Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции

Но из России компания не уходит.

  • Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
  • Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
  • В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
  • За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).
0
300 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Bogdanov

Ну уходит и уходит. Че бубнить-то? Сами подумайте, с какой вероятностью вы бы сейчас купили хонду при покупке нового авто? Да ни с какой. Они стоили еще в 2014 как премиум марки, а премиума там нет совсем, динозавров продавали.
Хонда никому в рф не сдалась и поэтому уходит, как в свое время ушел опель и форд. Жизнь продолжается без этой ненужной марки.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

В каком месте она завышена? По прайсу она сравнима с Рав 4. Хонда довольно скучная тачка, но охуенная по комфорту, надёжности и эргономике. Форд и Опель ушли потому что граждане России уже не тянули кредитные фокус и астру, а не потому что они были не нужны. Посмотрите на дороги, если раньше кругом были фокусы, которые пилотировали таксисты, студенты и пенсионеры, причем в норм комплектациях, то сейчас кругом солярисы, рио, поло, рапиды и прочий шлак, который между прочим на класс ниже фокуса и все это потому, что доход граждан РФ уже давно стал сопоставим с гражданами стран третьего мира, какая страна такие и машины.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

Минусую, форд как фирма перестала развиваться уже лет 10. Турбомоторы просрали, роботы с двойным сцеплением тоже. Посмотрите на ВАГ, там на порядок технологичнее машины уже. Корейцы более сбалансированы.  Купил недавно Ford Kuga, плевался долго, перешёл на ВАГ и доволен.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

форд это Ф-150 все остальное лирика

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Мой коммент не совсем про технологии, а про понижение среднего класса тачек в целом из-за снижения покупательской способности, как бы корейцы юзают те же 10 летние технологии. Хотя не совсем, последние несколько идёт они впихивают в свои ведра аналог дсг, пытаясь быть похожими на ваг. А говоря о поло и рапидах, то там тоже не сильно все иновационно, классический атмосферное 1,6, которому уже минимум лет 15 и доработанный турбо 1,4 с заменой цепи на 80к пробега, что не сильно популярно в народе. И да, я не буду дальше спорить с Вами про ваг, потому что сам вагодрочер)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Пежо бери. Будет божественный EP6CDT/FM. 300-400 тысяч выкатывает без капиталки. Маслосъёмые только поменяешь разок. Но это копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Так берите Ладу. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я кстати подумываю взять Сандеро Степвей в качестве поджопной жучки. CVT воткнули вместо DP0 - стало лучше. Из минусов для меня головные фары - не диоды. Учитывая, что 80% трафика у меня за город - это важно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 Форд и Опель ушли потому что граждане России уже не тянули кредитные фокус и астру, а не потому что они были не нужны.

Опель ушёл раньше. В 2015 году. Сейчас возвращается, но модельный ряд, прям скажем, странный. На Украине получше с моделями (Инсигния есть) и двигателями. Хотя в последний раз когда ездил в Тулу на обслуживание, то там стояла Астра J космо на ручке в полной комплектации... 1,3 миллиона. :) Учитывая, что свою взял за 750 тысяч... )))

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Историю с Опелем  я не понимаю, вначале они уходят с рынка, где их модельный ряд неплохо продавался, а потом возвращаются с очень сомнительным рядом. Ой, не давите на больное, я помню как копил на гольфа гти и мне не хватало каких-то 300к, а потом наступил декабрь 14, тот гольфец ушел и взял я бушку по цене почти той гти из салона(((

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Там история следующая. GM уходит из России. После чего, через три года, продаёт марку Opel PSA и при этом запрещает к выпуску в Европе своих моделей Astra K, Insignia, Mokka, Corsa - всё переезжает на платформу PSA.

ЗЫ: отмечу, что я сумел выбить скидку почти 10% при покупке нового авто из салона. Это было в 2012 году. По-хорошему, в начале 2014 надо было скидывать, но мне было не до этого.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Pomirkovanyi

*B

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

В 15-м году кризис уже набирал обороты после рухнувшего рубля в 14-м

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хотя вру, наверное. Это был ноябрь 2014

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда