{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции

Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.

РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».

Рамиль Ситдиков, «РИА Новости»

Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.

Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.

Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.

«РИА Новости»
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Andrew Stepanov
Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см.

Не будут пятки ног касаться,
Идущих мимо чьих-то лиц.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Будут, не все ноги подгибают. Для меня это проблема с моими 188 роста. Поэтому порадовался, когда стали появляться вагона с простенками со стороны прохода, в которые можно просто спокойно упереться ногами. А в этом концепте их нет.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Тоже не понимаю, сколько ещё десятилетий понадобится инженеграм РЖД, чтобы додуматься до откидывающейся вверх полки в ногах пассажира на верхнем месте 🤦‍♂️

Сбоку такая откидывающаяся перекладина есть, чтобы тело не падало вниз. А в ногах поставить аналог - рокет саенс, блэт 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда