Петербургский Политех и «КамАЗ» показали свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1» Статьи редакции
Запас хода около 250 км, до 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд.
«КамАЗ» и Санкт-Петербургский Политехнический университет представили электромобиль «Кама-1», над которым работали с декабря 2018 года.
У машины три двери, запас хода около 250 км. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд, максимальная скорость 150 км/ч.
Приборная панель — это девятидюймовый экран, встроенный в руль. Через него водитель может управлять всеми системами автомобиля.
Электромобиль оснащён литий-ионным аккумулятором ёмкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт. Машина также поддерживает «быструю зарядку»: полностью зарядить батарею можно за шесть часов в обычном режиме или за 20 минут в ускоренном.
4
показа
11K
открытий
4
репоста
Комментарий недоступен
Просто уже столько проектов было (в основном перед выборами, почему-то ;), что уже никто не верит в эти "проекты", "прототипы", "начали разрабатывать", "представили концепт".
Ведь это всего лишь "показали" в очередной раз. А показывали у нас уже много чего и ничего из этого не было реализовано. Потому и ржут все, потому что уже никто не верит нашим обещалкиным.
Создать один макет в гараже может любой жестянщик. Естественно нет проблем снять такой ролик, где машинка катается вокруг ёлки на скорости 20 км. в час. При этом водителю так страшно, что он аж в шлеме. А ведь заявляют разгон за 6,7 секунд. Это значит, что внутри сейчас даже не то, что заявляют.
А вот дальше до заводов и массового производства - пропасть, целая долина, которую не каждый пройдет. Создавать такое у нас уже разучились. На деле с нашими эффективными управляющими даже если и довести до выпуска партии - цена повысится ещё вдвое и авто никто покупать не будет.
Особенно создавать новое актуально на фоне концерна Форд, который сказал что так сильно верит в Россию и ее прекрасное будущее, что бросает работающие заводы.
Господи, да сколько можно этот либеральный понос лить людям в уши!
Supporting Ford’s global redesign strategy to strengthen its leadership in commercial vehicles and growth in Europe, Ford and its partner, Sollers PJSC, confirm the restructuring of their Russian joint venture.
A restructured Ford Sollers will build on Ford Transit strength as Russia’s top-selling, non-domestic commercial vehicle nameplate and maintains a strong brand presence in the country.
The joint venture will discontinue its passenger vehicle portfolio in Russia to help deliver a more competitive and sustainably profitable business going forward and support the company’s commitment to exit less profitable segments.
И часть этой реструктуризации это закрытые заводов в Германии и Великобритании.
@Ilya Plushkin может прокомментируете минусы на сообщениях о том, что заводы закрыты не только в России? Или просто так, из вредности минусуете?