{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Петербургский Политех и «КамАЗ» показали свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1» Статьи редакции

Запас хода около 250 км, до 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд.

«КамАЗ» и Санкт-Петербургский Политехнический университет представили электромобиль «Кама-1», над которым работали с декабря 2018 года.

У машины три двери, запас хода около 250 км. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд, максимальная скорость 150 км/ч.

Приборная панель — это девятидюймовый экран, встроенный в руль. Через него водитель может управлять всеми системами автомобиля.

Электромобиль оснащён литий-ионным аккумулятором ёмкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт. Машина также поддерживает «быструю зарядку»: полностью зарядить батарею можно за шесть часов в обычном режиме или за 20 минут в ускоренном.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

Просто уже столько проектов было (в основном перед выборами, почему-то ;), что уже никто не верит в эти "проекты", "прототипы", "начали разрабатывать", "представили концепт".
Ведь это всего лишь "показали" в очередной раз. А показывали у нас уже много чего и ничего из этого не было реализовано. Потому и ржут все, потому что уже никто не верит нашим обещалкиным.

Создать один макет в гараже может любой жестянщик. Естественно нет проблем снять такой ролик, где машинка катается вокруг ёлки на скорости 20 км. в час. При этом водителю так страшно, что он аж в шлеме. А ведь заявляют разгон за 6,7 секунд. Это значит, что внутри сейчас даже не то, что заявляют.
А вот дальше до заводов и массового производства - пропасть, целая долина, которую не каждый пройдет. Создавать такое у нас уже разучились. На деле с нашими эффективными управляющими даже если и довести до выпуска партии - цена повысится ещё вдвое и авто никто покупать не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Неизвестный

Особенно создавать новое актуально на фоне концерна Форд, который сказал что так сильно верит в Россию и ее прекрасное будущее, что бросает работающие заводы.

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Господи, да сколько можно этот либеральный понос лить людям в уши!

Supporting Ford’s global redesign strategy to strengthen its leadership in commercial vehicles and growth in Europe, Ford and its partner, Sollers PJSC, confirm the restructuring of their Russian joint venture.

A restructured Ford Sollers will build on Ford Transit strength as Russia’s top-selling, non-domestic commercial vehicle nameplate and maintains a strong brand presence in the country.

The joint venture will discontinue its passenger vehicle portfolio in Russia to help deliver a more competitive and sustainably profitable business going forward and support the company’s commitment to exit less profitable segments.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Неизвестный

То есть вы считаете, что вот Форд бросает современные работающие заводы по выпуску скажем там машин для среднего класса и сваливает из страны, потому что невыгодно, а тут выходят ребята Камаза и стреляют со своим прототипом электромобиля, который будет наверняка по цене мерседесовского смарта. Ну-ну. Будет очередной слив бюджетного бабла на никому не нужную хренотень.

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Форд не свалил из страны. Изучите вопрос более детально. А по поводу цены - я очень сомневаюсь что вы сможете купить мерседесовский смарт в салоне на гарантии за 1 миллион рублей.

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда