{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стеклянная крыша и руль-«бабочка»: Tesla показала первый с 2012 года редизайн электрокара Model S Статьи редакции

Он поступит в продажу в марте 2021 года и будет стоить от $79 990.

27 января Tesla представила редизайн электрокара Model S, продажи которого начнутся в марте 2021 года. Компания впервые обновит модель с момента выпуска в 2012 году.

Tesla

Новую Model S слегка поменяли снаружи и добавили большую стеклянную крышу. Изменений внутри больше: добавились U-образный руль в форме бабочки и экран для пассажиров на заднем сиденье, пишет The Verge. В отличие от Model 3 и Model Y, у новой Model S не убрали экран за рулём.

Tesla
Tesla

У переднего экрана теперь 17-дюймовый широкоформатный дисплей вместо вертикального. Разрешение экрана увеличилось с 1900x200 до 2200x1300.

Tesla

Новая модель c запасом хода 412 миль (663 км) будет стоить от $79 990 (около 6 млн рублей). Tesla также представила Plaid-версию с трехмоторной трансмиссией, которая способна проехать до 390 миль (627 км) и позволяет разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) за менее чем две секунды. Она будет стоить от $119 990 (от 9 млн рублей).

0
300 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Гудков

U руль плюс сенсорные кнопки? Отличное решение! (сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Там судя по всему вообще нет механической связи между рулем и колесами, иначе тяжело крутился бы, короче крайне спорное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Гудков

А что если батарейки сядут, а механической связи нет, машина станет не управляемой... Да не, бред какой-то))

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Попробуйте на любой современной машине при выключенном двигателе покрутить руль, уже давно так.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Если блокировки нет - он с большим усилием - но повернется. На ходу, если мотор заглохнет - он тоже повернется. Усилитель не отменяет прямой механической связи, fly-by-wire в машинах пока нельзя использовать.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

У меня глохла машина с гидроусилителем на перекрестке при повороте, очень повезло, что рядом никого не было, потому что машина была практически неуправляема. А если сил у человека не так много, то можно сказать, что машина полностью неуправляем, тупо не прожать масло будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Там нет проблемы "прожать" масло, гидро/электро усилители работают не так. Просто рули стали меньше и короче, а машины тяжелее.

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда