Петербургский Политех и «КамАЗ» показали свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1» Статьи редакции
Запас хода около 250 км, до 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд.
«КамАЗ» и Санкт-Петербургский Политехнический университет представили электромобиль «Кама-1», над которым работали с декабря 2018 года.
У машины три двери, запас хода около 250 км. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд, максимальная скорость 150 км/ч.
Приборная панель — это девятидюймовый экран, встроенный в руль. Через него водитель может управлять всеми системами автомобиля.
Электромобиль оснащён литий-ионным аккумулятором ёмкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт. Машина также поддерживает «быструю зарядку»: полностью зарядить батарею можно за шесть часов в обычном режиме или за 20 минут в ускоренном.
3
показа
11K
открытий
4
репоста
после заключения контракта на электробусы между Москвой и КАМАЗом мне казалось логичным шаг в сторону пользовательского автомобиля, поскольку камазу будет проще масштабировать производство самоходных электричек разных размеров. Поэтому рад начинанию.
Но дизайн на мой взгляд ужасен, для себя бы ни в жизнь не взял.
Электробусы это очередной тупой распил бабла. Особенно зачетно в этой концепции выглядит топливный отопитель в автобусе, чтобы пассажиры не заледенели зимой. Нормальный, современный, экономичный дизель решает эти проблемы.