Московские власти вместе с «Яндексом» протестируют беспилотный трамвай Статьи редакции

Сейчас по Москве передвигается около 100 беспилотников.

  • Московское правительство вместе с «Яндексом» начнёт тестирование беспилотного трамвая, заявил глава городского Дептранса Максим Ликсутов. Эксперимент начнётся «в скором времени», уточнил он.
  • «Такой автомобиль сможет использоваться почти круглые сутки, семь дней в неделю и строго придерживаться заданного расписания и маршрутов. Все эти положительные эффекты важны для нас. В будущем электрический транспорт могут запустить по городу», — заявил он.
  • Сейчас по Москве передвигается около 100 беспилотных автомобилей, которые проехали почти 5 млн километров, сообщает пресс-служба ведомства.
  • Беспилотники помогут снизить заторы и повысить безопасность на дорогах: они исключат человеческий фактор при вождении, из-за которого случается более 70% аварий, считают в Дептрансе.
  • «Наша цель - разработка универсальной системы беспилотного управления, которая может быть применима для любых транспортных платформ, будь то леговые автомобили, грузовики, автобусы или даже роботы доставщики», — заявил vc.ru представитель «Яндекса».
0
209 комментариев
Написать комментарий...
Alex

Мне кажется лучше беспилотное метро сразу пробовать, а то трамваи - это слабо масштабируемая история

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Не знаю как насчёт трамвая, но беспилотное метро требует установки ограждений с дверьми на платформе, как это сделано в метро Копенгагена и на 5-й линии миланского метрополитена. Скорость движения слишком большая, если какой-то остряк решится прыгнуть на рельсы, то поезд при экстренном торможении просто не успеет остановиться

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Поставить такие ограждения несложно и не так уж дорого. Едва ли это станет проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

А что именно должно смущать? Просвятите.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Ответ в стиле "я всё знаю, но ничего не скажу" - выглядит как необоснованное хамство.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Я вот тоже не понял, что хотел он сказать. Ска очень интересно. 

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

типичное "ой всё"?

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Так это ж для вас сложно, при чём тут я-то? Я вот наборот считаю, что всё просто. Вы же утверждаете, что вас что-то смущает, но испытываете сложности с объяснением своей позиции.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

По вам это видно :)

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

да, вы явно не утруждаетесь

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

инженерно это давно выполнено в лифтах
два конечника и реле открывания

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

раскройте мысль

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

да, можно привести много примеров.
по существу причины невозможности беспилоток в метро можете привести?
нельзя навтыкать раздвижных стеклянных а-ля супермаркет дверей?
нельзя заложить перрон по желтой линии пенобетоном оставив проемы для дверей? в чем причина-то блджяд?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

итак в чем проблема с дверьми? будем выяснять по шагам раз так сложно нормально сформулировать

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Ты какой-то совершенно невменяемый. Во-первых, поставить ограждения в Москве — не проблема. Во-вторых, необходимости в них никакой нет. В-третьих, беспилотное метро в России давно уже испытывали. Там вообще все элементарно. С трамваями задача существенно сложнее, хотя не сравнима по сложности с автомобилями.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

Во-первых, беспилотное метро от платформенных дверей никак не зависит, вообще. Они ему не нужны.
Во-вторых, никаких дверей в московском метро нет, не будет и быть не должно. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Лифановский

В Токио так не везде. Полно станций с открытыми платформами. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Инженерно тут может смущать большое расстояние между краем платформы и потолком туннеля. Ну и то, что под платформой проходит контактный рельс. Однако же, стену с раздвижными дверьми вполне реально построить. Выглядеть будет некрасиво, да и контактный рельс придётся переносить на противоположную сторону пути, но задача вполне решаема

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда