Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции

Но из России компания не уходит.

  • Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
  • Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
  • В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
  • За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).
0
300 комментариев
Написать комментарий...
Данил Кузнецов

Ура! Ещё меньше выбора на рынке! Как классно, что и так выбор из корейцев, китайцев, частично вага, немецкого премиума и полутора японских брендов, так теперь ещё и на половину японского бренда меньше.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

я заметил в последнее время автоблогеры прям китайский автопром облизвают. Гили, шмили всякие

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Потому что у народа нет денег на большее. Раньше от гилей все плевались,а сейчас уже вроде и норм.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нет, потому что китайцы сильно подтянулись по цене.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Сейчас и так купить нечего. Только лопаты.

Ответить
Развернуть ветку
Nik N

12 мини не лопата?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

это кто?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

iPhone 12 mini и это не лопата. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня аллергия на яблоки.

Ответить
Развернуть ветку
Nik N

Кто? У тебя алергия, забудь)

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

китайцы только на развивающихся рынках, на остальные их патентное лобби не пустит

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Им бы еще нейминг нормальный и эмблемы приличные, и поменьше цыганщины всякой в дизайне, а то вроде тачки сами по себе уже почти норм, но их абибасовая китайскость все равно слишком лезет в глаза. Вот у корейцев с самого начала все было в этом плане прилично, потому что не городили лубок, а заплатили итальянским дизайнерам. Хотя справедливости ради как правильно произносить слово Hyundai я до сих пор не знаю)))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Потому что у китайцев есть бюджеты на маркетинг )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ryzhov

это система "анти-сон" не даёт уснуть за рулём

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

Новый относительно Lifan X60 FL2 уже 4 года ведёт себя просто изумительно.  Вы на Smily ехали?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

китайцы сейчас упорно заливают маркетинговым бюджетом всю поляну на продвижение своих брендов.
сорокин почти сбылся...

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Geely tugella за 2 ляма ага

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Поэтому и облизывают. 

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

ну нах

Ответить
Развернуть ветку
Egor Gorobetz

У китайцев пиар-политика такая: дадут на тест драйв снять машину, даже если ты блогер с 2к просмотров. А, например, у Ауди урвать машину на тест-драйв и съемку может кто-то уровня академега.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Рыжебородого? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

китайцы обещают сейчас самую высокую локализацию, скоро из ещё из бюджета спонсировать будут

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

а безопаспостность у них как у черри амулета до сих пор ?

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда