{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции

Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.

27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.

Tesla

Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.

Tesla
Tesla

У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.

Tesla

Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).

0
300 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Гудков

U руль плюс сенсорные кнопки? Отличное решение! (сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

ИМХО очень странное решение вынести на руль кнопки управления поворотниками, светом, стеклоочистителями и сигнал.

А про крутилки на рулях новых шкод — много негатива. Тем не менее, подобная компоновка передней панели у шкоды получилась как-то более стильной

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kozlov

У меня как раз такой руль в авто, рулится просто отлично - крутилки стали гораздо удобнее, громкость и всё остальное удобно меняется

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Честно, сам не пробовал вживую, только щупал в салоне. Просто видел на всяких драйвах критику этого руля, что они постоянно эти крутилки задевают, и трёхспицевый руль круче.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Если не ошибаюсь, то такой руль уже давно на VW ставят..

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

У VW трехспицевый с кнопками.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kozlov

Ну там ещё надо постараться что-то задеть - левая отвечает за громкость, а правая за данные на приборке, просто перебирает их. Обычно в дороге держусь за нижнюю часть руля и всё

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Может быть при рулении ладонью пальцами цепляют?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kozlov

Ну это ещё постараться надо, либо гонять - крутить руль постоянно )

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ещё когда феррари поставили поворотники на руль было очень много нареканий. что крайне неудобно

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А в чём была  проблема? Обычно поворотники включаешь когда руль держишь прямо. 

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Как минимум при переключении передач другой рукой не включишь. Или при выезде с парковки сначала развернув руль включаешь поворотник в другую сторону. Обзорщики рассказывали много Кларскон вроде проблема в том, что по запросу в гугл по таким ключевым словам не найти надо все ролики пересматривать

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На Тесле обе кнопки на левой стороне руля. Наверное они видосы посмотрели и учли. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Оно реально сначало неудобно,но потом привыкаешь. Некоторое время  проблемы так как машин все же не одна, но потом окей. НО - по ом начинаешь понимать что stalks это зло. Не только поворотники, а и wiper и дальний свет. Особенно просто мигать дальним светом ( так то оньвсе равно автомат ). 

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда