Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции

Но из России компания не уходит.

  • Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
  • Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
  • В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
  • За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).
0
300 комментариев
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

все кто хотел остаться в РФ всерьез и надолго открыли свои сборочные площадки разной степени локализации, те кто этого не сделал (хонда) или просто вылетел с конкурентного рынка потому что запутался с позиционированием (форд) или решил что с учетом политических рисков игра не стоит свеч (GM) покидают рынок. ничего в этом нет ни плохого, ни хорошего, по моему все органично. помню как слушал радио альтернативной реальности из холдинга газпромедиа, и там одна еврейская женщина патетически крыла х-ями кровавого путлера и его шайку, которые поставили запретительные пошлины на ввоз автохлама, и лишили кучу автоперегонщиков (или как там они назывались тогда?), и поставщиков праворульных трансформеров из японии своих "честных" трудовых доходов (налоги с которых, никто разумеется не платил!). ну а то, что тогда же была принята федеральная программа по стимулированию производства автомобилей внутри страны, в соответствии с которой вендорам даются на старте хорошие льготы по земле и налогам, в обмен на доведения локального уровня производства и сборки до оговоренных параметров, она рассказывать не стала. это же так скучно. с тех пор VW, Toyota, Mercedes, Nissan, BMW, корейцы разной степени паршивости собирают тачки тут, генерируют рабочие места, платят налоги тут, обросли местными суб поставщиками, и мне кажется это круто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Дело не только в этом, но и в том, что средняя ЗП на ДВ очень невысокая, поэтому автомобиль ценой в 1-1,5 миллиона... зачем, если с аукциона можно притащить?

Ответить
Развернуть ветку
NONCHALANT

Смотря где на Дальнем Востоке, если взять условные Владивосток и Хабаровск, а так же все что рядом, то наблюдая на то кол-во автомобилей из Японии и зная по какой цене они сюда привозятся, то я бы очень поспорил о заработной плане здесь. 50-70 если особо не тупить вполне возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Самые распространенные зарплаты в крае находятся в диапазоне от 21 000 до 55 000 рублей. Медианная зарплата в Приморье составляет 36 800 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
ViktoRus

Верно, даже очень точно. Батон 41-45 р. Молоко от 80, яйцо от 80-110, колбаса 160-200, макарошки 75-110 (ниже качество у продуктов говно), жкх 36 кв зимой - 4500. В деревнях цены конь вообще... Авто надёжные, как ни крути японские, киа и др Корея, Ниссан рашн сборки ломучая и популярностью не пользуется спросом + они кредитные в основном, потому как на яп авто кредит не взять. Продать дёшево только можно этот свежий автохламе и проблематично, очень. Тойоту берут леворукую только вые*нуться что новье у меня и йа бохат), а по факту сборка унылая, любой механик местный подтвердит (дилерские заинтересованы и не в счет), поэтому тащут из США норм авто леворукие...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да в том и дело, что вдали от континента зарплаты немногим выше, но расходы на питание выше.

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда