(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

«Аэрофлот» запланировала отдать часть основных направлений «Победе» — это позволит снизить цены в экономклассе на 30% Материал редакции

«Аэрофлот» станет «пятизвёздочной компанией» и будет обслуживать дальнемагистральные рейсы.

В закладки

Группа компаний «Аэрофлот» планирует к 2028 году передать обслуживание среднемагистральных рейсов дочерней «Победе», рассказал гендиректор группы Виталий Савельев на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.

Смена перевозчика позволит снизить стоимость билетов на этих направлениях в экономклассе на 30% по рынку, указал Савельев. У «Победы» более высокая загрузка — в среднем, 94%, у «Аэрофлота» — 82%, добавил он.

«"Победа", встав на маршруты "Аэрофлота", существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов — у неё 10% билетов продаются по цене сейчас 499 рублей, а до этого продавалось по цене 999 рублей — это очень существенная для пассажира (почему и загрузка такая большая!) вещь», — добавил глава компании.

Группа планирует сделать «Аэрофлот» «пятизвёздочной компанией», которая будет обслуживать дальнемагистральные рейсы и конкурировать с международными компаниями. У перевозчика будет 170 самолётов, а пассажиропоток составит 35-40 млн человек в год. «Победа» будет обслуживать 55-65 млн пассажиров в год с тем же парком (сейчас у неё 30 машин). В 2019 году компания перевезла 10,3 млн пассажиров, а «Аэрофлот» — 60,7 млн.

Ещё одна «дочка», авиакомпания «Россия», будет работать на социальных направлениях, с применением плоских тарифов и использованием российской техники. У перевозчика будет 250 самолётов, из них 235 — отечественных.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442\u044b"], "comments": 71, "likes": 4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 141945, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Jul 2020 13:24:24 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Финансы
Венчурные инвестиции в ближайшем будущем
Замедление экономики вполне закономерно заставляет финансистов быть осторожнее, особенно в части рисковых…
Объявление на vc.ru
0
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

В сеть утек новый лого

Ответить
8

АЭРОФЛОТ
Те ещё авиалинии

Ответить
2

Новый слоган, да?)

Ответить
0

Аэроплот

Ответить
18

«Группа планирует сделать «Аэрофлот» «пятизвёздочной компанией»
Ну да.. Аэрофлоту осталось только насрать мне под дверь, что бы я окончательно понял в какое Г я вляпался, когда билеты у них покупал на Июнь в Грецию )) Более наплевательского отношения к своим клиентам я еще не видел. 

Ответить
14

А никто не лучше, это рынок авиаперевозок в России и отвратительный закон, разрешающий вместо денег за отменённый рейс возвращать сертификатом на полёт.

Ответить
15

Не хочу защищать Аэрофлот, но в конкретно этой ситуации почти все авиакомпании по всему миру не возвращали деньги.
Лично мне KLM и AirFrance дали по ваучеру, Эмирейтс предложил либо ваучер, либо перенос даты, Costa за отменённый круиз вообще без предупреждений прислала ваучер. Знакомые через банк сейчас пытаются вернуть деньги за отменные рейсы американских авиакомпаний. Аэрофлот, кстати, нам вернул реальными деньгами, но там мы успели обратиться ещё в 20-х числах марта и тариф был максимум

Ответить
16

Тут половина комментаторов самолет на картинках видела. Кто более вменяемый понимает, что ваучер это не так уж и плохо, в текущих реалиях.

Ответить
2

Аргументация насчёт «не так уж и плохо будет»?

Ответить
1

Хоть вы и не ко мне обращаетесь, отвечу, что не так уж и плохо, получить ваучер и слетать по нему потом, чем получить "кукиш" от авиакомпании банкрота, как это было не так давно с Aigle Azur и Atlas Global, всяко лучше.

