Московские власти вместе с «Яндексом» протестируют беспилотный трамвай Статьи редакции

Сейчас по Москве передвигается около 100 беспилотников.

  • Московское правительство вместе с «Яндексом» начнёт тестирование беспилотного трамвая, заявил глава городского Дептранса Максим Ликсутов. Эксперимент начнётся «в скором времени», уточнил он.
  • «Такой автомобиль сможет использоваться почти круглые сутки, семь дней в неделю и строго придерживаться заданного расписания и маршрутов. Все эти положительные эффекты важны для нас. В будущем электрический транспорт могут запустить по городу», — заявил он.
  • Сейчас по Москве передвигается около 100 беспилотных автомобилей, которые проехали почти 5 млн километров, сообщает пресс-служба ведомства.
  • Беспилотники помогут снизить заторы и повысить безопасность на дорогах: они исключат человеческий фактор при вождении, из-за которого случается более 70% аварий, считают в Дептрансе.
  • «Наша цель - разработка универсальной системы беспилотного управления, которая может быть применима для любых транспортных платформ, будь то леговые автомобили, грузовики, автобусы или даже роботы доставщики», — заявил vc.ru представитель «Яндекса».
0
209 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Гладышев

Как беспилотный трамвай сможет снизить заторы? Объедет пробку через дворы?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Очень просто: надо обособить движение трамвая выделенными путями, чтобы он сталкивался с трафиком только при переезде перекрестка. Если трамвайные пути не выделять, и давать по ним ездить другому транспорту, то никак.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Земли в городе и так мало, а  обособить большой линейный обьект - очень нерационально. Если расширить дорогу для автомобилей на 1 полосу (которая занята трамвайными путями) то имхо перевести удастся намного больше людей и грузов.

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

Посчитайте, сколько людей помещается в трамвай, и сколько людей в машинах на этой полосе. Плюс расширение дороги в перспективе все равно приводит к пробкам и заторам. А выделенная полоса как  раз нужна для того, чтобы пробки не влияли на тех, кто едет на общественном транспорте. Не рационально в большом городе тратить дорогую землю на то, чтобы горстка людей с комфортом везла свою жопу, создавая проблемы остальным и себе, при том, что эта горстка помещается в пару трамваев 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Это очень поверхностно так говорить. Трамвай перевозит значительно больше народу, чем авто. А грузовой транспорт и легковой надо разграничивать, например, по времени проезда. В Мск днем фурам делать нечего ближе к центру, там нет крупных производств

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Травмай не перевозит, а "подвозит". Потом метро (тоже переполненое и плохо масштабируемое). И это все намного дороже личного авто... если учитывать содержание сетей, транспорта, рельсов,  т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

К беспилотнику это вообще отношение не имеет. На выделенных путях и трамвай с водителем не попадёт в заторы.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Именно такой и должен быть ОТ. В противном случае, он бесполезен и всегда будет проигрывать личному авто

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда