Вот уже как год ищу достоверную инфу з первых уст о РЕАЛЬНОМ ПРОБЕГЕ этой хрени. Все автожурналы и автопорталы как сговорились,тестируют ,что угодно в этом электропшике,компы внутри салона,сервозеркала...но вот реальный пробег никто не хочет реально узнать.По-ходу этот придурок забашлял. Я был тем летом в Одессе и разговаривал с владельцем Теслы. Мужик попался простой. Пару-тройку резвых стартов со светофора и уже половины заряда нет.Реально,если по-стариковски ездить максимум на 150км хватает,если жиганить 50-60км. Вот она сермяжная правда,остальное реклама.Вбухал много этот силиконовый мальчик в электроигрушку,денег жалко,вот и будет впаривать лохам. Наш Прохоров или как там его настоящее еврейское фамилия вовремя соскочил с Ё-мобиля,точнее с РЛДВСа,а этот в зал.упе.
400км, меньше в пробках. На круиз контроле по шоссе ровному 450.
Большинство Тесл в СНГ - ранних моделей и плохо содержаться. Нужна Р85 + полный привод для такого пробега, и содержать аккумулятор у Теслы.
Машина - самая лучшая, что сейчас есть на рынке. Из-за низкого центра тяжести ты не чувствуешь поворотов. Такого ощущения от вождения нет ни у BMW, ни у Ferrari. Со старта делает всех. Это реально суперкар, который водит сам себя.
Сейчас езжу на 5й BMW и плююсь после Model S. Машины с моторами это прошлое. Там нажал на газ - и моментальная тяга.
Но она актуальна только там, где есть инфраструктура супер зарядников.
Все зависит от того, на сколько активно водить. У меня при активном вождении по городу (если давить в полик от светофора к светофору и на обгонах) расход увеличивается в 2 раза. Но если ездить очень спокойно, то можно проехать больше чем 300 миль.
Вот уже как год ищу достоверную инфу з первых уст о РЕАЛЬНОМ ПРОБЕГЕ этой хрени. Все автожурналы и автопорталы как сговорились,тестируют ,что угодно в этом электропшике,компы внутри салона,сервозеркала...но вот реальный пробег никто не хочет реально узнать.По-ходу этот придурок забашлял. Я был тем летом в Одессе и разговаривал с владельцем Теслы. Мужик попался простой. Пару-тройку резвых стартов со светофора и уже половины заряда нет.Реально,если по-стариковски ездить максимум на 150км хватает,если жиганить 50-60км. Вот она сермяжная правда,остальное реклама.Вбухал много этот силиконовый мальчик в электроигрушку,денег жалко,вот и будет впаривать лохам. Наш Прохоров или как там его настоящее еврейское фамилия вовремя соскочил с Ё-мобиля,точнее с РЛДВСа,а этот в зал.упе.
400км, меньше в пробках. На круиз контроле по шоссе ровному 450.
Большинство Тесл в СНГ - ранних моделей и плохо содержаться. Нужна Р85 + полный привод для такого пробега, и содержать аккумулятор у Теслы.
Машина - самая лучшая, что сейчас есть на рынке. Из-за низкого центра тяжести ты не чувствуешь поворотов. Такого ощущения от вождения нет ни у BMW, ни у Ferrari. Со старта делает всех. Это реально суперкар, который водит сам себя.
Сейчас езжу на 5й BMW и плююсь после Model S. Машины с моторами это прошлое. Там нажал на газ - и моментальная тяга.
Но она актуальна только там, где есть инфраструктура супер зарядников.
Все зависит от того, на сколько активно водить. У меня при активном вождении по городу (если давить в полик от светофора к светофору и на обгонах) расход увеличивается в 2 раза. Но если ездить очень спокойно, то можно проехать больше чем 300 миль.