Все эти авиакомпании живут "в кредит", если сейчас всем раздавать по первому запросу налево и направо возвраты, денег на операционную деятельность откуда взять, с нынешнем уровнем продажи билетов в районе нуля целых, нуля десятых, при закрытых границах?

Очень жаль, что всяким обиженным приходится очевидные вещи объяснять. Синдром короны, дело такое. "Вернити деньги, памагити, казлы!!!"

Ответить
–2

Люди чего-то противозаконного требуют или хотят нажиться за чей-то счёт? Вот вы хотите подождать, ждите, а я хочу вернуть свои деньги здесь и сейчас, а если нет денег, значит пусть банкротятся, я за это зрелище готов пожертвовать своими билетами, ну и кстати у руководства можно достаточно много денег по субсидиарный ответственности забрать. Только обанкротиться им скорее всего не дадут, будут спасать, но не за счёт потребителей.
Так что ваша логика - понять и подождать меня не впечатляет.

Ответить
0

Мозгов кот наплакал *рука-лицо

Ответить
–1

Что? Вам в мозги кот накакал? Это вам к врачу.

Ответить
0

Мне Nordwind за отменённый рейс по РФ (!) на 25 июля неделю назад прислали ваучер. Этим мусором больше летать не собираюсь

Ответить
0

Все делают также, причем тут Аэрофлот?

Ответить
0

В Казахстане все авиакомпании начали возвращать деньгами.

Ответить
10

Лучше 500-1000 руб. переплачивать и летать S7. И обед, и комфортно, и никаких задержек, а всякие предложения, настолько ненавязчивые, что хочется открыть и ознакомиться.

Ответить
6

и обед

всегда умиляют вроде бы небедные люди сжирающие халявный обед из говна и палок на 3х часовом полете

Ответить
8

Ну в S7 не говно. Свежие сэндвичи, сок, сносный перекус. При перелёте с семьёй не хочется экономит на комфорте, но я беден, что бы перекусить в аэропорту )

Ответить
5

Нормальная там еда. На нордвинде на таком же рейсе только водички дали попить.
Час до аэропорта, час до посадки и час до обеда. Получается уже минимум 3 часа без еды и ближайший прием пищи будет неизвестно когда. Странно отказываться только потому, что небедный человек.

Ответить
0

сэндвич с херовым хлебом и так себе колбасой и сыром. это классика самолетной еды

Ответить
0

Всегда умиляют такие комментарии от субъектов, которые и на самолётах похоже никогда не летали

Ответить
0

200+ перелетов, от часовых до 15часовых. А что, я не правду сказал? В авиакомпаниях в экономе на коротких перелетах раздают фуагру с шампанским?

Ответить
0

5-звездочная авиакомпания, которая обманула своих клиентов и не возвращает деньги за отменённые рейсы. Лицемерные твари.

Ответить
15

Словно другие пятизвездочные компании поступают как-то иначе

Ответить
–6

Все европейские авиакомпании например,  но им Аэроплет и в подметки не годится.

Ответить
2

У вас есть личный опыт? Поделитесь кейсами.

А то, я за отмененный апрельский перелет европейской авиакомпании AirMalta по маршруту SVO-MLA MLA-SVO пока никаких денег не получил, и сейчас с ними в стадии диспута нахожусь :)

Ответить
2

Катарские вернули моему другу, Norwegian мне вернули за неделю, чешский лоукостер Smartwings только тормозит возврат, и то, потому что там с пересадками 6 билетов и не все рейсы были отменены, но обещают вернуть а следующей неделе.

Ответить
4

А вот KLM ваучером возвращает. Означает ли это, что KLM не достаточно европейский?

Ответить
2

Если вам по какой-то причине не возвращают деньги, вы можете пожаловаться авиационным властям страны, где зарегистрирована компания, вы это сделали?
В нашем же случае у нас это право отсняли, поменяв правила задним числом. Даже в суд не подашь теперь, хотя на лицо сговор властей с авиакомпаниями.

Ответить
1

Спрашиваю про личный опыт - пишет про катарцев друга. Это пять.

В итоге вам Норвижн только вернул получается, правильно?
1 (одна) авиакомпания, из десятков европейских.
Почему этого достаточно, чтобы писать громко "все европейские компании"?

Ох уж эти комментаторы на виси :)

Ответить
2

Я должен был на все европейских авиалиниях полетать, чтобы ответить комментатору на vc? У меня опыт российских и европейских авиалиний, я из своего опыта и опыта других говорю, что в ес помимо лояльности авиакомпаний на стороне потребителя ещё и закон, по крайней мере там человек что-то значит, в отличии от нашего болота

Ответить
6

В тему призывается лучший продакт мира - Ivano Digital для объяснения как Аэрофлоту стать сервисной компанией.

Ответить
3

Есть ли еще в России перелеты не через Москву? Пусть сделают хабы части своих дочек в других городах, это существенно снизит цены, время, увеличит транспортную связанность и доступность и в конце конце повлияет на рост экономики вне столиц.

Ответить
1

из Краснодара много куда летают, из Новосибирска во всю Азию

Ответить
3

Так речь про РФ. Наверное под 90 % перелетов по РФ делается через Мск и Питер. Пассажиропоток региональных росаэропортом крайне низок в пересчете на душу населения

Ответить
2

По своему опыту скажу, победа реально лучше аэрофлота)

Ответить
1

Чем ?  Дешевле - да, но лучше то чем

Ответить
3

Тем, что там все по минутам расписано. Победой реально прикольно лететь — спинки в самолете не откидываются, загрузка/выгрузка происходит максимально быстро,  нет срача с ручной кладью. Ну да, нет еды, но покушать можно и в порту. 

Ответить
0

Особой быстроты загрузки не заметил, особенно с автобусом.
В целом к победе отношусь неплохо, но "цена соответствует качеству"

Ответить
0

Полностью согласен.

Ответить
2

если реально цены на перелёты по стране станут дешевле, то будет отлично! 

Ответить
0

Сопоставимый набор услуг будет стоить одинаково. Дешевле может быть для тех кто летает без багажа.

Ответить
3

Скорее даже дороже. Те же коллеги Победы в виде Райана, или Эйрбалтика только мизерную часть билетов продают по смешной цене. Все, что ближе к рейсу легко может стоить дороже самого аэрофлота + допы + сидишь как в маршрутке.

Ответить
3

В нашей стране никто ничего не делает дешевле. Жизнь у нас только дорожает.

Ответить
2

Рубли только дешевеют 

Ответить
3

Неправда. Скоро доллар будет по 70 копеек. После деноминации ))))

Ответить
0

Точно же! 

Ответить
2

Так и Победа лишь 10% за копейки отдает. И то я соменваюсь в этой цифре, уж больно высока))

Ответить
1

О том и речь. По итогу лоукостеры, возможно, более прибыльны, чем материнские компании 🙈

Ответить
0

Не возможно,а так и есть

Ответить
2

ну это тоже не плохо)

Ответить
2

Перекладывают бюджетные деньги из кармана в карман под видом бурной деятельности.

Ответить
1

Ещеб от суперджетов избавились, а то устал в родной мухосранск поездом по 10 часов трястись, а летает туда только суперджет аэрофлота и инаэро

Ответить
1

С точки зрения Аэрофлота все сделано крайне правильно. Внутрироссийский рынок нищ. Поэтому на нем надо минимизировать затраты и конкурировать исключительно по цене. Победа прекрасно для этого подходит.
За границу летает публика побогаче. Поэтому на эти рейсы Аэрофлот будет ставить свои борты, где будет больше плюшек, но дороже. С учетом того, что огромное количество людей готовы заплатить больше за прямой рейс, на этих направлениях они будут зарабатывать основные деньги.
А "Россия" базируется в Пулково, который только что открылся для иностранных лоукостеров. Ловить там больше нечего. Соответственно, "Россию" посадят на госдотации (именно так на русский язык переводится комбинация отечественные самолеты + плоские тарифы). Она всегда приносить убытки, но теперь это будет объясняться "социальными направлениями".
В общем, с учетом наличия двух дочек, Аэрофлот грамотно разделил рынки. Жаль только, что мне, как питерцу, придется летать теперь на ТУ-214 и SSJ.

