General Motors запланировала полностью перейти на производство электромобилей к 2035 году Статьи редакции

Инициатива направлена на снижение уровня выбросов углерода к 2040 году.

General Motors планирует к 2035 году отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе, пишет CNBC. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.

Компания собирается использовать 100% возобновляемые источники энергии для питания своих автомобилей к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

Главный директор GM по вопросам устойчивого развития Дэй Паркер заявил, что компания планирует добиться прибыльности при переходе от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к электромобилям.

«Мы знаем, что есть препятствия и технологические проблемы, но мы уверены, что с имеющимися у нас ресурсами и опытом мы сможем преодолеть эти сложности и создадим успешную бизнес-модель, которая будет процветать в будущем», — заявил он.

GM планирует выпустить 30 новых электромобилей по всему миру к 2025 году, вложив в их производство $27 млрд. Компания также объявила, что к 2030 году большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Denis Bystruev

Похоже, ребятам надоело смотреть, как Tesla, продавая меньше машин, чем любой из них (в 2020 году красненькая чёрточка ниже лишь увеличилась до 0,5), собирает с инвесторов денег больше, чем все они, вместе взятые.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

То есть топ-10 автопроизводителей суммарно производят 70,000,000 автомобилей в год, Тесла - меньше полу-миллиона; но фанбои Теслы упорно верят что Тесла скоро завоюет весь мировой авто рынок, просто потому что

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну весь не весь но Тесла завоевала уже рынок электромобилей. 
но меньше бензинового рынка в разы, но на нем тесла король.
все кто видел эппл против нокии понимают о чем речь. когда вышел первый айфон (который потом назвали третьим), айфона было сильно меньше чем нокии.
он вообще не виден был. 2007 год - нокия была на пике могущества.
но айфон так и не победил нокию на рынке кнопочных телефонов и смартфонов. тот рынок просто умер и все.

так и тут, Тесла сильно проигрывает в выпуске бензиновых машин (она выпускает ноль бензиновых машин в год в то время как другие производители по несколько миллионов). но их рынок - другой, и на нем они лидер.

при этом проблема в том что рынок теслы растет, а бензиновый - сжимается.
достаточно посмотреть результаты пандемии - обычные машины падение процентов на 10% по миру ,электромобили рост процентов на 40 по миру.

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда