«Ситимобил» предложит бизнесу привлекать клиентов скидками на поездки до своих заведений Статьи редакции
Предприятия смогут добавить себя на карту «Такси ВКонтакте», а пассажиры получат скидку на поездку в такие точки.
В сервисе «Такси ВКонтакте», которое доступно в приложениях соцсети, появятся избранные места — кофейни, арт-пространства и другие. На поездки до них будет действовать скидка, рассказал vc.ru представитель «Ситимобила», на основе которого работает «Такси ВКонтакте».
Первые адреса для популярных мест компания выбрала сама. Поездки до таких адресов будут дешевле на 30%. У каждой точки будет описание и график работы, а на дверях самих заведений появится специальная наклейка. Чтобы увидеть список мест, нужно нажать в «Такси ВКонтакте» на кнопку с волшебной палочкой в левом нижнем углу экрана.
В будущем компании смогут сотрудничать с сервисом — добавлять свои магазины, заведения или представительства, субсидировать скидки на поездки до определённой точки и предоставлять промокоды клиентам. У бизнеса будет возможность таргетировать показы своего заведения на карте и регулировать бюджеты скидок на поездки для клиентов.
В «Ситимобиле» рассчитывают, что это поможет бизнесу поддержать трафик во время пандемии. Условия сотрудничества с каждым бизнесом зависят от конкретных задач, заявил представитель «Ситимобила». Цена для добавления точки формируется от размера скидки, которую бизнес предоставит пользователям. Чтобы договориться о сотрудничестве, бизнес может написать по адресу [email protected].
Инструмент будет доступен предпринимателям во всех городах, где работает «Такси ВКонтакте». Компания запустит рекламу новой функции на ТВ и в интернете.
Пользуясь случаем и властью, данной мне в комментариях, хочу сообщить, что Ситимобил в Питере - полный отстой. Поиск машины ждать приходится по 10-15 минут и потом ещё столько же, пока водила приедет. И так было уже несколько раз, в разное время, в разных точках города. Уже два раза встречались неприятные водители, которые не довозили меня в дождь в нужную точку, а высаживали «поблизости». Один раз это было даже на комфорт+.
Я читаю о развитии сервиса Ситимобил. Но фактически не вижу даже намёка на это. Будь я компанией, то не стал бы надеяться на такого «партнера».
Ничего, скоро цены поднимут, станет лучше)
Так у них и так почти всегда дороже яндекса в последнее время
Комментарий недоступен
Да ну?
Комментарий недоступен
Мне может тоже поминусовать каждый ваш пост? Однако вы достойны быть амбассадором этого бренда.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А еще ситимобил обманывает пользователей, там есть скидка по combo.mail.ru 10% + скидка 10% на поездки домой, если добавить адрес, так если ту же самую поездку забить в свежий акк ситимобила, то цена будет максимум на 12% ниже, а не на 20% как должно быть.
Вы условия внимательно читали? Если уже есть любая скидка на поездку, то combo даст дополнительную в 3%
В Москве такая же ситуация, не понимаю неужели они не видят, что сервис скатился совсем
Водил активно нанимают. )
Которых выгнали из Яндекса...
Вам хотя бы через 15 минут приезжает, мне вообще нет. Про загород молчу. Любой тариф, ждёшь 10 минут — машины нет. Пару раз приезжали солярисы с водилой, который как будто 15 минут назад обоссался, ехать невозможно. Ни разу такого в экономе не видел.
Лучше бы такси из заведения) до заведения можно и самому доехать.
Комментарий недоступен
Ну, разве что будет предоплата какая-то со стороны посетителя, который едет, иначе при популярности услуги люди просто захотят скидку и "я еду к вам", а сами после такси по своим делам поблизости. Или скидка на такси из мест, откуда выходят "с сумками" - типа строительных магазинов или ТЦ
Как им вообще позоваться? Я раз 10 пытался заказать, только один раз приехала машна в оклейке Яндекса, а в остальных случаях был бесконечный поиск машины
Ситимобил то еще дно.
Приехал недавно в Сочи. В аэропорту вызываю комфорт+, находит камри. Он едет минут 5, потом пишет "не могу въехать в аэропорт, отмените поездку". Не хотел тратить врмея, отменил. Опять поиск, проходит несколько минут, ничего. Думаю, ладно, поищу эконом. Находит поло, он стоит минут 5 на месте, потом поехал, приезжает, мы начинаем садиться в машину, а он загружает багаж других людей и начинает кричать "Я отменил поездку, я уже взял других пассажиров, выходите из машины!". Смотрю в приложении он все еще назначен и написано "вас ожидает машина". В итоге мы с семьей в "шоке" стоим, беру машину в яндексе, еду. В ситимобиле тем временем без каких-либо пушей и уведомлений, без каких либо поисков меняется машина на ту, которая в аэропорту и в итоге с меня еще взяли деньги за отмену. В саппорте послали к херам, хотя казалось бы, что для них дороже: 69р или клиентская лояльность за их несколько осечек подряд. В общем, лучше пользоваться чем-то другим, нервы и нормальное отношение дороже.
Краснодарский край — специфический регион в этом плане. У меня проблема с вызовом Яндекс.Такси в аэропорт Краснодара — никто брать не хотел. Гетт зато сработал нормально.
Едешь до ближайшего заведения со скидкой и идёшь по делам.
Это ОК.
1. Часть не-клиентов поедет реально с целью получить услугу (например, выбираешь между двумя примерно равноинтересными ресторанами, а у одного из них скидка на такси)
2. У существующих клиентов будет + к лояльности, а значит будет меньше вероятность оттока — выше LTV
3. У тех, кто будет misuse-ать функцию название компании все равно будет откладываться к голове -> часть станет клиентами спустя какое-то время, для них можно расценивать это как рекламу на биллборде
В зависимости от конверсии по этим направлениям уже можно будет считать бизнес-кейс.
Это реально достаточно креативная outside-the-box опция на уже закостеневшем рынке. Даже если не взлетит — глоток свежего воздуха.
Прохладная гипотеза
для них можно расценивать это как рекламу на биллбордеЕсть мнение, что визуальный контакт и 5-секундное нахождение в кратковременной памяти имеет более привлекательную цену все же у билборда
Но билборд не затрагивает аудиторию 1-го и 2-го типа.
С точки зрения рекламного инструмента это интересно. Для пользователей это новый эксп, а значит, первое время будет хорошо работать на запоминаемость.
Прежде всего - самим сервисом пользуюсь редко, не привык и были нарекания по неприезду машин и всё такое! Поэтом - не фанат, да, но это к делу не относится.
по сути поста: очень круто! Второй раз удивили довольно свежей маркетинговой идеей (первая была про продажу промокодов компаниям).
Возникло развитие идеи - типа такого(с ходу): давайте "кэшбек" за поездку через подтверждение от заведения, а не скидку сразу. Промо-деньги в сумме 30% от стоимости бронируются на карте (например, до конца дня по-умолчанию), а в заведении при предъявлении им смартфона - можно подтвердить кэшбек (через qr код заведение подтверждает получение клиента и деньги разблокируются). Тогда будет 100% целевой трафик оплачиваться.
Будет предлагать скидку, а свободную машину будет искать минимум 40 минут.
Вот реально, я им раз 10 давал шанс, но каждый раз либо долго очень ищет, либо находит, но в 15 минутах езды машина..
Как они вообще еще существуют?
На деньги MRG и Сбера.
Интересное решение было бы не плохо сделать бесплатные доставки ещё
Комментарий недоступен
Столовки для малоимущих на беспилотниках заложены в проекте на 2023 год со Смарта нажмёте и суп горячий прям у двери и хлеб и компот
Комментарий недоступен