Ответить
0

Нам питерцам можно летать прямыми рейсами из Хельсинки, там суперджетов и прочего непотребства нет. Сел на Алегро и через 3-4 часа в аэропорту, причём ещё сэкономить можно и визу откатать) После ваучерной эпопеи из Пулково никуда нашими авиалиниями больше не полечу.

Ответить
0

Не знаю, как там у вас питерцев (я так понимаю, так себя называют лимитчики, понаехавших в Санкт-Петербург), но петербуржцы так массово не делают
Один раз летел в пустом самолёте Хельсинки-Барселона, в салоне было три человека, никаких наших пассажиров, кроме меня, не было. Это история небольшого количества людей

Много раз считал общую стоимость поездки с учётом стоимости билетов до Хельсинки и обратно, питания, потраченного времени и т.д. Выходит не дешевле и при этом очень неудобно, особенно с детьми 

Ответить
2

Вы ошибаетесь. Петербуржцами, в основном, подчеркнуто называют себя как раз те, кто недавно переехал жить в СПб. Чтобы окружающие не дай Бог не подумали, что они - не совсем местные. Те же, чьи предки в нескольких поколениях жили в Питере, такой ерундой уже не заморачиваются. 
Что касается полетов из Ванты, то, как я уже писал ранее, выгода зависит от направления и сезона. Для полета в Берлин большого смысла ехать в Финку нет. А вот если лететь на Канары - расклад совсем другой. 
Особенно, эта разница проявляется, если ехать с семьей. Зеленая карта на две недели стоит 30€. Парковка в Ванте на тот же срок около 70€ евро. И два бака бензина, чтобы доехать туда-обратно. Всего 150€. А экономия бывает 200-300€ на КАЖДОМ билете. На семью из четырех человек получается около тысячи евро. И шоппинг на обратном пути в качестве бонуса.
Если же ехать не на авто, а на Аллегро, то, стоимость билетов туда-обратно на ту же семью из четырех составит 116-232€ (если покупать заранее). Вопрос в возрасте детей. До 6 лет - бесплатно, а до 17 - скидка 30% от "взрослой" цены. По факту получается на всех 150-200€, то есть, практически, как автомобиль. Плюс - скорость и комфорт, минус - шоппинг.

Ответить
0

После открытия границ в Пулково полноценно придут WizzAir, RyanAir и другие лоукостеры. После чего поездка в Ванту на Аллегро отчасти потеряет смысл. Впрочем, это будет зависеть от конкретного направления.

Ответить
0

боюсь этого нужно будет ждать еще очень долго

Ответить
0

Нет. ЭТО уже происходит:
https://m.fontanka.ru/2020/07/14/69366403/

Ответить
0

что значит происходит? уже полеты есть?

Ответить
1

да просто аэрофлот поднимет цены на 30% и все, а победа конечно будет выглядеть еще дешевле на его фоне

Ответить
–2

...а в итоге потеряют клиентов, потому что Победа - днище.

Ответить
0

Сейчас из моего города (юг Сибири) билеты не меньше 20000 туда-обратно. Надеюсь, что это решение снизит цены.

Ответить
0

Если будете лететь один, стоя и без багажа. Я так понимаю, что лоукост кончается.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Внуково выдержит такой пассажиропоток ?

Ответить
0

Конечно нет, а Шереметьево выдержит.

Ответить
0

В этой стране дешевле ничего не станет. Только дороже

Ответить

Комментарии

null