Hyundai Motor Group представила единую платформу для электромобилей E-GMP Статьи редакции

Запас хода электромобилей, собранных на платформе E-GMP превысит 500 км на одной зарядке, а экспресс-зарядка займет 18 минут.

Платформа E-GMP представляет собой стандартизированную модульную основу для сборки электромобилей. На её базе можно выпускать седаны, кроссоверы или спортивные автомобили, рассказали vc.ru в компании. Спортивная модель сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость будет достигать 260 км/ч, утверждают инженеры.

По умолчанию, платформа разработана для использования полного привода, но система может отключать переднюю ось от двигателя, оставляя привод только на заднюю ось, чтобы снижать расход энергии.

E-GMP поддерживает быструю зарядку от станций с напряжением 800 вольт. На такой станции аккумулятор автомобиля может наполниться до 80% за 18 минут — около 100 км на каждые 5 минут заряда. E-GMP также может заряжаться от 400-вольтного источника без использования дополнительных переходников. Кроме того, платформа позволяет использовать автомобиль в качестве источника питания — например, для зарядки других автомобилей.

С 2021 года на базе E-GMP будут создаваться новые электромобили компании, включая кроссовер Hyundai Ioniq 5 и первый электромобиль Kia. Всего производитель планирует выпустить 23 модели электромобиля, включая 11 новых моделей, и к 2025 году достигнуть показателя в 1 млн выпущенных машин на электрической тяге.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","hyundai"], "comments": 121, "likes": 57, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 182610, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 02 Dec 2020 09:52:33 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Жаль только, что наша сверхдержава отказалась от электромобилей  в пользу газовых бричек, а значит нормальной сети зарядных станций, которые например в том же Риме, почти на каждом углу, нам не видать. Как всегда весь мир идет по одному пути, а мы по альтернативному. 

Ответить
1

у нас климат не тот)

Ответить
73

деловой

Ответить
–4

что мешает в деловом климате проивзодить электромобили в России?
по-моему все эти сказки про деловой климат это все из 90х и нулевых.
Сейчас уже нормально

Ответить
11

Вы видимо не так понимаете. Климат не тот, это не значит, что к вам братки из 90-х придут. Климат не тот - это значит, что инвесторам боязно в нашей стране вкладываться в проекты, так как бизнес могут отжать властные структуры, законы и налоги меняются, валюта нестабильна, никакой уверенности нет, что деньги не сгорят. Просто боятся инвестировать, опасно у нас, риски даже сложно просчитать. Инвестиционный климат не то что плохой, он убит.

В рыночной экономике совокупность политических, социально-экономических, финансовых, социокультурных, организационно-правовых и географических факторов, присущих той или иной стране, привлекающих или отталкивающих инвесторов, принято называть ее инвестиционным климатом.

Ответить
0

 Инвестиционный климат не то что плохой, он убит

Джим Роджерс говорит, что он вкладывается в Россию прямо сейчас. И пророчит глобальный кризис хуже всего, что было на его веку. Видимо, несмотря на весь ужасный российский инвестклимат (а он действительно ужасный) перспективы Запада в глазах Роджерса ещё хуже

Ответить
9

"Джим Роджерс говорит, что он вкладывается в Россию прямо сейчас"

Это тот Джим Роджерс, который в 2013-м году был миллиардером (!), потом в 2014 году вложился в Россию и теперь у него всего 300 миллионов?

Это так иронично :) Вы лишь подтвердили же, что инвесторы в России только теряют.

Ответить
0

Ну ладно нагнетать-то, может он просто женился или развелся.

Ответить
12

Калви расскажите, про 90-е..

Ответить
2

А заводы нефтяные ты чем загружать будешь? Налоги откуда будешь брать, с выпадающих доходов с продажи безника?
на 2017 год на территории РФ бензина, солярки, газомоторного топлива было продано на 2 583 919 582 000 руб. 
Где ты их с электрокаров брать будешь?

Ответить
1

А как американцы справляются? 

Ответить
0

Много ли нефти на внутренний рынок продается? Копейки.
Или вы планируете ее по 2000₽ за литр продавать?

Ответить
1

Много. В России добывается ~530 млн тонн нефти в год, экспортируется ~240 млн тонн. 

Ответить
0

Тогда надо запрещать электрокары у нас)))

Ответить
0

Ваш ник меня пугает. Не запрещайте ничего пожалуйста!

Ответить
0

Это же выгодно запретить, вы чего

Ответить
0

Господи, ну налог на электричество ввести...

Ответить
0

С электрокаров очень просто брать налог - можно так же, как и транспортный - по мощности, или как в Австралии - по пробегу. Я вот даже нисколько не сомневаюсь, что в Госдуме даже налог на глупость введут, если нужно.

Ответить
0

Можно же как обычно спаивать настроение, и с этого иметь нехилый профит. Так Раша и стала империей, на все нужны деньги , угадайте где их берут

Ответить
0

Пока что мешает себестоимость производства

Ответить
12

А в Швеции и Финке - тот, да?)

Ответить
4

в швеции и финке гораздо теплее, несомненно. гольфстрим батюшка. можете посмотреть на изотермы января на карте европы. 

Ответить
18

Гораздо теплее чем в Якутии - да. Теплее чем в Питере и Москве? Издеваешься?

Ответить
3

Средняя температура января в Хельсинки выше, чем средняя температура января в Москве. 

Ответить
11

но не гораздо) С Питером так вообще отличие в 1-2 градуса. 

Ответить
5

От Питера до Москвы - 500+ километров. От Питера до Хельсинки ~350 км. Между Питером и Хельсинки разница будет как в Подмосковье и Мск. Т.е. практически нет.  С Москвой разница будет в 2-3 градуса и что?  А как насчет городов Южнее? Поволжье, Урал, Юг России? 

Ответить
1

2-3 градуса разницы средней температуры - это весьма чувствительно. Но к вопросу электромобилей отношения не имеет. 

Ответить
1

Это трудно до русского человека доходит, что зима может быть безморозной или вообще теплой. В Копенгагене такая же температура как в городе-курорте Кисловодске

Ответить
39

Это трудно до русского человека доходит, что в одном только канадском Виннипеге, где зимой яйца зазвенят даже у жителя Вологды (ибо средняя температура зимой ниже), сеть зарядных станций электромобилей намного шире, чем во всей России.

Не жили комфортно, и не хер начинать)

Ответить
–6

Ну так вперед - бери кредит и строй сеть электрозаправок. 

Ответить
3

Вперед на ковер к царю, попроси снова отменить пошлины для электричек и тогда я возьму кредит)

Ответить
4

Пошлины на электромобили отменены с 15 апреля 2020 года, иди за кредитом. 

Ответить
3

Ага, и потом вас царь посадит в тюрьму или вы исчезнете. А у Сбера появится новое направление - Сбер Электрозаправки. 

Ответить
3

Какое у вас чудесное стратегическое мышление. Безнеса ещё нет, а уже знаете как разоритесь)) 
С - стратегия!

Ответить
3

Нулевые пошлины на ввоз электромобилей начнут действовать с мая 2021. Чего ж ты заранее то не взял? Тоже Путин помешал?

Ответить
0

 Наши люди и на нормальных бензиновых машинах поездить не могут. А Вы про электрокары.
Для ознакомления https://abreview.ru/stat/aeb/top-25/

В России нет потребности в электромобилях.
В России есть потребность в десятках миллионов рабочих мест с хорошей зарплатой чтобы остановить демографическое вымирание страны.

Ответить
8

Недавно открыли заправку в Varangerbotn. Это, что бы представлять, если вы откроете карту и пролистаете почти целиком наверх в заполярье, рядом с Мурманском. Конечно, в России есть такие места как Норильск, но большинство населения России все таки живет в более тёплых местах

Ответить
4

А причем здесь заправка? Использование электромобилей весьма отдалённо связано с климатом. Московская зима, пусть она и холоднее европейской, никак не мешает эксплуатировать современный электромобиль. 

Ответить
11

Выше было утверждение, что климат не тот. Очевидно что а) климат тот б) даже в норвежских «верхних васюках» уже можно найти заправку (население всего муниципалитета меньше тысячи человек)

Ответить
0

Вы говорите электрозаправка как будто это хайтек какой. Тупо трансформатор же. Сделают как только будет спрос

Ответить
1

Нормальная дорога, которую не нужно перекладывать раз в год это тоже не хайтек и не бином Ньютона, однако судя по текущей ситуации сложновато идет, хотя спрос то огого какой.

Ответить
0

А вот дорога это хайтек

Ответить
4

Вы еще Норвегию вспомните. Крайний север.  полярные сияния. Страна номер 1 в европе по покупкам электромобилей. 

Ответить
3

Норвегия - это прежде всего агломерация Осло, где средняя температура января -3 градуса. Как в Ростове-на-Дону. 

Ответить
0

Не смешите, вся страна - 5.5 млн. В центральных областях тоже живут люди. Сейчас будете говорить, мол в центральных областях всего пара-тройка миллионов жителей? Будете говорить, что это люди, но как бы не люди, потомучто их там мало, да?)) "Что же касается центральных областей, то здесь морозы начинаются в октябре и продолжаются до середины марта. Днем морозы не сильные, всего 5 – 7 градусов, а вот ночью температура опускается иногда до –20° С. "  С октября по середину марта с заморозками до -20 вполне себе по Московски.

Ответить
0

В Северной и Центральной Норвегии живут 945 тысяч человек. Все остальные живут на юге. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Административное_деление_Норвегии

Ответить
0

Но вы же говорили про температуру в Осло -3 градуса. В агломерации Осло живет только 1 558 457 человек: https://ru.wikipedia.org/wiki/Осло    

В самом Осло, где еще теплее, потомучто город на воде чуть более полумиллиона человек.  

В южной части, в мягком климате половина населения, допустим. Еще больше четверти с температурой теплее чем в Мск, холоднее чем в СПБ.  Миллион человек с температурой как в Мск или вообще в заполярье. Но миллион человек - это пятая часть страны. 

Если взять север Финляндии, север Скандинавии, Канаду(не только север), то окажется, что это миллионы людей. И во всех этих странах электромобили вполне себе пользуются спросом и построены электрозаправки. 

Ответить
0

И по дотациям на такую покупку, лол

Ответить
2

На статью московского бюджета "благоустройство" можно за 3 года пересадить на теслы всю медицину и половину полиции, по дороге настроив в стратегически значимых местах 100квтные зарядки

Ответить
0

Вопрос выше адресуется и Вам тоже

Ответить
1

Только кому нужны электромобили даже с дотациями, раз там так холодно.  Дотации - правильно, чтобы запустить процесс. Это делали и в Китае, и в Европе, и в США. Сейчас дотации для Тесла в США сняли, а покупать Теслы продолжают. У нас же собрали фонд национального благосостояния, он полежал несколько лет и уходит по карманам. Или уже ушел, почему осенью никакой поддержки?

Ответить
0

Дотации - правильно, чтобы запустить процесс

Зачем, если страна живет на продаже нефти и ни одной своей технологии (желательно, с высокой добавленной стоимостью) в дотационном продукте нет?

Ответить
0

Затем что в наследство от СССР осталась роскошная энергетика, а нефть можно приберечь для следующих поколений. Детей. Нефть ведь это не только топливо. Пластмассы, синтетические ткани, смазочные материалы и др.  Что детям, внукам оставите. Технологии - покупать за рубежом. Нефть - добывать слишком дорого или запасы исчерпаны, покупать за рубежом. Пресная вода - может не всю природу засрут и Байкал не распродадут, и будет своя. Пища - а вот пищу придется продавать, чтобы купить все остальное.

Ответить
0

В чём роскошность СССРной энергетики, которую уже полностью пересобрали в России? Около 60% - сжигание тех же углеводородов и угля. Сколько ГЭС лежит на экономически разумном удалении от столиц - тоже интересный вопрос

И о каких детях идёт забота, если страна вымирает? Два родителя рожает одного ребенка, треть (а то и половина) из них растёт без отца и почти все воспитываются только лишь бабами

Ответить
1

Газификация была при СССР и ТЭЦ на газе строили уже тогда. Гидроэлектростанции, АЭС тоже в достатке. Процент ТЭЦ работающих на угле намного меньше Китая и меньше, чем в Европе в то время.  Сейчас Европа конечно сильно изменилась в этом плане. Что пересобрали в РФ? Перевели на газ? замечательно. Только сначала нужно газоснабжение. Страны типа Вьетнама только сейчас проводят газ в стране, впрочем и Китай не так давно это сделал и не везде.  Не пытаюсь хвалить СССР, но думаю в вопросе инфраструктуры было выше среднего. 

"о каких детях идёт забота, если страна вымирает" О тех, которые будут когда страна скинет шайку упырей обкрадывающих народ. Россия - страна хоть и с бедным населением(кроме Мск и Спб, хотя богатством тоже уже не блещут), но вовсе не бедная. Если хотя бы немного вменяемо управлять, то природных ресурсов и остатков наработок СССР - космос, оружие для старта хватит, а там и рождаемость поднимется. 

Ответить
2

если что, это была шутка) типичная отмазка подавляющего большинства на любую проблему

Ответить
7

В России дешёвое топливо и дорогие автомобили. Кто много ездит и хочет экономить на топливе - ставит газ. 

В результате нет рыночного стимула строить электрозаправки. Строить же электрозаправки за бюджетный счёт для владельцев тесел за 5-10 млн рублей мне кажется излишним. 

Ответить
12

Ахахахах) Насчет дешевого топлива плакала вся маршрутка. Если посчитать сколько бенза может себе позволить житель со средней зарплатой в России и странах с "дорогим" топливом, особенно в США, где литр 95-го стоит всего на 4 рубля дороже чем у нас, а совсем недавно и вовсе было дешевле. Но мы всех перехитрили и уронили рубль.

Ответить
0

А какая разница сколько бенза ты можешь себе позволить? Важна величина возможной экономии от перехода на электротягу. Потребитель сравнивает эту экономию с переплатой за электромобиль и принимает решение. Пока ситуация такова, что никакого резона покупать электричку для экономии нет. 

Ответить
0

В США наверное галлон бензина на 4 рубля дороже чем у нас литр. Если перевести в литры, то в США 17 рублей/литр примерно.

Ответить
1

А с чего вы взяли, что "никак не мешает"? Рекордным по продаже электричек в США был 2018 год и он явно останется рекордом по итогам 2020. В Европе же с её очень дорогим бензином - 2020 год станет рекордным по продажам электричек. 

Стоил бы в штатах бензин дороже - электрички бы там продавались гораздо лучше. 

Ответить
0

В Европе только Ситроен Ами, можно купить за 7000, но это 60-70 км хода и даже не автомобиль, а все остальные электромобили от 25000 евро, это дорого. Про всякие теслы вообще можно не говорить, их скорее покупают те, кто себе раньше люксовые авто покупал, а это не средний европеец

Ответить
1

Ну во первых Европа очень разная. Если мы не берём Румынию или Болгарию, то это конечно не так: в Германии типичный покупатель Теслы пересаживается с Фольксвагена, в Швеции с вольво. Это не люксовые машины (такие как, например, порш или верхний сегмент бмв, про феррари я даже не заикаюсь).

Ответить

Невинный кавалер

Kostya
1

Даже в Болгарии уже есть электрокары, и не один ). В Варне 32 бесплатные станции зарядки на данный момент (за месяц 700 машин воспользовались вроде была новость). Электробусы в городском транспорте и т.п. В Румынии Dacia так вполне себе уже выпускает электроповозки - на любителя авто, но и цена там доступнее, конечно.

Ответить
1

Осторожно! сейчас прибегут псевдопатриоты и скажут, что Болгария и весь мир ошибается, только наша великая путляндия знает как надо(надо без электрокаров и заправок). 

Ответить
0

Ок, а в 2020г от ДВС авто вы ожидаете повышения продаж или понижения? Может так оказаться, что все продажи авто снизились, а электрички хотя и снизились, но меньше. 

Ответить
6

На газ перевести текущий автопарк значительно дешевле, высвободив много нефти для экспорта, причем многократно, иначе хозяевам земли русской придется длину яхт уменьшать + зависимость холопа от централизованного Газпрома, тогда как электричество уже этого не дает элите.

Ответить
1

Нет уж, сначала надо увеличить длину яхт, поэтому бензин подорожает еще, из-за отсутствия спроса. А потом уже на газ. К 2040г. Ну это дибилы в элитах так думают вероятно.

Ответить
7

Раз они элита, а мы холопы, а мы именно холопы платя до 70% налогов, то они явно не дебилы))))

Ответить
5

//  наша сверхдержава отказалась от электромобилей в пользу газовых бричек

расскажите поподробнее, что за держава, как отказалась, как был оформлен отказ, стал ли он обязательным?

Вы из Италии?

Цитата "природный газ в качестве моторного топлива используется более чем в 80 странах мира.

Там сообщили, что общемировое количество транспортных средств на природном газе с 2000 по 2019 год выросло более чем в 20 раз – с 1,3 млн до 27 млн единиц, что составляет 2% мирового автопарка.

Большая часть транспортных средств на газомоторном топливе приходится на страны Азиатско-Тихоокеанского региона (19,8 млн) и Латинской Америки (5,48 млн). Мировыми лидерами являются Китай, Иран, Индия, Пакистан, Аргентина.

В Европе природный газ используется на 2 млн автомобилей, безусловным лидером на европейском рынке является Италия (1,1 млн автомобилей)."

Ответить
2

а вы из какой сверхдержавы?
у нас, например, в России (не такая наверное сверхдержава как ваша), электротранспорт  - транспорт для обычных людей. 
Как ездили сто лет назад всякие тролейбусы (а сейчас электробусы), так и ездят.
без всяких вау-эффектов.

Наверное для ваших кишлаков и аулов, действительно газовые брички предпочтительнее.
Или вы считаете себя большим рацианализатором, чем другие ваши сограждане, в вашей сверхдержаве?

Ответить
2

Живущим за городом в общем-то все равно на зарядные станции, главное чтобы хватало условно по области из края в край проехать на одной зарядке (хотя даже это редкость).

А на дальняк пускай так и остается классика.

Ответить
1

Ну так может надо сравнить количество автомобилей с гбо и с электродвигателями?
Возьмите кредит да откройте сеть заправок, если по-вашему это главная проблема почти полного отсутствия электромобилей в России

Ответить
1

Почти полное отсутствие электричек в России - следствие 48% ввозной пошлины для физических лиц от эпохи возрождения Автоваза - до мая 2021 года.

Ответить
1

подождем норм аккумов, сейчас незачем клепать непонятно что, чтоб потом переделывать заправки и производственные линии

Ответить
0

подождем...

Ответить
2

Интернет и карты подождали, теперь живем с нормальной связью и финтехом, так что можно и подождать иногда

Ответить
1

авто, гражданское авиа, компьютерная техника, многоразовые ракеты, которые будут дешевле при запуске тоже все еще ждем?

Ответить
0

Кто дзен познал - не спешит

Ответить
0

Классный дзен. Интернет подождали и ни одной международной ИТ компании, в отличие Европы и Азии. Parallels Desktop международная, но русские основатели благоразумно запустили в Сингапуре. Nginx - основатель сбежал с самого начала. Яндекс по прежнему пользуют только в СНГ, особенно России.
И это в сравнении с Европейскими - Booking, практически все авиа-системы дистрибьюции - типа Amadeus, Galileo, международные банки, SAP, Nokia, Spotify, Skyscanner, Opera, TeamViewer. То что сделали для своего рынка из действительно крупных сделано до Пу и компании - Яндекс, Mail.ru, Rambler, ну и карты этих компаний. 2GIS можно подумать столько прождали бы))))) 

Ответить
0

Таков путь.

Ответить
0

По альтернативному звучит очень патриотично и политкорректно :-)

Ответить
0

вы не понимаете это другое.. )

Ответить
9

Классная тележка 

Ответить
0

Чето судя по картинке нифига это не проще чем ДВС по конструкции: 

Ответить
16

Так лучше?

Ответить
1

О мой бог... Детство... Моё... Только мы ногами рулили ещё, а в этой конструкции передний мост не поворотный :)

Ответить
4

ты серьезно ??? представь как это обслуживать
и еще добавь к картинке всю передаточную механику
и смазочно-топливную систему трения и пердения

Ответить
–2

Шило на мыло. Передачи электродвигателя тоже нужно смазывать, а массив аккумуляторов и все мозги к ним ничуть не проще топливной системы ДВС.

Ответить
8

найди десять отличий:

Ответить
–3

Все эти трубки на первой фото это аналог управляющего "компьютера" только не в электронном мире а в физическом, когда тебе куда то надо подвести давление газа или жидкость, в этом плане компьютерные "мозги" электромобиля не проще а даже сложнее.

Ответить
3

Так мы и ведем речь об обслуживании двигателя, и очевидно что электромотор в этом плане на порядок а то и два проще, чем ДВС.
И не сказал бы что Эл.мотор сложнее - из ДВС выжимают последние соки и дается это все большими R&D затратами.

Ответить
0

"Все эти трубки на первой фото это аналог управляющего "компьютера" только не в электронном мире а в физическом" )))

именно поэтому электроника проще в обслуживании и эксплуатации.
ты все прекрасно понимаешь, но троль навреное.
у нас про таких говорят "всруся - не соглашуся"

Ответить
0

Перегоревшую электронику не отремонтируешь в ближайшем сервисе.

Ответить
0

Я не буду тебя переубеждать. ездяй на тракторе.
и пользуйся кухонных миксером на бензиновой тяге.

Ответить
0

и часто у тебя смартфон "перегорает"?

Ответить
0

4  шурупа открутил, колодку скинул, плату снял, новую надел. Даже перчатки диэлектрические не нужны

Ответить
2

я тупо не понимаю как в твоем мозге,
происходит сравнение Механического и Электрического двигателя,
и видит одинаковое количество узлов и смазочных материалов )))
даже не стану утруждаться что-то доказывать.
тут что-то на базовом уровне тебе мешает это признать

Ответить
0

проще. сильно проще. мотор-колесо неленивый школьник перебирает на коленке, а уж про энтузиастов "домашних энергоячеек на 18650" форумы завалены инфой. В итоге из желудей можно в домашних условиях можно спаять достойное ТС. С двс это в разы сложнее. И грязнее

Ответить
5

мощностью 800 вольт

- исправьте, это напряжение

as such it is capable of 240-volt, 400-volt, and 800-volt high-speed charging. The first option is what will make most sense for overnight home charging, and 400-volt stations are already rather popular in public places. And while 800-volt chargers are currently few and far between, they should start popping up more frequently, giving vehicles based on the E-GMP platform much quicker charging

Ответить
3

Это великолепно )
а может пусть они продают эту базу всем желающим,
я кузов из старой европейской бехи или мерса за 1000 баксов Накину )))

Ответить
0

многие этого ждут

Ответить
0

...со всем салоном )))
прикинь ты привык к своей тачке, и просто хочешь поменять движок ...
за пол цены от тачки

Ответить
0

зачем?

Ответить
3

Люди которые занимаются RC спортом будут как в своей тарелке с такими базами.

Ответить
2

Главное, чтобы эти корейские батареи не перегревались до огонька, как у другого известного производителя 🤔

Ответить
0

У известного производителя давно уже нечего не горело в отличии от хюндай, который вынужден отозвать  почти все проданные машины после почти десятка возгораний.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

архитектура старье... кстати еще в начале годf они обещали пирамидное размещение батарей за передней и до задней оси (структурные моторные щиты)... 
батарейка 82Квтквч  - используемая 78квтч... ячейка lg chem ... а вот какая никто не  знает)) даже hyundai... ncm811 идет только в цилиндрах и все забирает Тесла. ncma - на 21 год и начало 22 расписана за GM (Ultium). Оcтается только старый NCM523 .. 
так что презентация бумажная... видимо  нужная менеджменту после  новостей о миллионных штрафах

 
 

Ответить
0

Почему все уходят в электро? PHEV же лучше((

Ответить
0

Не работает. Батарейки хватает на 20-30км, зарядок очень мало, в итоге все ездят на топливе (которого жрется больше, тк машина тяжелее). 

Ответить
0

Как его может жраться больше, если там есть рекуперация при каждом торможении? Гляньте хотя бы обзоры аутлендера пхев, он как раз довольно мало жрёт. А чистое электро как раз для коротких поездок по городу. Поэтому я и говорю, что это самый практичный тип гибрида.

Ответить
1

У меня Volvo XC90 twin engine.
Батарейки хватает на 20 миль, дальше он жрет как слон.
Это в городском режиме (где я провожу 90% времени).

На трассе/смешанном да - хорошая идея. В городе - нет.

Ответить
0

Нет причин не доверять владельцу :) Возможно, я смотрел ангажированные обзоры.

Ответить
0

Так надо. Застали все со2 теперь надо редкоземельными металлами все засрать.

Ответить
0

800 вольт? Это опечатка?

Ответить
0

Почему бы и нет. Не надо провода здоровые прокладывать.

Ответить
0

Проблема электричек, не в сложности конструкции, а в огромном количестве редкозема, которого на серийное производство физически не хватит. Литий, медь, неодимовые магниты, никель. Без замены этих элементов, электрички никогда не будут дешёвыми. Плюс абсолютная монополия Китая на производство батарей и электроники.

Ответить

Комментарии

null