Элон Маск начал спать на заводе Tesla ради ускорения производства Статьи редакции

Глава Tesla Элон Маск рассказал о том, что ему приходится спать на заводе, чтобы помочь компании ускорить производство автомобилей. Об этом пишет Re/code.

Вместе с публикацией финансовых результатов за первый квартал 2016 года Tesla объявила о намерении выпустить 500 тысяч автомобилей к 2018 году — на два года раньше, чем планировалось изначально.

Во время общения с аналитиками и журналистами Маск сказал, что он «одержим» ситуациями, которые одновременно бросают вызов Tesla и могут сделать её лучшим автопроизводителем в мире. «У меня есть спальный мешок... на заводе. Мой стол находится прямо около линии производства», — сказал глава Tesla.

По его словам, компания ищет «лучших сотрудников для производства в мире», чтобы ускорить создание автомобилей. Сейчас предзаказы на новый, «бюджетный» автомобиль Tesla Model 3 оставили 325 тысяч человек, первые поставки намечены на 2017 год.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Датч Мунаев

Вот уже как год ищу достоверную инфу з первых уст о РЕАЛЬНОМ ПРОБЕГЕ этой хрени. Все автожурналы и автопорталы как сговорились,тестируют ,что угодно в этом электропшике,компы внутри салона,сервозеркала...но вот реальный пробег никто не хочет реально узнать.По-ходу этот придурок забашлял. Я был тем летом в Одессе и разговаривал с владельцем Теслы. Мужик попался простой. Пару-тройку резвых стартов со светофора и уже половины заряда нет.Реально,если по-стариковски ездить максимум на 150км хватает,если жиганить 50-60км. Вот она сермяжная правда,остальное реклама.Вбухал много этот силиконовый мальчик в электроигрушку,денег жалко,вот и будет впаривать лохам. Наш Прохоров или как там его настоящее еврейское фамилия вовремя соскочил с Ё-мобиля,точнее с РЛДВСа,а этот в зал.упе.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nichiporchik

400км, меньше в пробках. На круиз контроле по шоссе ровному 450.

Большинство Тесл в СНГ - ранних моделей и плохо содержаться. Нужна Р85 + полный привод для такого пробега, и содержать аккумулятор у Теслы.

Машина - самая лучшая, что сейчас есть на рынке. Из-за низкого центра тяжести ты не чувствуешь поворотов. Такого ощущения от вождения нет ни у BMW, ни у Ferrari. Со старта делает всех. Это реально суперкар, который водит сам себя.

Сейчас езжу на 5й BMW и плююсь после Model S. Машины с моторами это прошлое. Там нажал на газ - и моментальная тяга.

Но она актуальна только там, где есть инфраструктура супер зарядников.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Rizhkov

Все зависит от того, на сколько активно водить. У меня при активном вождении по городу (если давить в полик от светофора к светофору и на обгонах) расход увеличивается в 2 раза. Но если ездить очень спокойно, то можно проехать больше чем 300 миль.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда