(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Фото: Audi показала концепт спортивной версии своего электрического внедорожника Q4 Материал редакции

Автомобиль поступит в продажу в 2021 году и будет стоить около $45 тысяч.

В закладки

Audi показала концепт Sportback — спортивной версии электрического внедорожника Q4 E-Tron, дебютировавшего в 2019 году, передаёт The Verge.

Производитель рассчитывает, что Q4 станет более компактным и доступным вариантом флагмана E-Tron. Q4 Sportback поступит в продажу в 2021 году и будет стоить около $45 тысяч

С технической точки зрения Q4 и Q4 Sportback полностью идентичны, заявили в компании.

Единственное отличие в том, что Sportback будет работать на платформе от Volkswagen, материнской компании Audi.

Audi Q4 Sportback получил двигатель мощностью около 350 л.с. и аккумулятор на 82 кВт⋅ч. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 450 км.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","audi"], "comments": 177, "likes": 32, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 140439, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Jul 2020 15:42:02 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Финансы
Венчурные инвестиции в ближайшем будущем
Замедление экономики вполне закономерно заставляет финансистов быть осторожнее, особенно в части рисковых…
Объявление на vc.ru
0
177 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Запихнуть эту электрику в старый классический кузов BMW 7 типа E38 или подобный (плохо шарю в них) с прозрачными стёклами, вот это будет тогда секс. А это всё грёбаные мыльницы - только бабок на переходе давить.

Ответить
1

Не согласен дизайн крутой но ваша идея тоже огонь 🔥 

Ответить
0

Такое есть кстати у Фольксвагена жук вроде он выглядит старинно но начинка современнная

Ответить
0

Ты сначала найди живой кузов такой BMW 7 они все осыпались уже давно, они уже запихнули электрику и получился i3 - вот это 100%-ая мыльница, по сравнению с ней Q4 выглядит произведением искусства.

Ответить
9

Рисунок крутой, но обычно рисунок от реальности сильно отличается.

Не знаю за счет чего Тесла сохранит свои позиции, когда на этом рынке такие монстры как Ауди, Бенц, БМВ, Ягуар, с дилерами и гарантией по всему миру.

Ответить
6

У Ауди не особо, да и видно, что тут все примерно так и будет.

Без обид, но ваши рассуждения выдают человека, у которого ни БМВ ни Теслы нет :)

Расскажите, какие конкуренты у теслы, которая ездит уже несколько лет?
Ну, например у Model S или Model X?

Audi E-tron выходит со скрипом (только начали собирать предзаказы).
При этом отложили выход на пару лет из-за критических проблем, а в том, что вышло отключили часть софта. Из-за них же.

Ну ягуар E-Pace или как его там... 300км еле едет. При этом Model X Long Range есть и с 550км.

Бенц? Еще ничего нет особо, готовят. У БМВ только i3 и планы.

Ответить
7

Не знаю, кто там за километры эти бьется для езды по городу...
Но у Яги есть сервис центры, гарантия, и нормальный салон.
 
Согласен, что гонка только начинается, но ноухау тут не видно, куча уже консорциумов, и по батареям и по автономным системам. Только если удастся сохранить вес бренда, аля Apple, хотя технически они будут примерно идентичны, как сейчас Apple с тем же Xiaomi.
 
Но опять же, вес бренда должен перебить Бенца например...
Прикиньте, у Теслы есть супер-конкурент в каждом из сегментов, спорткары с историей и именем, премиум, внедорожники, везде есть Бренд, последователи, ценности. А Тесла бренд лишь в электромобилях и технологиях. Если на эту поляну зайдут другие Бренды с теми же технологиями, то не знаю даже...

Ответить
–1

Простите, но вы, похоже, не сильно в теме... "километры" это основная, в общем, тема. И да, там тратят миллиарды ради увеличения запасов хода.

"Сервис" применительно к электричкам это даже не смешно. На той же тесле колодки меняются раз в 100-120 тысяч. ТО как такового там нет.
Сервисов даже сейчас много. Гарантия на нее через тесла москоу клаб. Да и не ломаются они.

Я не знаю, на чем вы ездите, но ягуар достаточно убог в своем классе.

Гонка "только начинается" у традиционных автопроизводителей, а Тесла давно отработала технологии. В этом и прикол.

Бренд? Простите, но вероятно у вас пежо :)
"Бренд" покупают либо нищеброды (типа на последние деньги купить пустой как барабан мерседес), либо потребители роллсройсов, а им на технологии насрать, но продажи там штучные.

Какие, в задницу, спорткары, если та же тесла в топовых комплектациях уделывает ламборгини со старта? :) А засчет низкого центра тяжести она почти идеально рулится.
Вы немного не понимаете, о чем говорите. Когда все перейдут на электро, то машины сможет клепать любой, они будут как РУ модельки - шасси, а кузов делаете на свой вкус.
Потому что не надо будет тратить миллиарды на разработку ДВС.

Ответить
7

Какие, в задницу, спорткары, если та же тесла в топовых комплектациях уделывает ламборгини со старта?

это разговоры про то, что Октавия всех рвет и вообще топ за свои деньги.
Ламборгини это Ламборгини, Октавия может ехать как угодно и рвать хоть космический корбаль, это ничего не меняет.

"Бренд" покупают либо нищеброды

Да, а богатые покупают Октавии.
А Бенцы только пустые бывают.

модельки - шасси, а кузов делаете на свой вкус. Потому что не надо будет тратить миллиарды на разработку ДВС.

Бренд (попробуйте наливать пиво, или зайдите в FMCG, раз считаете, что все дело в технологиях)! Безопасность. Электроника. Ходовая и так далее.

Ответить
2

Вы не меряйте всех по себе - ваша "октавия" и рассуждения "за свои деньги" это ваша реальность.

Вы, видимо, не в теме, что Model X перформанс стоит 10 миллионов.
Ту же десятку стоит X6M или аналоги.

Ну только Model X едет 2.9 сек до сотни, а X6M Competition - 3.9.
При этом Тесла в обычной жизни ничем особо не будет отличаться ни в обслуге (которой нет почти) ни в ресурсе.
А вот X6M это другая история - пара "горячих" заездов с лонча могут печально кончиться.

Безопасность? Кому это важно (пенсы и зануды) идут покупать вольво.

Электроника - всем "обычным" производителям до теслы как до луны.
Я в X6 до сих пор сую флешку в подлокотник для обновлений, а Тесла просто по воздуху сама. Вы бы матчасть учили.
Не говоря про автопилоты/экраны и камеры.
Тесла ДАВНО всеми камерами автопилота пишет как регистраторами, а в Х6 это вот только появилось недавно. Типа новинка.
На вашей октавии такого даже нет :)

Ходовая? Мля. У Теслы засчет батарей конструктивно намного ниже ЦТ, это давно известный факт. Отсюда и идеальное управление "из коробки".

Матчасть учите. А лучше покатайтесь на тесле, если пустят.
А то цитируете чушь с формов тазоводов.

Ответить
2

Ну только Model X едет 2.9 сек до сотни, а X6M Competition - 3.9.

??!! а у меня в калине сабвуфер такой, что на последнем этаже бурж халифа будет слышно.
 
Безопасность? Кому это важно (пенсы и зануды)

))))) ну вот я про сабвуфер значит угадал с первой строки
 
Матчасть учите. А лучше покатайтесь на тесле, если пустят.

Разреши поцеловать твои ботинки, если они у тебя конечно есть?

Ответить
1

Извини, но это ты многого не понимаешь. Вам всем капитально засрали мозг маркетологи Теслы. Вы приводите в пример ролики с Ютуба, как Теслы рвут всех и вся. Но вы забываете, что главное это разгон не 0-100, а 100-200, что нужно для безопасных обгонов. Классно рулится? Тоже мимо. Где Тесла в рекордах Нюрбургринга, на каком месте? 

Ответить
4

Каких 100-200? 80-120 а то и 50-70. Вот самые нужные скорости для обгона. И Тесла здесь быстрее любой бензиновой. Пока автомат переключиться и двигатель наберёт обороты то Тесла уже обгон закончит.

Ответить
–3

50-80? На сельских дорогах?) В Германии ездят со скоростью 200+, это как бы обычное дело. В РФ где качество дорог ниже плинтуса ездят со средней скоростью 90-110 км/ч. А если надо обогнать это уже будет ускорение 100-140 км/ч. А в странах с нормальными дорогами это планка естественно выше. Так что ускорения 0-100 на практике вещь бесполезная по сути.

Ответить
4

Ну-ну. Только на некоторых участков автобанов.

Ответить
–2

Ну да, согласен, не везде 200. Но 100-150 то везде. Именно с этих скоростей интересно ускорение, а не от 0.

Ответить
1

У Теслы лучшее ускорение 0-100 ну а 100-150 может не лучшее но выше среднего. 

Ответить
0

Ну оно не лучшее конечно, но выдающееся, согласен.

Ответить
1

Назовёте мне серийную машину с разгоном 2.3 сек и ценой меньше 90к?

Ответить
4

Почему тесладрочеры так любят хвалится эти разгоном за 2.3 до 100? Больше похоже как школьники раньше мерялись мегапикселями на камерах в смартфонах.

Подрастите уже наконец-то. 

Ответить
0

Любопытно, что диванные спецы типа вас вроде бы геометрически и выросли, но уровень знаний даже школы вам недоступен.
Мегапиксели для вас - rocket science.

Бесплатный экскурс в физику 10го класса:

1. КПД электродвигателей 80-90%. При этом КПД ЛУЧШИХ ДВС - в районе 35-38%;

2. В ДВС есть график крутящего момента, который зависит от оборотов, поэтому история про 100-200 актуальна для ДВС, где есть "обороты МКМ".

В электродвигателях "обороты МКМ" это ЛЮБЫЕ обороты.
Поэтому электричка по динамике ВСЕГДА выиграет.
Вот и все.

Ответить
0

К чему мне эти экскурсы? В огороде бузина, а в Киеве дядька. Продолжайте меряться мегапикселями.

Ответить
0

К тому, что вы либо дешевый (в силу отсутствия квалификации и знаний) тролль, либо просто "цифровая версия" бабки у подъезда с набором "домашних заготовок"... 

Ответить
0

Это показатель уровня технологий Теслы. Только Порше Тайкан смог добиться разгона ниже 3 сек. У этой новой ауди например 6.5 сек.

Ответить
0

Про цену то речь не шла.

Ответить
1

Похоже не в курсе Вы. Тратят миллиарды, но явно не Tesla, которая использует Panasonic в качестве поставщика батарей. И с запасом хода все довольно просто: больше батарей, больше запас хода - выше стоимость автомобиля. Тут большой вопрос готов ли пользователь переплачивать за это, есть разумное соотношение запаса хода к стоимости. Сделать запас хода больше 1к не проблема.

Так что лучше бы Вы сами ознакомились, а не рвались сразу в бой с шашкой наголо, если кто-то там посмел обидеть "вашу обожаемую Теслу".

Ответить
0

Использует в качестве производителя. И там много производителей.
iPhone тоже эппл производите не сама - в вашей логике это значит айфон это продукт фоксконна, видимо, и еще пару китайских сборщиков :)
Колхоз, уж простите.

Ниже Панасоник, видимо, патенты получил :)

https://rg.ru/2020/05/15/superbatareia-tesla-obrushit-ceny-na-elektrokary.html

Ответить
1

"Известно, что к созданию источников энергии была привлечена китайская компания Amperex Technology"

Эта "супербатарея" всё та же разновидность уже существующих NCA/NCM батарей - просто с прицелом на китайский рынок.

Меня всегда поражали маскодрочеры, как легко они ведутся на хайп от Маска.

https://www.businessinsider.com/catl-claims-battery-1-million-miles-2020-6

Стоит добавить, что эта супербатарея будет на 10% дороже уже существующих, по словам одного из руководителей китайской компании.
"CATL Chairman Zeng Yuqun told Bloomberg over the weekend that the battery was ready to produce and that it was about 10% more expensive than other batteries on the market."

Ответить
–1

Всегда поражали хомячки, которые не умеют ни читать ни считать, но лезут в разоблачения.
Все же дураки кроме вас, гения с удобствами на улице :)

Для вас поясняю: одна "новая" батарея будет работать дольше, чем три старых.

То есть три старых это 300% стоимости, а одна новая это 110%.
Разница составляет 190% от стоимости.
Сервис не берем.

Ога?

Ответить
1

Вижу у Вас в голове ветер, как и у любого маскродрочего падкого на очередной хайп его Бога Илона Маска.

Статистика:
In the United States, the Environmental Protection Agency assumes the typical car is driven 15,000 miles per year. According to the New York Times, in the 1960s and 1970s, the typical car reached its end of life around 100,000 miles, but due to manufacturing improvements in the 2000s, such as tighter tolerances and better anti-corrosion coatings, the typical car lasts closer to 200,000 miles.

Средний пробег автомобиля 200к миль.

Elon Musk: "The current battery pack is about maybe 300,000 to 500,000 miles. The new battery pack that'll probably go into production next year is designed explicitly for a million miles of operation."

Текущие батареи по словам Илона Маска могут дать пробег от 300к до 500к миль.

Какому упоротому нужны батареи с пробегом в 1 миллион милей, но при этом дороже на 10%? Ну наверное только упоротому маскодрочеру, ведь это его очередные "2.3 секунды до 100". Вот только рынок думает иначе. Иначе бы Тайоты Ландкрузеры, двигателя которых могут выбегать под миллионик, делали бы до сих пор.

Вот ей Богу, прекратите уже оставлять свои бредовые комментарии.

Ответить
0

Какому упоротому нужны батареи с пробегом в 1 миллион милей, но при этом дороже на 10%?

Любому покупателю. Стоимость батареи больше всего на 10% (не машины!), и при этом машину через 250К миль можно будет продавать БЕЗ дисконта на замену батареи. Это выгодно для любого, кто считает свои деньги. 

Ответить
0

Средний пробег авто 15к миль в год. За 10 лет (150к миль) любая машина устаревает морально. Куда потребителю деть оставшиеся 850к миль, не подскажите? Кому они нужны?

Ответить
0

Смотреть нужно не средний общий, а средний (лучше медианный) по Теслам (у них такая статистика точно есть). Скорее всего Теслу не покупают 16-летним школьникам, чтобы те в колледж ездили. 

Выборка, конечно, очень маленькая, но все теслаблоггеры которых я смотрел отправляются в путешествие на Тесле по США/Европе. И планируют делать это снова. Т.е. можно сделать вывод, что определенная доля ЦА Теслы - это люди, которые любят путешествовать на своей машине. Следовательно у них пробег еще больше. 
Ну и существует много людей, которые наезжают и 60-100К миль в год по работе. 

Кому они нужны?

Например в кибертраке. Или как опция для тех, кто ездит очень много. 

Ответить
0

  Куда потребителю деть оставшиеся 850к миль, не подскажите?

На этот вопрос уже отвечали: в теслатакси. Но вы, как и любой маскохейтер, всё пропустили, зато не забываете задавать вопросы.

Ответить
0

Так и запишем: в такси на авто за 100к. Приходите.

Ответить
0

Модель 3 стоит 39к

Ответить
0

Вопрос не в этом, а в том, что вы покупаете батарею один раз, а потом меняете машины.
Экономику, думаю, объяснять не нужно :)

Ответить
0

Ну то, что предел ваших мечтаний это лендкруизер ясно было сразу :)

Для тугоумных фанатов старья с могильной плитой на торпеде объясняю:

Батарея это самое дорогое в машине.
При наличии батарей с описанным ресурсом, вы покупаете ОДИН раз батарею, а потом меняете машины, переставляя ее в новые.
При этом стоимость владения драматически упадет.

В этом и замысел. А не в том, чтобы на одной машине ездить миллион.

Развивайте мозги, мужчина :)

Ответить
0

А, ну я так и подумал что вы потом будете с этой 1-миллионой батареей бегать через 10 лет по салонам и примерять ее. Спасибо, то что у Вас с мозгами окончательно прояснилось.

Ответить
0

Мне не надо бегать, я езжу на плохой тесле со старой батареей и не жужжу.
Это все делается для людей типа вас, чтобы даже вы могли себе позволить машину в будущем :)
Не благодарите.

Ответить
0

Вот и не жужите. Всего хорошего.

Ответить
3

Бренд у Теслы уже приличный а среди молодёжи он бьёт любого немца.
На ютюб полно роликов где тесла рвёт на разгоне не только BMW M-ки но всякие иконы типа порше и феррари. А это сразу позиционирует бренд круче других. 

Ответить
2

Бренд у Теслы уже приличный а среди молодёжи он бьёт любого немца.

Когда Кардашьяны пересядут в Теслы, тогда пожалуй соглашусь.
Бренд есть, да, но пока другие марки не вышли на их поляну.

Вероятно смогут закрепиться, посмотрим, кибертрак офигенный, посмотрим серийный вариант.

На ютюб полно роликов где тесла рвёт на разгоне не только BMW M-ки но всякие иконы типа порше и феррари. А это сразу позиционирует бренд круче других.

Икеевские сумки тоже крепче Биркина.

Ответить
2

но на фото они с бенцами, феррари, рэнджи, роллсы, бугатти, ламбо

Ответить
0

Ну, не юли. Ты написал, что согласишься, если у них тесла)

Вообще, в штатах это модная марка, во многих клипах, вместо бенцов теперь теслы

Ответить
0

Контекст же понятен, они флексят на других авто. У них может быть и запарожец в гараже. В клипах вместо бенцов может быть только model X, да, с дверьми они угадали.

Ответить
0

хотя технически они будут примерно идентичны, как сейчас Apple с тем же Xiaomi.

😂

Ответить
0

Думаете Xiaomi уже вырвались вперед, в чем?
Ну вот для конечного пользователя.

Ответить
2

Audi E-tron только начали собирать предзаказы?) Люди на нем уже ездят давно и продается он в количестве больше, чем Model X.

Ответить
0

i4 готовится к выходу. 

Ответить
0

Наверное, но это не тот сегмент.
Х6 только гибрид... был. Не знаю, есть ли сейчас.

Ответить
0

Из кроссоверов iX3 должны в этом году запустить. 

Ответить
0

Audi E-tron выходит со скрипом (только начали собирать предзаказы).

Етрон с 2019 года ездит по дорогам и вполне успешно. 

Ответить
0

Угу, 2019 год, отзывная компания по риску возгорания батареи, который еще и системный, а не брак:
https://www.retail.ru/news/audi-otozvala-svoy-pervyy-elektromobil/

Ответить
0

Я не знаю сколько всего ездит по дорогам в мире етронов, думаю больше чем те 540 что они отозвали в США. В Европе (Германия) вижу их очень много.

Ответить
0

И? К чему это?

Ответить
2

Теслой управляют энергичные фанатики, а в Ауди, Бенце, БМВ и Ягуаре сидят прагматики, поэтому Tesla в плане интересных фишек будет всегда на шаг впереди.

Ответить
1

Уже лет пять эта история про то, как Ауди и БМВ порвут Теслу. Да вот только Тесла продаётся, а все остальные - нет.

Ответить
0

Продается только Model 3, потому что конкурентов нет. С Model X ситуация уже не такая бодрая.

Ответить
0

Понятное дело. Модель Х стоит 100к. Сейчас можно купить Модель У за 50к.

Ответить
0

Цена на Model X на сайте 74к + 5к, ну гдето от 80к. Откуда 100к?

Ответить
1

Ok. 100k за Перформанс версию 

Ответить
0

Ну-ну. Назовите конкурентов Model X/S с сопоставимыми продажами.

Ответить
0

Audi E-tron тот же самый, конкурент Model X.

Ответить
0

Етрон тупо дешевле на 30к.

Ответить
0

И что? Просили же назвать конкурента. 

Ответить
1

За счёт того, что тесла — айти компания. А автопроизводители не могли десятилетиями сделать нормальный бортовой компьютер, пока эппл с гуглом за это не взялись. И так во многом.

Вспомните эти дебильный крутили, которыми набираешь текст, по одной букве, как на старых телефонах. И такие штуки у топовых компаний. Крутилка блин

+ Автопилот. Автокрмпании не особо чешутся по этому поводу. Хотя яндекс, вступивший позже в эту тему добивается сравнимых с теслой результатов. А что у автогигантов? Глухо

Ответить
0

А что у автогигантов? Глухо

Так в том то и дело, что каждый автогигант уже в консорциуеме, waymo, cruise и тп

Ответить
0

Пока эти монстры разгонятся, тесла займет приличную долю рынка и будет нормально с ними конкурировать. Плюс в США например немецкие машины не очень популярны, там у Теслы точно будет хорошая доля. А в Европе наверное потеснят чуть

Ответить
0

Немецкие машины любят в Китае, особенно как раз машины концерна Volkswagen. И рынок электромобилей самый большой тоже в Китае. Именно туда целят немцы.

Ответить
1

Именно поэтому Тесла вышла на первое место по производству электромобилей, да. И на первое по продаже в своём сегменте.
Вы не сравнивайте любителей немецких ДВС и любителей электромобилей.

Ответить
0

Вышла, да, не спорю. Но все же может изменится. Наивно полагать, что остальные будут сидеть и смотреть, как кто-то в одно лицо рубит капусту. Вот например, вышел Е-трон от Ауди. Первый электромобиль, наспех изготовленный. Но при все при этом он сейчас продается лучше, чем Model X при сопоставимых ценниках. Почему также не может произойти когда появится конкурент Model 3?

Ответить
1

Девочки, не спорьте.
И е трон крутой и тесла крутая. Все электрокары крутые, и чем меньше продается двс-говна, тем лучше. 

