{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Hyundai Motor Group представила единую платформу для электромобилей E-GMP Статьи редакции

Запас хода электромобилей, собранных на платформе E-GMP превысит 500 км на одной зарядке, а экспресс-зарядка займет 18 минут.

Платформа E-GMP представляет собой стандартизированную модульную основу для сборки электромобилей. На её базе можно выпускать седаны, кроссоверы или спортивные автомобили, рассказали vc.ru в компании. Спортивная модель сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость будет достигать 260 км/ч, утверждают инженеры.

По умолчанию, платформа разработана для использования полного привода, но система может отключать переднюю ось от двигателя, оставляя привод только на заднюю ось, чтобы снижать расход энергии.

E-GMP поддерживает быструю зарядку от станций с напряжением 800 вольт. На такой станции аккумулятор автомобиля может наполниться до 80% за 18 минут — около 100 км на каждые 5 минут заряда. E-GMP также может заряжаться от 400-вольтного источника без использования дополнительных переходников. Кроме того, платформа позволяет использовать автомобиль в качестве источника питания — например, для зарядки других автомобилей.

С 2021 года на базе E-GMP будут создаваться новые электромобили компании, включая кроссовер Hyundai Ioniq 5 и первый электромобиль Kia. Всего производитель планирует выпустить 23 модели электромобиля, включая 11 новых моделей, и к 2025 году достигнуть показателя в 1 млн выпущенных машин на электрической тяге.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Кирилл Колесников

Главное, чтобы эти корейские батареи не перегревались до огонька, как у другого известного производителя 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У известного производителя давно уже нечего не горело в отличии от хюндай, который вынужден отозвать  почти все проданные машины после почти десятка возгораний.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда