{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции

Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.

РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».

Рамиль Ситдиков, «РИА Новости»

Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.

Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.

Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.

«РИА Новости»
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Денис Кулагин

Всё бы неплохо, но в новых вагонах существенно урезано пространство под багаж, которое является необходимым при путешествии с негабаритными вещами (лыжи, сноуборд, катамаран и т.д.) В старых плацкартных вагонах (и в купе тоже) при всех их проблемах с личным пространством, этот вопрос хорошо продуман.

В целом хотелось бы понимать, что новый дизайн это не фантазия дизайнера в вакууме, а результат коммуникации с различными группами пассажиров и взвешенное решение их насущных проблем. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Для пассажиров плацкарта с тележками в аду приготовлен отдельный котел.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Не исключаю, что дизайнеры новых вагонов тоже так думали. Что абсолютно неадекватно реальности, т.к. пассажиры с багажом это вполне ощутимая часть пользователей плацкарта — туристы, внутренние трудовые мигранты, дети, едущие на спортивные сборы с увесистыми сумками со снаряжением, бабушки с яблоками для внучат и т.д. И самое главное ездить они не перестанут, просто по экономическим соображениям, а конфликтов между пассажирами в таком случае не избежать.

Собственно для небольших расстояний развивается скоростной транспорт — Сапсаны, Стрижи, Ласточки — а для путешествий на расстояние и на бюджете остаётся плацкарт, и возможность перемещения личного багажа это его неотъемлемая задача.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда