Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

«Яндекс» посчитал расходы на личный автомобиль и сравнил их с тратами на такси и каршеринг — к исследованию есть вопросы Материал редакции

Например, компания учитывала каско, которое оформляют не все водители, и только новые автомобили, теряющие в цене сразу при выезде из салона.

В закладки

«Яндекс» проанализировал, сколько денег тратит водитель на новый автомобиль ежемесячно в течение трёх лет после покупки. Компания учитывала амортизацию, траты на топливо, страховку (включая каско), техобслуживание, мойку, сезонную смену шин и транспортный налог.

Расходы на ремонт, парковку и возможные штрафы, а также проценты по кредиту на покупку машины в исследовании не учитывались. Компания опиралась на данные собственных сервисов, «Автостата», страховых компаний и другие.

По подсчётам «Яндекса», амортизация составляет основную часть расходов и зависит от цены автомобиля: например, новый Mercedes-Benz G-класса AMG стоит 17,4 млн рублей, в месяц владелец теряет 272 тысячи рублей на амортизации. При этом общие ежемесячные расходы составляют около 357 тысяч рублей.

Общие расходы на Lada Granta составляют 13 тысяч рублей в месяц, говорят в компании. Компания также запустила калькулятор для расчёта стоимости владения машиной для разных городов, с учётом процентов по кредиту и других параметров.

Авторы исследования также сравнили стоимость владения автомобилем с альтернативами: такси и каршерингом. В Москве машины стоимостью до 1 млн рублей получаются выгоднее и такси, и каршеринга, указывают они.

Объявление на vc.ru
Карьера
«Мы хотим помочь разработчикам сделать код неубиваемым». Рассказ тестировщика о карьере в Сбере
Вы не смогли бы пользоваться приложениями и сайтами, если бы не тестировщики. Это мы постоянно пытаемся все сломать и…

Машина стоимостью 2-3 млн выходит дороже, чем поездки на каршеринге экономкласса, но дешевле, чем на такси по тарифу «Комфорт». При этих подсчётах учитывался средний годовой пробег для России — 17,5 тысячи км.

«Чем меньше общая протяжённость поездок, тем более привлекательными альтернативами становятся такси и каршеринг», — заключают авторы. Сам «Яндекс» развивает и агрегатор «Яндекс.Такси», и каршеринг «Драйв».

Какие есть вопросы к работе

Однако к исследованию есть вопросы, отмечает Roem.ru. Например «Яндекс» учитывал только покупку новых автомобилей, стоимость которых падает сразу при выезде из салона, а также включил в цену каско — эту страховку оформляют не все водители.

При этом амортизация подержанных автомобилей существенно ниже новых, добавляет издание. Кроме того, у владельцев машин отличаются и потребности: например, поездка на автомобиле из Москвы в Санкт-Петербург на такси или каршеринге возможна, но между другими городами будет проблематична.

Каршеринг и такси не могут пока и гарантировать сервис, отмечает Roem.ru: к примеру, пробитое колесо на собственной машине в дальней поездке «имеет предсказуемый сценарий решения», но неясно, как этот вопрос решается с каршерингом.

В сентябре 2019 года «Яндекс» и Data Insight также проводили сравнение стоимости владения новым личным автомобилем и каршеринга. Опрошенные «Коммерсантом» эксперты тогда говорили, что такое сравнение не совсем корректно: каршеринг пока не может гарантировать постоянный доступ к машине или её хорошее состояние.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 93, "likes": 13, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 162959, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Sep 2020 20:46:17 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Маркетинг
Защита деловой репутации компании в интернете
Защита деловой репутации, в первую очередь, предполагает под собой работу по созданию и укреплению этой самой…
Объявление на vc.ru
0
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Я конечно понимаю, что Яндекс публикует подобные исследования с целью привлечь больше клиентов в Такси и Драйв, но ребят, даже при поверхностном изучении оно кажется сырым, не говоря про детали.

Водители, владеющие автомобилями за 3-4 миллиона в жизни не пересядут в каршеринг или авто на постоянной основе хотя бы потому, что их личные автомобили будут банально комфортнее. И это уже не говоря про те же динамические "адекватные" цены Драйва, когда поминутная аренда Октавии начинается от 14-15 рублей.

Что касается амортизации, которую вы заявили как одну из главных причин "удобства пользоваться такси и каршерингом", то здесь нужно смотреть на конкретные автомобили: тот же эконом сегмент за год никогда не потеряет в цене больше 15, ну максимум 20%. Про сегмент выше 2-3 миллионов вообще молчу. И это не говоря про КАСКО, которое вы в своем исследовании считаете по полной стоимости, в то время как даже среди моих знакомых нет ни одного человека, который его так приобретает — большинство берет КАСКО с франшизой. В общем, это очередная провальная попытка аккуратно подчеркнуть превосходство такси и каршеринга. 

Ответить
10

Хз...я подал свое авто Nissan Juke, поскольку за 5 лет проехал 15000 км. Пользуюсь каршерингом и такси и это и выгоднее и удобнее. Но все резко меняется если выполняется хотя бы одно из условий:
1) Вы перемещаетесь на авто хотя бы раз в неделю, например на дачу.
2) У вас есть дети
3) Ваш доход позволяет иметь авто без напрягов
Может быть ещё какие то частные случаи. 
Но это актуально пока Яндекс не поднимает цены на каршеринг до 13р/минута. С такими ценами однозначно свое авто лучше.

Ответить
5

мне уже поднял до 14 / минута))) как выясняется это за то что часто езжу на каршеринге)

Ответить
9

часто езжу на каршеринге

Да нет, Яндекс вам специально ничего не поднимал, это же «алгоритм так работает»

Ответить
0

ща пойду в делик и белку посмотрю че там как алгоритмы и структуры данных.)

Ответить
5

кстати поминутная аренда октавии если у вас начинается от 14 рублей то будем знакомы - нам с вами повысил цену яндекс, за видимо активное пользование драйвом)

вчера еще раз сравнивали, у тех кто пользуется редко октавия стоит 8))) у меня такая же 14

Ответить
0

Я практически не пользуюсь каршерингом в силу наличия собственной машины. Делаю это лишь когда она находится на то, либо если еду в другой город по работе. Поэтому у меня ценник еще адекватный в Драйве. Но истории про 14-16 рублей в минуту знаю и видел у знакомых)

Ответить
0

я просто пользуюсь часто в силу наличия собственной машины, поэтому у меня получается после коронавируса уже было 14 и я подумал что это в целом цены подняли.

Ответить
0

16,96 минута. при в этом в то время, когда нет спроса на авто

Ответить
1

Вообще каско много лет не беру, уже под стоимость еще одного автомобиля экономия набежала, наверное;) сын брал в кредит, три кредитных года брал каско вынужденно, но только угон+тотал, оно около 15 тыс стоило на киа рио. Потом тоже перестал брать.

Ответить
0

Банк обычно не разрешает брать угон-тотал, максимум позволяет франшизу в размере одного платежа по кредиту. И договор составлен так, что за подобную страховку могут просто машину отобрать. Что за чудо-банк такой лояльный попался?

В любом случае, каско на добровольной основе будет раза в два дешевле «кредитного» при тех же условиях — страховые компании тоже отлично понимают принцип «куда ты с подводной лодки денешься».

Ответить
15

а они учли что лояльным клиентам кто активно пользуется каршерингом они цену в два раза подняли?)
вчера еще раз проверяли, смотрел цену я и один неактивный пользователь на одинаковую машину. 8 и 14 рублей))

Ответить
8

Это ещё что. А представьте что будет когда они купят тинькофф банк. У них же будут все давнее по финансам и тогда будут заряжать цены на каршеринг и такси с учетом банковского счёта

Ответить
–5

банковская тайна. да и кто пользуется тиньком? голь одна. у приличных людей сбер первый

Ответить
5

У пенсионеров-то?)

Ответить
0

жесть, буду пробовать ситимобил))) пойдем жаловаться в сбербанк на них) в сбер то есть.

Ответить
0

Да, они жестят, им надо что-то с MLкой делать которая предрасчитывает цену. Но может бизнесово оно и правильно: лояльный с большей вероятностью возьмет машину; 

Ответить
6

действительно, а с чего мы взяли что частый покупатель должен получать скидку?
если человек часто ходит например в какой то ресторан, ему там нравится.
значит ему надо не скидку давать а повышать цену в два раза - нравится так заплатит.

логика в этом есть на самом деле.

Ответить
4

в целом они например угадали - я нормально езжу по 14 рублей. ессно когда я узнал что это чисто мне такая халява то буду пробовать другие каршеринги. т.к. считаю что это морально неправильно.

кстати интересно а если дешевый пользователь возьмет машину и передаст управление дорогому (там есть такая функция) то что будет)

Ответить
1

только не они, а он (AI). во всяком случае, это я высказывал тут идею, что цену вам повысили не злобные маркетологи, а милый ML. начнёте чаще пользоваться другими каршерингами - следовательно реже яндексовым - цена должна автоматом снизиться

Ответить
0

кстати а ведь и правда, МЛ может определить тот точный порог цены Х такой что при цене Х человек говнится на виси а при цене Х+1копейка начинает переходить в другие каршеринги.

человек такую цену точно нащупать не сможет, лишь примерно. а МЛ может определить достаточно точно для каждого тот лимит до которого он говнится но не уходит, а после которого уже уходит.

тоже самое сотовым операторам бы еще освоить.

интересно а насколько законно назначать цену в зависимости от того, насколько человек состоятельный:):)

типа состоятельный - плати 5000 рублей в месяц за 3 гигабайта мобильного инета. если не поболее))

Ответить
1

на базаре всегда было три цены - мужчине, девушке, и мужчине с девушкой )))

Ответить
0

а я всегда подозревал что все эти конволюшен нетворкс и тд были изобретены 100 лет назад где то на дерибасовской)))

Ответить
0

а мож и руками поставили через МЛ. оно же знаете у половины фирм как работает АИ. чуть что человек в ручном режимеправит. ибо глючное г.

но да, начну чаще пользоваться другими или реже каршерингом. я на нем больше по приколу езжу т.к. мне прикольнее за рулем чем в такси. это для меня такое такси где ты сам за рулем, чисто моральный плюс. но если такое кидалово так и быть пересяду либо на ситимобил либо в делик с белкой.

Ответить
1

Всё вполне прозаично и никак не связано с вашей лояльностью именно Яндекс-Драйву. Скорее всего, Вы-проблемный пользователь. Это значит, что у Вас есть штрафы за превышение скорости, эвакуации, жалобы на неправильную парковку, жалобы на состояние авто после Вас и тд. Именно для таких как Вы есть фильтр-цена, в неё, как правило, включена стоимость рисков аренды для Вас конкретно.

Ответить
1

здесь на виси разбирали эту ситуацию относительно недавно. 

у них в официальном ответе указано что цена зависит от интенсивности использования и уже очень много народа это подтвердили - все как и я без единого нарушения, единственное отличие - интенсивность использования.

Ответить
0

а у вас есть какая то официальная инфа от яндекса на которую вы ссылаетесь, у них в правилах указано про разные цены? 

Ответить
0

Я разве где-то претендую на официальность инфы? Это всего лишь моё предположение, прочитайте комментарий ещё раз. Политика ценообразования для отдельных категорий пользователей вряд ли станет общественным достоянием и к тому же я не инсайдер. Тут может быть ещё очень большое количество факторов, к которым конкретно Вы не имели отношения, но именно в Вашей категории пользователи чаще дискредитируют себя как водители. Этим фактором может быть банально возраст.

Ответить
1

если цены назначает ML, то он свою политику точно не раскроет LOL

Ответить
0

но яндекс в официальном ответе вынужден раскрывать факторы от которых зависит. тогда же помните в предыдущей статье они в ответ включили фразу "интенсивность использования". хоть и закопали ее в середине чтобы незаметно было.

