General Motors запланировала полностью перейти на производство электромобилей к 2035 году Статьи редакции
Инициатива направлена на снижение уровня выбросов углерода к 2040 году.
General Motors планирует к 2035 году отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе, пишет CNBC. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.
Компания собирается использовать 100% возобновляемые источники энергии для питания своих автомобилей к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.
Главный директор GM по вопросам устойчивого развития Дэй Паркер заявил, что компания планирует добиться прибыльности при переходе от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к электромобилям.
«Мы знаем, что есть препятствия и технологические проблемы, но мы уверены, что с имеющимися у нас ресурсами и опытом мы сможем преодолеть эти сложности и создадим успешную бизнес-модель, которая будет процветать в будущем», — заявил он.
GM планирует выпустить 30 новых электромобилей по всему миру к 2025 году, вложив в их производство $27 млрд. Компания также объявила, что к 2030 году большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.
Похоже, ребятам надоело смотреть, как Tesla, продавая меньше машин, чем любой из них (в 2020 году красненькая чёрточка ниже лишь увеличилась до 0,5), собирает с инвесторов денег больше, чем все они, вместе взятые.
То есть топ-10 автопроизводителей суммарно производят 70,000,000 автомобилей в год, Тесла - меньше полу-миллиона; но фанбои Теслы упорно верят что Тесла скоро завоюет весь мировой авто рынок, просто потому что
ну весь не весь но Тесла завоевала уже рынок электромобилей.
но меньше бензинового рынка в разы, но на нем тесла король.
все кто видел эппл против нокии понимают о чем речь. когда вышел первый айфон (который потом назвали третьим), айфона было сильно меньше чем нокии.
он вообще не виден был. 2007 год - нокия была на пике могущества.
но айфон так и не победил нокию на рынке кнопочных телефонов и смартфонов. тот рынок просто умер и все.
так и тут, Тесла сильно проигрывает в выпуске бензиновых машин (она выпускает ноль бензиновых машин в год в то время как другие производители по несколько миллионов). но их рынок - другой, и на нем они лидер.
при этом проблема в том что рынок теслы растет, а бензиновый - сжимается.
достаточно посмотреть результаты пандемии - обычные машины падение процентов на 10% по миру ,электромобили рост процентов на 40 по миру.