{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции

Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.

РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».

Рамиль Ситдиков, «РИА Новости»

Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.

Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.

Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.

«РИА Новости»
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Карфаген должен быть разрушен

Очень люблю на поезде ездить, но, блин, почему всегда так дорого-то.
Пригородный поезд дороже автобуса минимум на 50%.
Дальнего следования стоит примерно так же, как самолет, но времени нужно потратить в 10 раз дольше

Ответить
Развернуть ветку
Stan

Вот смотрите. Живете вы, например, в Тамбове. А попасть вам надо, например, в Сочи. Вот ваши варианты в сезон:

1. Поехать на машине. Это ~15 часов времени и при расходе 10л/100 ~ 6 тысяч рублей. Если вы едете вдвоем, то это в два раза выгоднее, но тяжело физически столько проехать даже с двумя водителями.
2. Поехать на автобусе. Это ~19 часов времени и ~3 тысячи рублей. Все норм, но ехать 19 часов в скрюченном положении не очень удобно.
3. Полететь на самолете. Из Тамбова, как и из тысяч других небольших городов, самолеты в Сочи не летают. Есть локальный аэропорт, можно полететь с пересадкой в Краснодаре. Это займет 9ч40м времени, стоить будет ~6 тысяч рублей. До аэропорта нужно будет еще добраться отдельно. В аэропорте нужно быть за 1.5 часа. Выход из аэропорта - еще 1 час. В сумме получится ~11 часов. Из Адлера добираться нужно будет отдельно. В процессе нигде не приляжешь
4. Поехать на поезде. Из Тамбова не доехать, нужно будет отправиться в Мичуринск, это 70км. Ехать нужно будет или на машине и бросать ее там (не очень), или на такси (дороговато), или на автобусе, или на поезде, опять же. Стоить будет, если на поезде ~700 рублей. Из Мичуринска в 8 вечера уезжаете, в 13 часов следующего дня вы в Сочи в центре города. 17 часов, из них примерно 9 вы нормально спите, в город приезжаете отдохнувшим. Купе стоит ~5 тысяч рублей.

Рассмотрим ситуации:
1. Вы едете один. Имхо, проще всего на поезде - сел в центре города, вышел в центре города, спал половину дороги.
2. Вы едете с женой и ребенком. Имхо, проще всего на поезде по причинам из п.1
3. Вы едете с друзьями. Если вас четверо - я выбрал бы поезд, можно занять все купе и отлично провести время.
4. Вас 3+ человек и вы хотите сэкономить. Возможно, автомобиль ваш выбор. Но нужно быть готовым к тому, что это тяжело даже если вас несколько за рулем; опаснее, чем на поезде; по пути есть не очень доброжелательные иные водители и сотрудники ДПС, а вам хочется побыстрее. Ну и аморт машины может вам стоить довольно дорого, на самом деле.

Разумеется, если вы живете, скажем, в Домодедово, то ваша ситуация совершенно иная - едешь 20 минут в аэропорт на такси за 500 рублей и оттуда прямым рейсом за 2.5 часа гонишь в Адлер. В сумме вся дорога до Сочи займет 6-7 часов, это выгоднее. Только вот большинство не живет в Домодедово и вообще не живет в шаговой доступности от аэропорта с прямым рейсом до пункта назначения. А еще есть очень много мест, где нет никаких аэропортов в шаговой доступности вообще. А вокзал есть почти везде.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Ну то есть ответ "потому что в России нулевая транспортная инфраструктура, благо железная дорога досталась еще от царя".
Это же дикость, что в тамбовском аэропорте нет рейсов в Сочи. Это большой город, а с областью - тем более.
Но даже если взять очень простой рейс, куда ходит прямой автобус, поезд и самолет, то там поезд все равно будет дороже всех. Например, Москва - Минск.
Самолет мне стоил 7 тысяч на семью с багажом (пришлось до Жуковского доехать, да), а за поезд просили 12 тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
Stan

Я предполагаю, что неправильно распространять ваш конкретный пример на все рейсы по всей стране (ваш пример, кстати, не по РФ, он про поездку за рубеж). Плюс вы взяли примером полет из столицы в столицу, т.е. рейс, в котором сходится экономика самолета, т.к. он популярный и на нем много мест занято. Внутри страны у нас таких рейсов немного, по числу городов-миллионников, не больше. А всего населенных пунктов у нас в разы больше и на них этот пример не сработает, как в примере с рейсом Тамбов-Сочи.

По поводу того, дикость это или нет - мне кажется, что вы излишне резки в выражениях. С тем же успехом я мог бы говорить, что в США лететь из Сент-Луиса на Гавайи за 850$ - это дико; или что чтобы из NY добраться до ближайшего Six Flags, мне нужно арендовать машину; или что из NY до пригорода NJ билет на автобус стоит 40$ за 70км пути; или что в Германии пригородные поезда убитые в хлам (как и часть поездов в России, кстати). Это рынок, он так устроен.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда