{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

S7 запустила сервис бронирования пассажирских самолётов для частных поездок Статьи редакции

И прорекламировала его в «Яндекс.Драйве».

Авиакомпания S7 Airlines запустила сервис бронирования пассажирских самолётов под частные мероприятия S7 Select. Информация о нём появилась в приложении «Яндекс.Драйва».

В «Драйве» уточнили vc.ru, что решили поддержать «первый в России сервис флайтшеринга», партнёрство продлится две недели. Иконка самолёта на карте появилась во всех городах присутствия каршеринга, но сам сервис S7 Select пока работает с вылетом и прилётом только в Москву.

В S7 подтвердили vc.ru, что сервис запустился 25 января, а забронировать самолёт может любой желающий. Пока пользователи могут выбрать перелёт по России в одну сторону или туда-обратно с вылетом из Москвы или в Москву, позже география сервиса будет расширяться.

Салон Airbus A319 Extra Edition S7 Airlines

Как забронировать самолёт

Чтобы забронировать самолёт, нужно выбрать направление, даты, класс обслуживания и дополнительные услуги. После расчёта стоимости в онлайн-калькуляторе на сайте сервиса, с заказчиком свяжется менеджер S7. Затем нужно указать данные пассажиров и оплатить услуги.

Например, перелёт из Москвы в Сочи в одну сторону в экономклассе для 50 пассажиров обойдётся в 1 365 210 рублей или 27 304 рубля на человека.

С собой можно взять животных согласно действующим правилам перелётов: не больше двух питомцев на рейсе, только кошки, собаки и комнатные птицы.

Пользователи должны оформить заявку не позднее, чем за пять рабочих дней до вылета. За сутки до перелёта пассажиры получат маршрутные квитанции. В аэропорту пройдёт обычная посадка на рейс: регистрация, сдача багажа, контроль безопасности.

Сейчас в парке доступны для бронирования обновленные лайнеры Airbus A319 Extra Edition (24 места бизнес-классе и 72 в экономклассе). Обслуживание в полёте такое же как и на обычных рейсах авиакомпании, но клиенты могут обсудить дополнительные пожелания.

  • Авиакомпании начали предлагать новые услуги для пассажиров в условиях снижения трафика из-за пандемии. Например, в начале декабря «Победа» запустила рейс из Внуково во Внуково, его пассажиры будут полтора часа кружить над Москвой.
0
64 комментария
Написать комментарий...
Kinolog

Вообще давно пора привнести 21-ый век в эту тухлую замшелую сферу аренды самолетов/лодок.
Я так понимаю, там все по-прежнему решается через консьержей, звонки нужным людям и прочую допотопную дребедень ("оплата картой? что вы, только свифт перевод!").

ЗЫ Минус С7 за то, что зажали регистрацию/посадку в отдельном терминале для частных самолетов.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Первый

Свифт намного дешевле, чем оплата картой, миллион по карте будет стоить тысяч 10-15, а по свифту 100-200 долларов. Да и арендуют юрлица у юрлиц из разных юрисдикций. Если без консьержей то поговорить не с кем даже, а если самолет в аэропорту стоит то можно своему КВС хоть в ватсапе написать, что бы вылет готовил, это его работа и вообще никто, кроме него за самолет не отвечает, не собственник или арендатор в бумагах расписывается, собственник только счета выставленные за взлет-посадку, обслуживание, стоянку, керосин оплачивает. С лодками то же самое, с избытком хватает телефона, принтера и шариковой ручки, а базы данных Сен-Мартена, Дубровника, Монако и офшоров, под чьим флагом самолет или лодка никогда не сведутся в единую, даже из соображений безопасности бумага лучше. Это приватный, даже лучше сказать законспирированный мир

Ответить
Развернуть ветку
Kinolog

не надо никакой базы, дайте блин хоть один сайт с актуальными ценами, где можно реально купить здесь и сейчас, а не "отправить заявку, с вами свяжутся, возможно".

раньше билеты на самолеты тоже можно было купить только в авиа-кассе, рядом с которой мутные личности терлись, но те времена, к счастью прошли.

сейчас в эпидемию по той же европе между странами часто проще на частном перемещаться, это всего-то 4-6к евро. когда нужно срочно, может и почти обычный человек себе позволить, но и ему для этого нужно нырять с головой в этот мутный мир "серьезных людей", вместо того, чтобы сделать всё как при покупке обычного билета.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Первый

15 где-то за первый час, даже если это не час, плюс 4-6 портовые сборы, плюс еще разные несколько тысяч за всякую ерунду. Это реально мутный мир мутных людей и прозрачным он сам становиться не хочет. Если у вас есть деньги то вы сами уже донельзя мутный и не хотите, что бы агентства, где заказываются проститутки, самолеты, лодки и прочее торчали в интернете. Даже юридические фирмы для своих бывают, хотя по обычной логике они должны бороться за первую строчку поисковой выдачи. Кстати, еще факс в деле до сих пор, потому что это надежно и относительно безопасно, документ не хранится на сервере, откуда можно множество экземпляров достать и распространить

Ответить
Развернуть ветку
Kinolog

Спасибо за ответы.
Справедливости ради, "допотопность" - это больше сказка для тех самых "больших" людей, которые в айти не разбираются. Полагаю, во всякой такой фирме секретарша на з/п всё сливает спецслужбам как минимум, а то и местным бандюкам (что может быть как раз и есть местные спецслужбы :))

Да и допотопность даже от добрых [s]людей[/s] хакеров не спасает, см. мозак фонсеку.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Первый

Господа Моссак и Фонсека никак не пострадали, люди их знают, они знают людей. Те, кто смотрит фильм Прачечная явно не их клиенты, а их клиенты сами знают куда и для чего обращаются. Им скорее сочувствуют даже, злого умысла у них не было, они тоже входят в круг пострадавших. И все таки они долго проработали, что бы уж говорить о том, что плохо соблюдали меры. Сейчас будут просто чщательнее сотрудников отбирать и станут ещё допотопнее, что бы архив на терабайты выглядел как железнодорожный состав. Русских это не удивит, у всех есть параноидальный экс-чекист в штате

Ответить
Развернуть ветку
Kinolog

не поможет.
спасает все эти конторы только то, что они никому не нужны (кроме спецслужб, но у тех доступ есть еще на этапе локальных помогаек).
посвети прожектором - всё вылезет.
просто никто публично не светит, вот и думают ошибочно, что это именно security by obscurity их спасает.

PS я бы переживал не за зрителей Лондромата, а за исходники, которые тут https://offshoreleaks.icij.org/

Ответить
Развернуть ветку
Петр Первый

Спецслужбисты тоже любят быть богатыми и пользуются офшорами. Это просто правила игры такие, журналисты сделали открытие, что богатые люди богаты. Из этих документов что-то в реальности реализовать трудно, дальше можно открыть, что налоговые резиденты Монако НДФЛ не платят - так у них это в законе прописано. Но это же не преступление быть налоговым резидентом Монако. И у этих юристов тоже все в рамках закона, документы показывают, что все фигуранты всем владеют на законных основаниях, иначе это не было бы задокументированно, такой юридический парадокс. Для агитации слева годится, но быть богатыми не преступление. Ребята на выборных должностях могут слететь, где рейтинг от таких вещей падает, а частные лица свободные от политических рейтингов не могут пострадать. Налоговые органы тоже не могут придраться, это не их локальная юрисдикция, юрлицо может "родиться" где угодно и от кого угодно и не обязанно соблюдать законы стран, откуда происходят бенефициары

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда