{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Reuters: Apple выпустит свой первый электромобиль в 2024 году Статьи редакции

Компания долго работала над технологией и наконец дошла до потребительской версии своей машины.

Apple планирует запустить массовое производство своего первого автомобиля в 2024 году. Машина будет работать на электричестве, получит самоуправление и «прорывную» технологию батарей. Об этом сообщило Reuters со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

По данным собеседников издания, с 2014 года проект под кодовым названием «титан», буксовал. Однако потом Apple отказалась от фокуса только на программном обеспечении и сменила команду — руководить разработкой машины назначили ветерана компании Дага Филда, который в первый же год уволил 190 человек.

После этого компания всё же достигла прогресса и теперь дошла до стадии работы над потребительской версией своего автомобиля. В отличие от других игроков рынка, Apple не ставит своей целью добиться самого автономного управления, стратегия компании заключается в новой системе батарей.

По задумке инженеров, это «радикально» снизит стоимость зарядки аккумулятора и увеличит дальность хода машины. «Это как впервые увидеть iPhone», — пояснил сотрудник Apple. Компания хочет применить «одноэлементную» конструкцию, которая позволит увеличить отдельные ячейки батареи и освободить место за счёт избавления от лишних элементов.

Технология самоуправления Apple будет полагаться на LiDAR-сенсоры, которые позволяют строить объёмную карту окружения около машины. Компания уже обращалась к различным производителям в поисках готового решения, но в итоге решила создать свой.

Пока неясно, как Apple собралась производить свой автомобиль — вероятно, отдельные детали для него будут делать разные производители по контракту. Собеседники издания также не отрицают, что компания может встроить датчики и ПО в уже готовую машину от известного автопроизводителя.

0
160 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Manuylov

А чо здравая мысль, айфон тащит 4 года - потом после обновления на новую iOS происходит внезапные тормоза (скорее всего оперативки не хватает). Вот и CarOS для AppleCar будет все больше фичей получать с каждым релизом.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Года с 2015 хожу с 5S, полет нормальный. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Manuylov

Если открыть десяток приложений, начать серфить, переключиться на видео начать снимать в 4к (у меня айфон 7 года с 2016-го) попадаю на недетские тормоза секунд на 10 экран клинит просто при блокировке-разблокировке.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

А, ну тогда может быть. У меня просто привычка всегда лишние приложухи закрывать, чтобы попусту не тратить зарядку. Особенно вацап. 

Ответить
Развернуть ветку
157 комментариев
Раскрывать всегда