(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Misha Misha
242

Как организовать логистику начинающему предпринимателю

Привет читатель, меня зовут Михаил в данной статья я коротко расскажу что же такое транспортная логистика для малого и среднего бизнеса в РФ и как ее оптимально, за короткий срок выстроить.

В закладки

Немного обо мне: моя компания оказывает подобные услуги с 2015 года, в пуле наших клиентов в основном МСБ — предприниматели которым требуется доставлять свой товар до клиента (в основном hoReCa) и для нужд собственного бизнеса, но есть крупные федеральные клиенты такие как, кирпичные заводы, производители бытовой химии и продуктов питания, банки, гос. учреждения, также я сам являюсь заказчиком данной услуги как региональный дистрибьютор воды и делаю свои выводы и как исполнитель, и как заказчик.Моя компания управляет собственным и наемным автопарком, всего около пятидесяти грузовиков, также мы работаем над созданием платформы где можно легко, быстро сделать грузовой автомобиль и получить заказы частным перевозчикам. В данной статьи я не рекламирую свои услуги, а исключительно делюсь своим опытом с начинающими предпринимателями, поэтому не буду делать ссылки и названия.

Фокус внимания или проблемы рынка

Перед тем как создать данную статью я сделал опрос, и узнал что же важно для клиента при выборе поставщика транспорта и какие проблемы возникали на разных этапах доставки груза.

- Своевременность подачи автомобиля и доставка груза.

- Адекватность водителя или представителя.

- Стоимость услуги и варианты оплаты.

- Безопасность.

- Коммуникации (быть всегда на связи с клиентом)

Объявление на vc.ru
Кейсы роста
Инструкция по Growth-процессу
Привет, читатель! Меня зовут Артём Сайгин, я веду проект «Я Маркетолог», в котором рассказываю о digital-маркетинге и…

- Состояние транспортного средства (особенно важно когда клиент заказывает грузовое такси и сам находится в кабине как экспедитор)

Вот пожалуй основные моменты которые волнуют заказчика грузового автомобиля и сейчас я расскажу как учесть все обстоятельства и минимизировать риски в бизнесе, связанные с доставкой и логистикой. Скажу сразу что в данной статье я не буду рассматривать приобретение собственного грузовика для нужд бизнеса, т.к. это совсем другая история.

Типы грузовых автомобилей

Рассмотрим типы грузовиков, которые наиболее часто заказывают предприниматели (рассматривать спец транспорт типа лесовозов, ломовозов цистерн я не буду - это специальный транспорт управление которым требует огромного опыта и знаний)

- Бортовой ( в основном предназначен для перевозки метала, кирпича, мусора и габаритных предметов)

- Тентованный (продукты питания не требующие термо-режима, товары народного потребления, мебель и быт техника, оборудование)

- Изотермический фургон (мало отличий от тентованного кузова, подходит для продуктов питания с небольшим термо-режимом по городу, также применяется для режимных объектов из соображений безопасности)

- Рефрижератор (предназначен для перевозки продуктов питания и других грузов требующие особый температурный режим. Для разных продуктов разные реф. установки от -25 до +5)

- Манипулятор (подходит для крупных, габаритных предметов с отсутствием техники для погрузки/выгрузки, строительных материалов и тяжелых грузов, а так же транспортировки автомобилей)

Где искать транспорт?

https://ati.su

После того как мы определились какой автомобиль нам нужен, приступим к поиску, здесь есть всего несколько проверенных инструментов, это биржа грузоотправителей и грузоперевозчиков АТИ, наработанные контакты, специальные чаты в мессенджерах Icq и Телеграм, еще можно воспользоваться Авито. При общении с водителем или представителем ТК (диспетчером) дайте максимум информации о грузе, адресах сроках и способах погрузки и выгрузки, выведите резюме проговорив еще раз все важные детали (по возможности продублируйте в мессенджер или на почту)

Какие документы запросить у водителя?

После того как предварительно договорились с перевозчиком запросите документы на АТС (СТС) , водительское удостоверение, паспорт, пропуск (если адрес загрузки и выгрузки подразумевай пропускной режим, особенно если это касается центра крупных городов)

Проверка водителя и транспортного средства

Имея все необходимые документы начинаем проверку водителя, это не обязательная процедура, но начинающим я советую ее делать всегда, хотяб проверить по базе судебных приставов на судебные дела и наличие штрафов на водителя и транспортное средство ( учитывайте что все живые люди и штрафы допускаются даже самыми аккуратными и опытными перевозчиками, но когда их десятки или даже сотни — тут все понятно что за ездок) Если данные методы не развеяли ваше подозрение, попросите сделать фото АТС сейчас и фото водителя на фоне данного АТС с документами (на это соглашаются далеко не все, но можно добавить к стоимости дабы замотивировать водителя на такой шаг. Эти методы я применяю даже когда, заказываю транспорт на АТИ, где есть система балов и отзывов, т.к они не всегда отражают картину, так же обратите внимание на корректность общения самого водителя «валета» слышно из далека.

Договор — заяка с перевозчиком

После проведения данных мероприятий переходим к оформлению заявки где указываем все исходные данные на груз, водителя, адреса, цену, способ и срок оплаты. Не поленитесь просчитать маршрут в километрах и часах, и дальше договоритесь детально о коммуникации с водителем по времени, ситуации и местоположении, чтобы линий раз не нервничать самому и не отвлекать человека от сложной и опасной работы.

Это моя первая статья на vc.ru, в которой я коротко и без воды описал весь процесс найма и контроля автомобиля для перевозки груза, если данная публикация наберет более 50 лайков я пойму что это интересно и буду писать более подробно углубляясь в детали. Пишите вопросы, оставляйте комментарии, всем удачи! ММ.

{ "author_name": "Misha Misha", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 5, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 138862, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Jul 2020 16:05:04 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Не забудьте про электронный документооборот) о нем мы писали на своем канале: https://zen.yandex.ru/media/id/5eae91657fd7746232c0a5d5/zachem-ocifrovyvat-transportnye-nakladnye-5f040b57b298457657ccb3d0 
Подписывайтесь и учитесь на примере крупных транспортно-логистических компаний) 

Ответить
1

Не забываем, спасибо)

Ответить
0

Добрый день! А какими складами пользуетесь?

Ответить
0

Договор — !заяка! с перевозчиком

Ответить

Комментарии