Петербургский Политех и «КамАЗ» показали свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1» Статьи редакции
Запас хода около 250 км, до 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд.
«КамАЗ» и Санкт-Петербургский Политехнический университет представили электромобиль «Кама-1», над которым работали с декабря 2018 года.
У машины три двери, запас хода около 250 км. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд, максимальная скорость 150 км/ч.
Приборная панель — это девятидюймовый экран, встроенный в руль. Через него водитель может управлять всеми системами автомобиля.
Электромобиль оснащён литий-ионным аккумулятором ёмкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт. Машина также поддерживает «быструю зарядку»: полностью зарядить батарею можно за шесть часов в обычном режиме или за 20 минут в ускоренном.
4
показа
11K
открытий
4
репоста
А что в этом электромобиле российского? Батарея чьего производства? Двигатель чьего производства? Силовая электроника чьего производства? Прочая электроника чьего производства? Програмное обеспечение чьего производства?
Сдается мне что российского там только тяп-ляп сваренный кузов, покраска, штампованные диски колес и стремные шины...
И почему в рассейском электромобили надписи на пиндосском?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Это не так, у них все хорошо:
Единственный в России завод по серийному производству литий-ионных аккумуляторов «Лиотех» (контролируется «Роснано») вышел из процедуры банкротства. Предприятие договорилось с кредиторами о выплате около 10 млрд руб. долгов в течение 10 лет. Сделать это планируется, в частности, за счет расширения продуктовой линейки «Лиотеха». В числе потенциальных потребителей продукции завода компания называет РЖД, КамАЗ и «Хевел». Аналитики считают, что спрос на электробусы и аккумуляторы к ним только со стороны одной Москвы может позволить «Лиотеху» исполнить свои обязательства перед кредиторами.
https://www.kommersant.ru/doc/4134648
И новости регулярно появляются: https://www.liotech.ru/media/