Ответить
0

На етрон сейчас дают очень хорошую скидку . В США ещё и субсидию которой у Теслы больше нет. Многие покупатели думают по старинке что если Модель Х начали выпускать в 2015 году то он хуже етрона 2019 года.
У Теслы сейчас очень хорошая маржа (>20%) а на китайскую Модель 3 больше 30%. Так что у Теслы есть запас для снижения цены.
У немцев всё сложнее. Производство ID3 снизили до 30 тыс. в этом году и 100тыс в следующем. У Теслы 3 к примеру тираж >300тыс в год. Всё это говорит о том что у немцев есть проблемы. Либо они делают в убыток либо проблемы с покупкой батарей. Либо обе проблемы сразу. Не стоит удивлятся что немцы будут продавать небольшое количество электрокаров в убыток. Они должны соблюсти нормы по выбросам СО2, либо заплатить миллиардные штрафы. Вместо оплаты штрафов выгоднее продать в убыток н-ое количество электрокаров. Фиат например просто договорился с Теслой и платит ей пару миллиардов чтобы засчитывать продажи Теслы в Европе в пользу Фиат чтобы не платить штрафы. 

Ответить
0

Все больше ходит слухов о внутреннем  саботаже в Вольце...
Якобы производство и поставка id3 по текущей цене в 31000 (40-9 льгот) полностью убьет (лучше получилась) собственный рынок двс (гольф, октавия, пассат, а3-а4) и остановит их производство - а персонал, заводы??? 
Поэтому там внутри очень не просто

Ответить
0

По отчётности Ауди я бы не сказал что продается лучше... Спустя полтора года в 1 квартале 20 года 8660 всех вариантов это много и лучше?
Тем более производитель вынужденен давать на него скидку). все таки цифра общепаркового среднего выброса в 131 грамм на км пробега при среднем весе машин в 1730 кг, доли 48-вольтных плагин гибридов и е-трона в объеме и при выпуске машин в 1,8 млн - даёт умопомрачительный штраф в размере 2,2 млрд евро к оплате в 21 году за 2020... При таком штрафе к концу года Ауди будет етроны бесплатно (в лизинг с отсрочкой платежа на год-два) отдать...

Ответить
0

Согласно отчету Ауди передала покупателям 10678 машин E-tron в Q1 2020. Это немного конечно. Но явно больше, чем Tesla Model X, так как согласно их отчету они продали 12200 всего моделей X + S. 

Ответить
0

Переходящие машины мало кого волнуют - кроме ловцов скидок на прошлый год.... Не видно взрывного роста в производстве)

Ответить
0

С чего будет взрывной рост? Продается лучше, чем Q8 и хуже чем Q7. Пандемия внесла свои коррективы тоже. Чтобы прям рост, нужна машина дешевая.

Ответить
0

Вы видимо цифры за 2019 год специально не приводите?
Произведено 43376 машин, продано - 26367... В 2019 пандемии не было...
Видели скидки на етрон 19 года?
О чем тогда речь?

Ответить
0

Не знаю с чем связан такой разрыв. Какие скидки на 19 год, где смотреть?

Ответить
0

$17000 на рынке usa.

Ответить
0

С этой стороны - да. Плюс торговая война америки с китаем может сыграть немцам на руку

Ответить
0

Все очень просто: она их не сохранит 😏

Ответить
5

ауди разошлась

Ответить
4

О, мерседес уже сделал X6, теперь очередь ауди пришла )

Ответить
4

Причём ауди сделала мерседес

Ответить
0

Ауди уже ранее выпустила X6, и назвала его Q8)

Ответить
2

Tesla mode X vs Audi Q4 E-tron. The winner is — Audi !

Ответить
6

Почему вы сравниваете машины разных категорий? Сравниваете с Модель У. Они одного размера и цены. Только Модель У уже с февраля по дорогам ездить а Q4 etron ещё не вышел. 

Ответить
0

Ну значит год-полтора Тесла в одно лицо будет продавать маленький кроссовер. Потом откусят ее пирог.

Ответить
0

Я думаю что скорее всего ауди откусит не у Теслы а у себя и других бензиновых. На первых порах выход конкурентов Тесле будет выгоден по двум причинам.
1. Повысит доверие к электрокарам.
2. Ауди будет бухать десятки миллионов в рекламу. Люди начнут смотреть Ауди а закончат сравнением с Теслой. А Тесла пока превосходит Ауди по многим параметрам. 

Ответить
–1

Это ваши предположения о будущем. В реальности ситуация в настоящем с Model X кардинально иная, нежели описанная вами.

Ответить
–1

Да нормальная ситуация с Модель Х.  Всем было понятно что Модель У отожмёт продажи Х. Особенно когда выйдет семиместный Модель У. У Маска цель пересадить весь мир на электрокары. Не факт что будет новая модель  S и Х. Они свою роль выполнили. Я думаю что они будут ставить в них новые батареи и салон чтобы держать продажи на уровне 20 тыс в год. Большинство денег идёт от 3 и У.

Ответить
2

Видимо я остался один, кто не понимает - зачем некоторые производители лепят на свои электрокары спереди решётку?

Ответить
2

Представьте что вас сначала в университете учили решётки рисовать а потом вы на работе их 20 лет рисовали а теперь вас просят нарисовать без решётки. 
У Теслы кстати нет решётки. 

Ответить
0

Потому что это называется дизайн экстерьера. Без решетки авто выглядят ущербно

Ответить
0

может для вас станет сюрпризом, но элекроприводу и теплообменнику климата это даёт дополнительное охлаждение, через воздухозаборники тормозилки охлаждаются. К тому же изначальная идея была в том, чтобы кардинально не отходить от образа классического авто с двс.

Ответить
1

Очередной концепт. А серийные модели есть?

Ответить
3

E-tron и E-tron Sportback в серии, их можно купить. По поводу этого Q4 можно не сомневаться, выйдет в конце года.

Ответить
–2

В последний раз, когда я о них слышал, были жалобы на запас хода и проблемы у Audi с производством.

Ответить
1

есть етрон, уже в России даже
https://promo.audi-zapad.ru/etron/

Ответить
1

Сколько стоит то?) а то пугает это «финансовые условия озвучим по телефону»))

Ответить
1

От 5.6 млн. На сайте же все написано.

Ответить
0

Что именно на сайте написано и какая именно модель стоит 5,)?)

Ответить
2

Мне пересказывать весь сайт Ауди?

Ответить
0

С таким настроем можно было бы вообще не отвечать!) хорошего вечера!)

Ответить
3

В РФ официально продается только Ауди Е-трон 55, он стоит 5.6 в базе.

Ответить
1

Я всегда говорил, что как только гиганты автоиндустрии пойдут в этот сегмент - Tesla будет в глубокой заднице. Тесладрочеры мне рассказывали как Тесла за это время убежит вперед с невероятным продуктом, но этого невероятного продукта так и нет.

Ну и с финансовой точки зрения, то что ее капитализация уже превысила капитализацию Тайоты, при том что компания ни в одном году за всё свое существование (лишь пару кварталов) не показывала прибыль, лишь говорит о том, что этот пузырь лопнет так, что все тесладрочеры будут потом неделю пить валерьянку.

Ответить
1

Давай ты будешь новым Ильей Максимовым? 

Ответить
0

Давай ты пойдешь лесом?

Ответить
0

Этому городу нужен Илия Максимов. 

Ответить
0

Выглядит реально круто. С такой ценой будут брать.

Ответить
2

Это он в штатах будет от 45К долларов. В Европе будет от 55K евро, полагаю. В России не знаю, наверное, не дешевле Европы. 

Ответить
2

+1,2 млн сверху точно. И это с учетом того, что пошлины на электрокары обнулили вместе с ВВП.

Ответить
0

серьёзно, в германии сейчас e-tron 55 quattro - от 78 тысяч начало (~6.2 млн руб), в России предзаказ на ту же модификацию от 5,6 млн руб.

Ответить
0

То что можно купить в США, можно привезти в РФ за доплату в +10 тысяч долларов максимум (с комиссией, растаможкой, ГЛОНАСС и СБГТС)

Ответить
5

Это как, простите? Свои дороги на таможне?

Ответить
0

Дизайн тупо от хундай таскан. Скучнейший обмылок.

Ответить
0

На вкус и цвет, как говорится, я в этом Q4 корейского не увидел, пока это только предсерийный вариант, живые фото надо смотреть, думаю будет отличным.

Ответить
1

Рад, что живу во время всей этой футуристики, экранов и автопилотов. Охуенно :) Ведь, например, в 60-х думали, что будущее вот вот наступит, а оно не наступило. Обломались страшно. 

Ответить
1

Ну, оно тогда тоже наступило. До космоса долетели, на луне побывали и т.п.

Ответить
0

 До космоса долетели

При чем тут космос? Я не долетал. Мои бабушка с дедушкой тоже, родители тоже не долетали. О чем вы вообще?)

Ответить
0

Касательно бабушек с дедушками: 1960 для них гораздо круче чем 1940, скажем. Куча недвиги построено, колбасой магазины завалены, работа есть, наука прёт. Телевизоры цветные повально распространяются, опять же. Невиданная доселе технология.

Ответить
0

Цветные телики с 0.5 каналом с госпередачами про величие - это фигня. Тогда сознание рвал холодильник на кухне))

Ответить
0

Фигнёй ты назвал технологию уровня появления смартфонов или мобильных телефонов вообще.

Ответить
0

Технологию пользователь не понимает. Тем более, что в цветном телевидении запредельного прорыва по сравнению с черно-белым не было. В первых моделях вообще через крутящийся диск со светофильтрами, как в DLP-проекторах, картинку получали

Мой посыл был в том, что в телеке тогда контента почти не было. Особенно, цветного. Телефон же (тем более, смарт) - устройство интерактивное, там "контент" сам создаешь

А долгосрочное хранение продуктов и возможность заморозки оценить - ума много не надо

Ответить
1

Собственно продажи Теслы уже обвалились в Норвегии, eTron стал лидером продаж. О чем я и говорил ниже. Никакого хайпа, лишь качество уже заслужившего свое доверие бренда. Маскодрочеры, начинается процедуры по прикладыванию подорожника.
https://www.wheelsjoint.com/tesla-sales-collapse-in-norway-audi-e-tron-takes-the-lead/

Ответить
0

Кто-нибудь объяснит почему так произошло в Норвегии?

Ответить
0

В Европу завозят кораблями. Часто приоритет отдаётся странам где заканчиваются какие нибудь субсидии. Если какая то страна может купить больше, например Корея, то отправят корабль им а не в Норвегию. Наверняка в следующем квартале Норвегия получит корабль и график опять вверх скаканёт. 
С етроном всё просто, его не кораблями доставляют. Ауди сейчас сумасшедшие скидки на него даёт что бы на штрафы по выбросам не нарваться. 

Ответить
1

А ещё мне не нравится внутреннее убранство Теслы этот огромный планшет и на некоторых моделях нет спидометра тахометра и очень нет всяких тактильных тумблеров крутилок которые в тачках всегда по кайфу юзать если они сделаны из хороших материалов... 

Ответить
0

Кнопкадрочер детектед.

Ответить
0

Вагодрочер)

Ответить
0

Пока что будущее спорткаров сильно преувеличено. Это как картинки из советских журналов где все уже летают в 2002 году на машинах а на Луну как на дачу каждые выходные. Электрокар появился сто лет назад но что то никак революция не происходит что все резко перешли на них.
Хотя прилично выглядящие электрокары только сейчас появились)

Ответить
1

Хотел сказать будущее электрокаров

Ответить
0

Как мне нравятся эти сказочные концепты без крепления для номера спереди.

Ответить
–1

В америке (ключевой рынок для ауди) не нужны передние номера.

Ответить
1

Да и второе твоё заявление - голимый пиздёж:

Ответить
–1

Ну ты мозги включи и посмотри.
Хотя какие мозги - ты же не соображаешь, что постишь)

Етрон продается в сша уже какое-то время. У нас только предзаказ. Вроде бы, если мозги есть, очевидно...

Ответить
2

 Ну ты мозги включи и посмотри

Твои не смогу включить, даже если бы они были.

 Етрон продается в сша уже какое-то время

И что? Он и в европе с китаем продаётся. Ты всё равно спиздел про основной рынок.

Ответить
1

Для Ауди ключевой рынок совсем не Америка.

Ответить
0

Элементарно проверяется, что это не так:

Ответить
–1

Ну и? Легенду почитай и посмотри чего больше.
Внимательный ты наш)

Ответить
0

Чего больше, чучело? Даже брать самые населённые штаты:

Ответить
0

Я вот немного не разобрался: мне казалось, электро-тема, это прежде всего забота об экологии и "бережливое потребление", не? Тогда почему так много электро-энтузиастов упоминают какой-то там разгон, полагают нормальным запас хода, как у дизельного авто и вообще всерьёз обсуждают этот танчик от Audi, теслы-шмэслы и прочие огроменные авто с весом под/за 2 тонны?

Иначе говоря, где же человек разумный, как же polar bears' lives matter и вот это всё?..

Ответить
1

Ключевое слово - "казалось" 😏 Даже тут теслабои с пеной у рта кричат о "рвет всех со светофора", ггг

Ответить
0

"И всё оттого, что мы хотим обезьянничать глупым московским восторгам" –  Л. Н. Толстой, «Война и мир», 1869

А ведь будущее начинается с разумного минимализма, а не жажды потребления и превосходства; оно начинается с головы, а не с батареек.

Ответить
0

Дак тут и эко и мощь

Ответить
0

сзади похоже на подошву кроссовок )

Ответить
0

В России нормальные авто это роскошь, с учетом того, как большинство россиян относится к доллару - аля «я все покупаю за рубли».

Ответить