Российский сервис для дальнобойщиков Fura привлёк 160 млн рублей при оценке 1,4 млрд рублей Статьи редакции
Сервис для дальнобойщиков с навигатором, указанием стоянок и станций ДПС позволяет крупному бизнесу организовать грузоперевозки.
Российский стартап Fura привлёк 160 млн рублей в раунде А, сообщил vc.ru представитель компании. Раунд возглавил швейцарско-российский фонд, название которого не раскрывается.
Среди других инвесторов — основатель биржи грузоперевозок по СНГ Ati.su Святослав Вильде, серийный инвестор Александр Попов и другие бизнес-ангелы.
Fura основана в 2017 году Филиппом Газмановым, Артуром Жажояном и совладельцем детских парков «Кидзания» в России Геворком Саркисяном. Стартап разрабатывает одноимённый сервис для дальнобойщиков с навигатором, указанием стоянок, станций ДПС, рамок контроля «Платон», весовых станций, а в 2019 году добавилась и организация грузоперевозок для крупного бизнеса.
Компания сотрудничает с PepsiСo, «Газпромнефтью», СИБУР, Coca-Cola и другими. По собственным данным, у приложения больше 150 тысяч пользователей-дальнобойщиков. Месячный оборот сервиса, по данным на сентябрь 2020 года, — 100 млн рублей, Fura организовывает около 3000 перевозок в месяц, говорят в компании.
«Fura операционно прибыльный бизнес, поэтому мы изначально были нацелены не просто на фандрейзинг, но на smart money, когда каждый из участников раунда не просто вкладывает деньги, но и делится своей экспертизой на этом рынке, своим опытом», — говорит Газманов.
По данным «Контур.Фокуса», по 43,1% в ООО «Фрейтер» принадлежит Филиппу Газманову и Артуру Жажояну. Их доли находятся в залоге у Фонда развития венчурного инвестирования Москвы по договору инвестиционного займа. Ещё 13,8% компании — у Геворка Саркисяна. На конец 2019 года выручка «Фрейтер» составила 169,9 млн рублей, чистая прибыль — 12 тысяч рублей, следует из данных системы.
Привлечённые инвестиции компания планирует направить на усиление команды разработки, расширение функций сервиса, цифровизацию процессов перевозки, увеличение аудитории и выход на новые рынки.
В будущем сервис планирует стать «единорогом» — международной компанией с оценкой в $1 млрд. Всего с момента основания Fura привлекла около 130 млн рублей, первыми инвесторами были сами основатели, говорит представитель компании.
Комментарий удален модератором
Он что, ублюдок, что ли, выходит?
там реально игра престолов:
Филипп Газманов — приемный сын Олега Газманова, делающий шаги в качестве фотомодели. Филипп родился в ноябре 1997 г., когда его мать Марина Муравьева была замужем за Вячеславом Мавроди, младшим братом скандально известного основателя «МММ».
но слишком уж он на газманова всё-таки похож.
оборот 100000 тыс. руб. в месяц / 300 перевозок = 333,3 тысячи за одну перевозку выручает сервис?
Из-за плохой погоды. Ясные дни забрал Газманов.
Там сладкоголосые даже не заморачивались особо в математику. Статья большая про этот сервис ранее в форбсе вроде была - если подойти и читать с калькулятором, то он задымится
Ошибка походу, это годовой оборот.
по РФ средняя стоимость рейса 30К
Комментарий недоступен
0 потеряла. три тысячи перевозок в месяц
Наверное ошиблись и 300’000 перевозок. При 150’000 пользователей возможно.
Нолик потерялся, Карл)) А так средний чек на перевозку 20тонной фурой в РФ реально в районе 32-33тыс руб с ндс, если взять межгород и городские рейсы. У нас чуть побольше, так как основной объем перевозок по межгороду.
Ох ебать, в кой то веке написали про полезный сервис, а венчурные капиталисты начали нести хуйню как обычно. Ребята, вы ёбу дались? Если сервисом пользуются 150к дальнобоев - это серьезное достижение, потому что дальнобои - это реальный сектор экономики, люди, которые жопу рвут, чтобы заработать деньги и их работа реально влияет на экономику. Если какой-то сервис помогает им облегчить жизнь - это очень круто. Развития проекту!
Если РЖД повернётся лицом к бизнесу, то это сильно облегчит жизнь дальнобойщикам.
Большое спасибо!
Комментарий недоступен
Нашел лицо рекламной кампании. Fura
Это ж Гугл Мэпс со значками ДПСников и прибылью 12 тысяч рублей в месяц который заставляю ставить водил Сибура потому что сын Газманова и ещё несколько уважаемых людей так попросили. Как оно может "организовывать" перевозки?
Комментарий недоступен
некровный сын = не родной сын = не сын
кровными / некровными могут быть братья или сёстры, но не отец и сын
Я тоже не понял. Приемный имеется ввиду? Или он допустим женится на женщине, у которой уже есть сын и получается некровным.
По теме: идея очень классная, удачи ребятам
Почему не два? Сын Газманова есть, а это не меньше двух.
Вот именно. Я тоже так считаю.
«Ах ты доля моя доля, дальняя дорога» , напевая Газманов в 90ые, еще не знал, что сын воплотит эту идею в продукт
😂🤣
Fura lex sed lex
Комментарий недоступен
"На конец 2019 года выручка «Фрейтер» составила 169,9 млн рублей, чистая прибыль — 12 тысяч рублей, следует из данных системы." Здесь нигде нолики не потерялись? При таких то оборотах и такая прибыль... Это тебе не сальтуху на сцене лепить...
Комментарий недоступен
Стартап вообще в минус обычно работает, а тут плюс..
это всё, что нужно знать о дешевских пресс релизах здесь с оборотами)
Клиенты вполне себе чтобы такую оборотку сделать, другой вопрос - как к ним зайти "молодой, динамично развивающейся компании")
Молодцы, круто!
нельзя назвать эту штуку ненужной...
но и "маст хэв" её тоже не назовешь.
то есть монетизация без всяких "просьб уважаемого человека" там будет слабая достаточно и очень долгая. хотя - наверное раскачать это можно в итоге.
но как они вообще могут организовать перевозку - так и не понял
Комментарий недоступен
Furer- фюрер
Сбер покупает и внедряет в 2gis через 3...2...1...
Сколько выручает за одну поездку в итоге?
Комментарий недоступен
Новые идей -новые возможности.
В его компании (ООО Фрейтер) серая зарплата, уклоняются от уплаты налогов, работникам не платят, увольняют, нарушают ТК
Комментарий удален модератором