{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Петербургский Политех и «КамАЗ» показали свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1» Статьи редакции

Запас хода около 250 км, до 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд.

«КамАЗ» и Санкт-Петербургский Политехнический университет представили электромобиль «Кама-1», над которым работали с декабря 2018 года.

У машины три двери, запас хода около 250 км. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд, максимальная скорость 150 км/ч.

Приборная панель — это девятидюймовый экран, встроенный в руль. Через него водитель может управлять всеми системами автомобиля.

Электромобиль оснащён литий-ионным аккумулятором ёмкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт. Машина также поддерживает «быструю зарядку»: полностью зарядить батарею можно за шесть часов в обычном режиме или за 20 минут в ускоренном.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

Просто уже столько проектов было (в основном перед выборами, почему-то ;), что уже никто не верит в эти "проекты", "прототипы", "начали разрабатывать", "представили концепт".
Ведь это всего лишь "показали" в очередной раз. А показывали у нас уже много чего и ничего из этого не было реализовано. Потому и ржут все, потому что уже никто не верит нашим обещалкиным.

Создать один макет в гараже может любой жестянщик. Естественно нет проблем снять такой ролик, где машинка катается вокруг ёлки на скорости 20 км. в час. При этом водителю так страшно, что он аж в шлеме. А ведь заявляют разгон за 6,7 секунд. Это значит, что внутри сейчас даже не то, что заявляют.
А вот дальше до заводов и массового производства - пропасть, целая долина, которую не каждый пройдет. Создавать такое у нас уже разучились. На деле с нашими эффективными управляющими даже если и довести до выпуска партии - цена повысится ещё вдвое и авто никто покупать не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Неизвестный

Особенно создавать новое актуально на фоне концерна Форд, который сказал что так сильно верит в Россию и ее прекрасное будущее, что бросает работающие заводы.

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Господи, да сколько можно этот либеральный понос лить людям в уши!

Supporting Ford’s global redesign strategy to strengthen its leadership in commercial vehicles and growth in Europe, Ford and its partner, Sollers PJSC, confirm the restructuring of their Russian joint venture.

A restructured Ford Sollers will build on Ford Transit strength as Russia’s top-selling, non-domestic commercial vehicle nameplate and maintains a strong brand presence in the country.

The joint venture will discontinue its passenger vehicle portfolio in Russia to help deliver a more competitive and sustainably profitable business going forward and support the company’s commitment to exit less profitable segments.

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

И часть этой реструктуризации это закрытые заводов в Германии и Великобритании.

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

@Ilya Plushkin может прокомментируете минусы на сообщениях о том, что заводы закрыты не только в России? Или просто так, из вредности минусуете?

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда