Московские власти вместе с «Яндексом» протестируют беспилотный трамвай Статьи редакции
Сейчас по Москве передвигается около 100 беспилотников.
- Московское правительство вместе с «Яндексом» начнёт тестирование беспилотного трамвая, заявил глава городского Дептранса Максим Ликсутов. Эксперимент начнётся «в скором времени», уточнил он.
- «Такой автомобиль сможет использоваться почти круглые сутки, семь дней в неделю и строго придерживаться заданного расписания и маршрутов. Все эти положительные эффекты важны для нас. В будущем электрический транспорт могут запустить по городу», — заявил он.
- Сейчас по Москве передвигается около 100 беспилотных автомобилей, которые проехали почти 5 млн километров, сообщает пресс-служба ведомства.
- Беспилотники помогут снизить заторы и повысить безопасность на дорогах: они исключат человеческий фактор при вождении, из-за которого случается более 70% аварий, считают в Дептрансе.
- «Наша цель - разработка универсальной системы беспилотного управления, которая может быть применима для любых транспортных платформ, будь то леговые автомобили, грузовики, автобусы или даже роботы доставщики», — заявил vc.ru представитель «Яндекса».
0
показов
8.6K
открытий
Мне кажется лучше беспилотное метро сразу пробовать, а то трамваи - это слабо масштабируемая история
Не знаю как насчёт трамвая, но беспилотное метро требует установки ограждений с дверьми на платформе, как это сделано в метро Копенгагена и на 5-й линии миланского метрополитена. Скорость движения слишком большая, если какой-то остряк решится прыгнуть на рельсы, то поезд при экстренном торможении просто не успеет остановиться
Поставить такие ограждения несложно и не так уж дорого. Едва ли это станет проблемой.
Комментарий недоступен
А что именно должно смущать? Просвятите.
Комментарий недоступен
Ответ в стиле "я всё знаю, но ничего не скажу" - выглядит как необоснованное хамство.
Я вот тоже не понял, что хотел он сказать. Ска очень интересно.
типичное "ой всё"?
Так это ж для вас сложно, при чём тут я-то? Я вот наборот считаю, что всё просто. Вы же утверждаете, что вас что-то смущает, но испытываете сложности с объяснением своей позиции.
Комментарий недоступен
По вам это видно :)
да, вы явно не утруждаетесь
инженерно это давно выполнено в лифтах
два конечника и реле открывания
Комментарий недоступен
раскройте мысль
Комментарий недоступен
да, можно привести много примеров.
по существу причины невозможности беспилоток в метро можете привести?
нельзя навтыкать раздвижных стеклянных а-ля супермаркет дверей?
нельзя заложить перрон по желтой линии пенобетоном оставив проемы для дверей? в чем причина-то блджяд?
Комментарий недоступен
итак в чем проблема с дверьми? будем выяснять по шагам раз так сложно нормально сформулировать
Ты какой-то совершенно невменяемый. Во-первых, поставить ограждения в Москве — не проблема. Во-вторых, необходимости в них никакой нет. В-третьих, беспилотное метро в России давно уже испытывали. Там вообще все элементарно. С трамваями задача существенно сложнее, хотя не сравнима по сложности с автомобилями.
Комментарий недоступен
Во-первых, беспилотное метро от платформенных дверей никак не зависит, вообще. Они ему не нужны.
Во-вторых, никаких дверей в московском метро нет, не будет и быть не должно.
В Токио так не везде. Полно станций с открытыми платформами.
Инженерно тут может смущать большое расстояние между краем платформы и потолком туннеля. Ну и то, что под платформой проходит контактный рельс. Однако же, стену с раздвижными дверьми вполне реально построить. Выглядеть будет некрасиво, да и контактный рельс придётся переносить на противоположную сторону пути, но задача вполне решаема