«Аэрофлот» запланировала отдать часть основных направлений «Победе» — это позволит снизить цены в экономклассе на 30% Статьи редакции

«Аэрофлот» станет «пятизвёздочной компанией» и будет обслуживать дальнемагистральные рейсы.

Группа компаний «Аэрофлот» планирует к 2028 году передать обслуживание среднемагистральных рейсов дочерней «Победе», рассказал гендиректор группы Виталий Савельев на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.

Смена перевозчика позволит снизить стоимость билетов на этих направлениях в экономклассе на 30% по рынку, указал Савельев. У «Победы» более высокая загрузка — в среднем, 94%, у «Аэрофлота» — 82%, добавил он.

«"Победа", встав на маршруты "Аэрофлота", существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов — у неё 10% билетов продаются по цене сейчас 499 рублей, а до этого продавалось по цене 999 рублей — это очень существенная для пассажира (почему и загрузка такая большая!) вещь», — добавил глава компании.

Группа планирует сделать «Аэрофлот» «пятизвёздочной компанией», которая будет обслуживать дальнемагистральные рейсы и конкурировать с международными компаниями. У перевозчика будет 170 самолётов, а пассажиропоток составит 35-40 млн человек в год. «Победа» будет обслуживать 55-65 млн пассажиров в год с тем же парком (сейчас у неё 30 машин). В 2019 году компания перевезла 10,3 млн пассажиров, а «Аэрофлот» — 60,7 млн.

Ещё одна «дочка», авиакомпания «Россия», будет работать на социальных направлениях, с применением плоских тарифов и использованием российской техники. У перевозчика будет 250 самолётов, из них 235 — отечественных.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
GREAKLY

С точки зрения Аэрофлота все сделано крайне правильно. Внутрироссийский рынок нищ. Поэтому на нем надо минимизировать затраты и конкурировать исключительно по цене. Победа прекрасно для этого подходит.
За границу летает публика побогаче. Поэтому на эти рейсы Аэрофлот будет ставить свои борты, где будет больше плюшек, но дороже. С учетом того, что огромное количество людей готовы заплатить больше за прямой рейс, на этих направлениях они будут зарабатывать основные деньги.
А "Россия" базируется в Пулково, который только что открылся для иностранных лоукостеров. Ловить там больше нечего. Соответственно, "Россию" посадят на госдотации (именно так на русский язык переводится комбинация отечественные самолеты + плоские тарифы). Она всегда приносить убытки, но теперь это будет объясняться "социальными направлениями".
В общем, с учетом наличия двух дочек, Аэрофлот грамотно разделил рынки. Жаль только, что мне, как питерцу, придется летать теперь на ТУ-214 и SSJ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Borislav-Iosifovich

Не знаю, как там у вас питерцев (я так понимаю, так себя называют лимитчики, понаехавших в Санкт-Петербург), но петербуржцы так массово не делают
Один раз летел в пустом самолёте Хельсинки-Барселона, в салоне было три человека, никаких наших пассажиров, кроме меня, не было. Это история небольшого количества людей

Много раз считал общую стоимость поездки с учётом стоимости билетов до Хельсинки и обратно, питания, потраченного времени и т.д. Выходит не дешевле и при этом очень неудобно, особенно с детьми 

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Вы ошибаетесь. Петербуржцами, в основном, подчеркнуто называют себя как раз те, кто недавно переехал жить в СПб. Чтобы окружающие не дай Бог не подумали, что они - не совсем местные. Те же, чьи предки в нескольких поколениях жили в Питере, такой ерундой уже не заморачиваются. 
Что касается полетов из Ванты, то, как я уже писал ранее, выгода зависит от направления и сезона. Для полета в Берлин большого смысла ехать в Финку нет. А вот если лететь на Канары - расклад совсем другой. 
Особенно, эта разница проявляется, если ехать с семьей. Зеленая карта на две недели стоит 30€. Парковка в Ванте на тот же срок около 70€ евро. И два бака бензина, чтобы доехать туда-обратно. Всего 150€. А экономия бывает 200-300€ на КАЖДОМ билете. На семью из четырех человек получается около тысячи евро. И шоппинг на обратном пути в качестве бонуса.
Если же ехать не на авто, а на Аллегро, то, стоимость билетов туда-обратно на ту же семью из четырех составит 116-232€ (если покупать заранее). Вопрос в возрасте детей. До 6 лет - бесплатно, а до 17 - скидка 30% от "взрослой" цены. По факту получается на всех 150-200€, то есть, практически, как автомобиль. Плюс - скорость и комфорт, минус - шоппинг.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

После открытия границ в Пулково полноценно придут WizzAir, RyanAir и другие лоукостеры. После чего поездка в Ванту на Аллегро отчасти потеряет смысл. Впрочем, это будет зависеть от конкретного направления.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

боюсь этого нужно будет ждать еще очень долго

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Нет. ЭТО уже происходит:
https://m.fontanka.ru/2020/07/14/69366403/

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

что значит происходит? уже полеты есть?

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда