{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Петербургский Политех и «КамАЗ» показали свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1» Статьи редакции

Запас хода около 250 км, до 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд.

«КамАЗ» и Санкт-Петербургский Политехнический университет представили электромобиль «Кама-1», над которым работали с декабря 2018 года.

У машины три двери, запас хода около 250 км. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд, максимальная скорость 150 км/ч.

Приборная панель — это девятидюймовый экран, встроенный в руль. Через него водитель может управлять всеми системами автомобиля.

Электромобиль оснащён литий-ионным аккумулятором ёмкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт. Машина также поддерживает «быструю зарядку»: полностью зарядить батарею можно за шесть часов в обычном режиме или за 20 минут в ускоренном.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Артём Вечера

Почему не назвать были как-то интереснее, чтобы цепляли название?

Маркетинг на нуле.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

воу воу, предыдущие автомобили у КАМАЗа назывались 4308, 4310, 4325, 44108, 53605, 689011 и тому подобное. Поэтому, Кама - это прорыв, можно сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вечера

А автомобиль Ока. Но было бы интереснее давать уже какие-то имена и без цифр :) какие-то все ещё военные имена. Даже военную технику называют интереснее: Тирг, Панцырь, Искандер

Ответить
Развернуть ветку
Карл

Да, Ока, Кама - преемственность или традиция, по названиям рек. Как Шкода называет кроссоверы с q последней буквой - Karoq, Kodiaq, Kamiq

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда