 T8 Plug-In Hybrid. Участие не ограничено географически, но получить автомобиль можно будет только в городе, где присутствует официальный дилер Volvo Car Russia.
7 августа мы обновим эту статью и подведём итоги. Лучшую идею выберем вместе с представителями Volvo, оценивать будем по реальности внедрения и степени улучшения клиентского опыта. Победитель сможет взять машину в тест-драйв в течение трёх месяцев.
Количество идей не ограничено.
Большое спасибо всем, кто принял участие. Комментарии оказались подробными, с развёрнутыми мыслями и конструктивными идеями — это очень ценный результат. В такой ситуации жаль, что победитель по правилам только один. Мы прочитали все комментарии и остановились на работе, где пользователь проявил нестандартное усердие (в добавок к идеям, которые действительно можно рассмотреть, как варианты для улучшения сервиса).
Победитель конкурса:
Георгий Воротынский. Антон (Георгий — псевдоним) подготовил презентацию и перечислил 15 улучшений для сервиса подписки, которые в совокупности положительно оценило жюри. Спасибо за творческий и детальный подход.
В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы передать приз.
Господи, да чего думать,
1. Действительно не хватает заправки мобильный по вызову в пределах города
2. Километраж часто у всех очень ограничен. Только лишь до работы и обратно в пределах города накатывается около 100км в день. А ведь машина она и для удовольствия, скатать еще за город, хочется к родне в другой город, хочется заграницу. И всё это должно быть просто, не хочется согласовывать, хочется знать ценник заранее, а не "перепробег Н км за М рублей".
3. Порог вхождения ужасный, у вас он фатально дорогой, у хёнде тоже дорогой и бессмысленный, дешевле купить. Хочется аналога американского лизинга, где взял машину с 500 баксами и платишь 200 еще. Ну 100 налог. И это с обычной, даже небольшой зарплатой 5000 баксов. И через 3 года новая. А тут... платить по 30-50-80 тыщ при средней зарплате 50-100к? Ну такое.
Ну за S90 2000р/день не очень дорого. Нормальная цена, а если сравнивать с арендой, то даже дешево получается.
2000? Я насчитал 6400.
У Sixt на неделю A4 новую можно взять за 6200 сейчас, если брать long time rent, то там скидосы до 30% у них часто, можно будет уже и уровень S90 за такой прайс взять.
И это в принципе на тех же условиях, только еще безлимитный пробег и дропнуть можно (или пролонгировать) через месяц-два, а тут извольте минимум три месяца.
S90 стоит 59 500 / 30 = 1983 рубля в месяц... Единственное ещё потребуется топливо заливать :)
Наверно, в день?