Ответить
0

нет смотрите я не говорил что вы претендуете но в статье тут где это разбирали выкладывали офиц ответ яндекса.
они там указали что цена зависит от времени, спроса и интенсивности использования человеком сервиса.
чтобы цена зависела от нарушений я такого не помню в их ответе.
может быть у вас тоже где то ответ от яндекса официальный был или в правилах где-то видели это.

ну и еще у вас очень уверенно сообщение написано, оно просто читается не как предположение, а как факт, я и подумал что вы про это знаете немного больше.

Ответить
0

Интерпретировать фразу «цена зависит от времени, спроса и интенсивности использования человеком сервиса» можно по-разному.

Ответить
0

о кстати!!! посмотрел цены а там по 8 рублей все)))

спасибо!

Ответить
1

всем Петям Ивановым повезло сегодня LOL

Ответить
0

)) а что реально они там починили либо? на самом деле часть цен вернулась в район 8-9

Ответить
0

это да, интерпретировать ее можно, но факт в том что в ней "интенсивность использования сервиса" указана:)
этот факт уже нельзя интерпретировать, он есть.

Ответить
0

Вы, видимо, не пользуетесь шерингом или конкретно Яндексом

Ответить
0

С чего Вы взяли?

Ответить
0

Описываемая вами ситуация не соответствует действительности (или как минимум это не самая важная составляющая тарифа), и для активного пользователя ЯД это очевидно - даже для аккуратного водителя, без штрафов в яндексе, владельца автомобиля - тарифы зачастую дороже без видимых причин даже в отсутствие повышенного спроса, это мы тут и обсуждаем.

Ответить
9

По некоторым косвенным признакам могу предположить, что в Яндексе работают бездетные и очень унылые люди.

Ответить
5

Бездетность это антоним унылости, а не синоним

Ответить
0

ну так то да, уныние слишком часто видел на лицах людей у которых есть дети и которым домой таааак не хочется вечером)

Ответить
0

Ну, я смотрю. Работа-дом. Раз в год в Питер на каршеринге. Пиздец, затейники. Я в вашу философию не лезу, просто факты констатирую. Детей можете с чем угодно ассоциировать (кроме странного возбуждения)

Ответить
10

Даже при выгоде, такси и каршеринг - это компромис. Потерянное время на ожидание или проверку авто при приеме, путь до ближайшей машине (особенно с тяжелыми вещами) тем более по дождю. Люди, имеющие машину, все таки платят за комфорт и сэкономленное время.

Ответить
6

Ничего не падает после выезда с салона. Это мифы. Попробуйте что нибудь купить с пробегом в 1000км. Цена будет на 1% ниже чем нового авто😂

Ответить
6

тоже кстати неоднократно предлагал таким людям продать мне машину, которую они выкатили из салона - никто не продал за -30%

Ответить
2

Да. Верно, это басня.

Ответить
2

а можно списочек этих эльфов, которые готовы потакать своей жадности аж за 1% от цены и покупать б/у, с дополнительными рисками, от непонятных людей машину? у меня есть мост для них

Ответить
0

я тоже думаю что скидка за пробег 1000 не будет 1% но и не 30%. 1% я думаю он утрировал.

Ответить
1

а теперь попробуйте такое продать :))

Ответить
0

Попробуйте продать ... за 1% тоже редко продадите .
Речь обычно о 10-15% падения за первую 1000

Ответить
0

Вы далеки от рынка авто, поэтому потратьте минуту чтобы проанализировать, а нести бред.

Ответить
4

Надо учитывать, что мы, люди, существа иррациональные. Наше существование (в отличие от существования бизнес организации) не направлено на минимизацию затрат с целью максимизации прибыли и свободного денежного потока. Наше существование направлено на максимизацию счастья. Есть гипотеза, что сидя в личной тойоте или мазде с маленьким пробегом, отрегулировпнным пол тебя сиденьем, чистеньким свежим кожаным салоном, детским креслом - человек ощущает себя счастливее, чем даже в бэхе и мерсе каршеринга с засаленным рулем и минимальной комплектацией. Стоит ли это счастье доп. затрат - каждый решит для себя

Ответить
3

Чтобы там не считали, но комфорт сложно оценить в деньгах:
- появится у вас пару детей и будете с детскими креслами по парковкам в дождь искать авто не прокуренный;
- отвлечетесь за рулем (и такое бывает) и заплатите по страховке треть авто (каско в расчёт своего авто Яндекс включил, а среднюю выплату по ДТП пользователей каршеринг что-то не стал);
- отправит Семен Семёныч очередной раз каршеринг на карантин и будете радоваться, что свой авто продали.

Ответить
1

Я согласен с расчетамм Яндекса. Иметь собственный автомобиль в Москве - дорогое удовольствие. Я продал свое авто и езжу на каршеринге.

Ответить
6

держи в курсе!

Ответить
1

Прежде чем «я согласен», нужно попробовать их прочитать, верно?

А если прочитать, то там написано следующее: каршерингом пользоваться однозначно невыгодно, даже для новых автомобилей. Своя машина до 1,5 миллионов выходит дешевле, а более дорогие авто — они тупо как минимум на голову выше по уровню.

Перефразируя, написано так: «если вы едите на обед гречку, сосиски и макароны, то вам дешевле готовить это дома; если вы на обед кушаете стейк и красную рыбку, то вам выгоднее взять гречку в столовой». И не поспоришь, блин)))

Но у Яндекса это всё закопано под слоями шелухи, а сверху надёжно прикрыто анимированными графиками. Всё правильно. Статья для своей целевой аудитории — в каршеринге нужны как раз те, кто не станет читать много текста, включая и подписываемый договор.

Ответить
0

просто у всех людей разные цели, и тут скорее корректно сказать что если у кого-то цель экономия на транспорте то метро и маршрутка. если бюджет совсем ограничен.

а идеально это если все виды транспорта доступны по желанию, в том числе и своя машина есть.

Ответить
0

без машины в москве часто проще но расчеты яндекса очень хреновые, причем даже для богатой москвы. сильно искажены.

Ответить
3

что касается самого исследования, большинство людей в россии и даже в москве ездят и покупают бушные машины. люди, покупающие новую за 2-3 миллиона конечно есть но они большинство водителей не составляют наверное даже в москве, а замкадом так и вообще это редкий исчезающий вид.
а для бушных машин экономика владения совершенно другая, не в пользу такси и каршеринга.

средний возраст машины в россии емнип 12+ лет а в мск около 10.
ну вот погуглил так и есть, россия 13.4 москва 10.4
https://iz.ru/951348/2019-12-06/eksperty-nazvali-srednii-vozrast-legkovykh-avtomobilei-v-rossii

по этим цифрам понятно что встретить на дороге новую (менее трех лет) машину это все равно велосираптора в парке горького увидеть.

кстати интересный факт - большинство красивых блестящих меринов и бэх тоже старые  - auto.ru/history - тут можно по номеру любой машины узнать ее возраст - можно узнать много нового.

поэтому такие исследования это в пользу бедных. чтобы купить там машину за 3 млн, а потом резко продать трехлетнюю потеряв стоимости космос и купить опять новую за 3млн это про Абрамовича они наверное)))

Ответить
0

встретить на дороге новую (менее трех лет) машину это все равно велосираптора в парке горького увидеть

Однако это очевидно не так. Уже сейчас можно встретить, например, Skoda Rapid 4-го поколения — машину в низком ценовом сегменте. Точно так же встречаются новые поколения более дорогих марок. Значит кто-то всё же это покупает.

Ответить
0

я утрировал и сарказм вот это вот все.
 в России в целом продается 1.7-1.8 миллиона новых машин в год. из них непропорционально большая часть - в москве (то есть не в пропорции населения москвы, а больше).
поэтому естественно много кто покупает. скажем в год в Москве покупают 300-400 тыс новых машин (примерно 25% от российского количества).

что я хочу сказать если без сарказма: норма покупки новых автомобилей очень низкая, поэтому средний возраст автомобиля растет. средняя машина стареет и это и в москве и везде. новых автомобилей не хватает чтобы заместить старые, поэтому старые просто остаются ездить.

встретить на дороге новую машину можно, но даже в москве она не будет представлять собой большинство статистически.

Ответить
0

Кривая база. Моя машина корректно отобразилась, а хёнде товарища числится, как мерседес глс 2011 года.

Ответить
0

а у него насколько новые номера? 
я замечал такое на номерах, выданных в пределах 2-3 месяца.
некоторые из новых просто пишет "нет данных".

Ответить
0

Несколько лет назад получил.

Ответить
0

прикольно, кривая база значит.
но интересно что вы на такое нарвались, больше никто из знакомых ничего не говорил, а все этой штукой пользуются  чтобы машины подержанные смотреть.

Ответить
0

Есть Галлардо 12 лет, который никто не хочет даже за 6 млн покупать с только летним пробегом. Новые премиальные автомобили берут в лизинг юрлица, у частников могут авто долго не меняться или просто стоять. На предприятии хоть какой-то график лизинга есть, а частник ездит пока устраивает авто, может 3-4 года, может 15 лет, от машины зависит. На 12-15 летней ламбе можно с понтами проехаться всегда, а на крузаке уже нет.

Ответить
0

сорян я тоже не возьму, не нравится:( из старых только каунтак из более поздних мёрси
это чисто вопрос вкуса.

Ответить
–1

Тут есть те, кто может себе купить новый Mercedes-Benz G-класса AMG?

Берем машину за 1 млн.руб. в кредит под 8% сроком на 3 года. Переплата грубо 300 000.
Ежегодно ремонт в 10% от первоначальной стоимости авто +100 000 руб.
Осаго + 8000, КАСКО +50000. Бензин ~3000 в месяц. Ну и колеса еще тысяч 30.
Итого за 3 года:
1 300 + (100+8+50 + 3*12)*3 + 30 = 1 984 000 руб. Делим на среднюю стоимость поездки 300 руб. = 6 613 поездок за три года, в год: 2 204, т.е. каждый день можно кататься по 6 раз по 300 руб.
Вот такая математика. С другой стороны - своя машина всегда под Ж, и можно уехать куда угодно. Но таки да, математика беспощадна.

Ответить
5

3000 на бензин в месяц , это 8000-9000км пробега в год
откуда тут 100тыс на ремонт, тут даже ТО получится не ежегодным
и рассчитали так, будто сам авто через 3 года самоликвидируется,
а между тем трехлетняя машина с пробегом в 25-30 тыс, с учетом инфляции вполне возможно продастся за тот же миллион

Ответить
4

у вас машина хоть раз была? первые 3 года ремонта вообще около 0, а потом её продают - в этом весь смысл. в кредит машины за лям берут только таксисты и эльфы, остальной народ как раз берет 3х леток б/у за 600, которые всё равно лучше новых корыт за лям.

Ответить
2

Откуда на новую ремонт 100 тыс в год? Только ТО порядка 15 тыс и все. И каско с франшизой тыс 25-30.

Ответить
1

Правильнее для начала задать другой вопрос: а тут есть те, кто видел G-класс AMG в каршеринге?)))

Ответить
0

а это я не понял для новой машины расчет или это старую за миллион в кредит берем?

просто расчет в нескольких местах странный (ну как и все такие расчеты - делается со своей колокольни, а колокольня у всех разная) поэтому спросил.

Ответить
2

Вечная тема для срача

Ответить
1

Видно невооруженным взглядом, что исследование притянуто за уши!

Ответить
1

Нельзя так считать напрямую. Есть нематеральные факторы. У меня в машине постоянно полный багажник спорт инвентаря, вещей. Я часто мотаюсь за город в зону без каршеринга. Но каршерингом тоже пользуюсь для коротких поездок в центр. В ресторан вечером например. Так что это не заменитель, а дополнение к своему авто

Ответить
0

конечно каршеринг это именно доп удобство к своей машине а не ее замена. хотя тут можно спорить.
просто расчеты у них очень однобокие. например если не делать каску и покупать не новую но и не старую машину то затраты сильно уменьшаются.

Ответить
1

Я бы не согласился.
Наверное, если ездить на Яндекс.Такси, статистика сойдется.
Но если ездить скажем на Максим/Ситимобил, переодически использовать промокоды и перед каждой поездкой сравнивать цены, то экономия будет в разы больше.

Ответить
0

И ждать назначения авто по 20-30 минут?))

Ответить
0

Очень интересный материал, спасибо! 
Комментарий, который кажется важным с точки зрения факторов: для сравнения частного автомобиля с каршерингом в Москве необходимо также учитывать стоимость парковки. 

Ответить
2

Хорошая идея для Яндекса: нужно добавить в статью ещё и расходы на парковку 24x7 возле Кремля. Получится столь же жизненно, а граница потрясающей выгоды каршеринга резко скакнёт миллионам к трём!

Ответить
0

Есть куча недостатков каршеринга: это маятниковость, отсутствие детских кресел, не возможность оставить машину на платной парковке, когда нет мест на общегородском паркинге, время на осмотр машины и нервы если что-то проглядел итп.
Но я хотел бы отметить забавное преимущество своей машины, в ней  можно что-то хранить, у меня например в машине постоянно велик валяется( а у кого-то туфли и запасное платье:), что можно использовать в каких-то неожиданных ситуациях.

Ответить
1

Что же за машина у Вас такая, если в ней велик между делом?
Да ещё и валяется)

Ответить
0

Любой внедорожник или минивен. Может велик складной вообще, Аист например

Ответить
0

и косметичка ;)

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Яндекс публикует подобные исследования, чтобы привлечь больше клиентов в Такси и Драйв? Вопрос риторический, конечно. Согласен с автором статьи полностью, вопросов много, все очень сыро и поверхностно...

Ответить
0

Блин. 18 рублей стоит проехать всю Москву от края до края на общественном транспорте. Ни личный авто, такси или каршеринг даже близко не лежат с такой ценой. 

Ответить
0

Есть смысл сравнивать сопоставимые вещи. Когда метро относительно свободное, я с удовольствием езжу, но обычно люди в час пик едут, этот квест сложно сравнивать с такси, своим авто или шерингом. Это примерно как в статье о сравнении ипотеки и аренды в Москве предложить жить в палатке под Воронежем забесплатно, а работать удаленно. Понятно, что дешевле, кому-то даже и просто лучше, но они эту статью вряд ли станут читать.

Ответить
0

ИМХО тут бесполезно обобщать, сильно зависит от ситуации. У меня есть машина, но езжу практически только за город по выходным. Не ездил бы за город - давно бы продал. Время на ожидание такси обычно 4-5 минут, во время которых одеваешься и выходишь из подъезда, зато время на поиск парковки, время, потерянное из-за того, что надо выехать из того же места куда приехал (а не перейти, например, дорогу по подземному переходу) иногда достигает 30-40 минут. С каршерингом хуже в плане того, что надо все-равно искать парковку, но возможность бросить машину и забыть, а ехать из другой точки в нескольких минутах ходьбы тоже экономит время. При этом время на осмотр машины - около 1 минуты. Дойти - обычно минут 5 ну 10. Плюс выделенная полоса для такси - иногда бесполезна, но иногда сильно экономит время. Регулярно бывают ситуации когда метро полупустое, а на дороге жесткая пробка. Если приехал на своей, то придется либо бросать ее (в тч. на платной парковке), либо стоять в пробке. Уж про стоимость парковки в центре даже говорить нет смысла.
При этом, разумеется, полно ситуаций, когда такси и каршеринг не имеют никакого смысла. Так что стоит обсчитывать конкретно свой случай, а не спорить о никому не нужном среднем. 

Ответить
–1

Бредовые цифры. По их мнению Крета за год теряет 300к.. Ага, трехлетка Крета стоит примерно столько же в рублях, сколько она стоила 3 года назад новой

Ответить
–1

Лада гранта 13 тыс в месяц?
Если взять бу японца за 300 тыс. Даже в кредит под 15%. Вряд ли столько получится. Страховка 8 тыс в год. Бензин 5 тыс в месяц. Масло 4-6 в год. Остальное ну пусть еще 10 в год. И это максимум...

Ответить

Комментарии

null