{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Петербургский Политех и «КамАЗ» показали свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1» Статьи редакции

Запас хода около 250 км, до 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд.

«КамАЗ» и Санкт-Петербургский Политехнический университет представили электромобиль «Кама-1», над которым работали с декабря 2018 года.

У машины три двери, запас хода около 250 км. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд, максимальная скорость 150 км/ч.

Приборная панель — это девятидюймовый экран, встроенный в руль. Через него водитель может управлять всеми системами автомобиля.

Электромобиль оснащён литий-ионным аккумулятором ёмкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт. Машина также поддерживает «быструю зарядку»: полностью зарядить батарею можно за шесть часов в обычном режиме или за 20 минут в ускоренном.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Александр Буньков

А что в этом электромобиле российского? Батарея чьего производства? Двигатель чьего производства? Силовая электроника чьего производства? Прочая электроника чьего производства? Програмное обеспечение чьего производства?

 Сдается мне что российского там только тяп-ляп сваренный кузов, покраска, штампованные диски колес и стремные шины... 

И почему в рассейском электромобили надписи на пиндосском?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Dorofeev

Это не так, у них все хорошо: 
Единственный в России завод по серийному производству литий-ионных аккумуляторов «Лиотех» (контролируется «Роснано») вышел из процедуры банкротства. Предприятие договорилось с кредиторами о выплате около 10 млрд руб. долгов в течение 10 лет. Сделать это планируется, в частности, за счет расширения продуктовой линейки «Лиотеха». В числе потенциальных потребителей продукции завода компания называет РЖД, КамАЗ и «Хевел». Аналитики считают, что спрос на электробусы и аккумуляторы к ним только со стороны одной Москвы может позволить «Лиотеху» исполнить свои обязательства перед кредиторами.
https://www.kommersant.ru/doc/4134648

И новости регулярно появляются: https://www.liotech.ru/media/

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда