{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Электрический Volkswagen Microbus появится в автосалонах в 2022 году

Volkswagen несколько раз экспериментировал с концепцией инновационного автобуса. Ранее модели Microbus 2001 и Bulli 2011 были успешно продемонстрированы, но компания так и не запустила их в массовое производство.

В 2017 году Volkswagen показал концепцию ID Buzz, именно она получила «зеленый свет» и будет доступна к покупке уже в 2022 году.

Volkswagen ID Buzz Concept

Серийная модель будет работать на высокомодульной платформе MEB. Но еще не известно название современного Microbus, а также не разглашается точный набор опций новой версии. Концепция ID Buzz имеет предварительную схему для дальнейшего производства, при этом дизайн и технические характеристики могут еще незначительно измениться.

Интерьер Volkswagen ID Buzz

Концепт может разместить до восьми пассажиров на трех рядах сидений. Кабина просторная, а встроенные в деревянный пол рельсы, позволяют пользователям менять интерьер различными способами. К примеру, передние сиденья поворачиваются на 180 градусов, что создает атмосферу просторной гостиной. Ожидается, что для покупки будет доступен широкий выбор аксессуаров, необходимых для загородных поездок и путешествий.

Полностью электрическое транспортное средство

Согласно заявлениям, Volkswagen разрабатывает Buzz с учетом частично автоматизированного вождения. Напоминаем, что по договоренности с правительством Катара Volkswagen собирает парк автономных прототипов для чемпионата мира по футболу, который пройдет в 2022 году в Дохе. Более 30 шаттлов будут оснащены водительской системой Volkswagen четвертого уровня. При определенных условиях во время поездки водитель может убрать обе руки с руля и даже отвести взгляд с дороги. На сегодня неизвестно, будет ли эта функция доступна в рабочей версии Buzz.

В стандартной конфигурации платформа MEB оснащена одним электродвигателем. В рамках Buzz производитель предлагает два двигателя, потребляющие электроэнергию от огромного литий-ионного аккумулятора мощностью 111 кВт/ч. Максимальная скорость ограничена до 99 миль в час.

Грузовой электромобиль

Buzz должен быть доступен в конфигурациях как для перемещения людей, так и для перевозки грузов. Похожий концептуальный автомобиль был представлен в Лос-Анджелесе в 2018 году. Грузовое транспортное средство не имеет окон и дополнительных сидений, есть лишь большой отсек для перевозки вещей с розеткой на 230 вольт. Розетка потребляет электричество от аккумуляторной батареи и предназначена для работы электрических инструментов.

0
2 комментария
V S

Хочу такую. А зачем скорость ограничили? Даешь 4 сек до 100 км/ч. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Дальность хода указал бы автор статьи..

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда