{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правительству избавиться от зимних пробок

Команда разработчиков из Эстонии создала автономную снегоуборочную машину Lumebot, которая поможет администрации северных городов расчистить дороги от снега.

https://www.youtube.com/watch?v=wYF2vbegM_A&ab_channel=KasparKikerpill Kaspar Kikerpill

Как заявляет команда, аппарат работает ночью и днем, и может функционировать в 100% автономном режиме. Он умеет не только справляться со снегом, но и вытирать/выметать грязь, мусор, листья. Одна беспилотная машина способна очистить примерно одно футбольное поле (5000 кв.м) за 2 часа. После пары часов работы ему нужна 20-ти минутная подзарядка. После перерыва мини снегоуборщик готов взяться за дело: чистить дорожки и даже посыпать их солью и гравием.

Для безопасности аппарата в нем установлены датчики, по которым оператор может всегда отследить спецмашину. Не смотря на маленький размер, беспилотник весит пол тонны. Бесперебойное движение обеспечивается сенсорами и системами обработки видео - Nvidia, которые предохраняют пешехода и автономную снегоуборочную машину от столкновения.

Чистые дорожки и никакой буксировки. Беспилот

Эстонцы, наперекор стереотипам про медлительность, показали миру прототип в 2019 году, а уже во время пандемии стали применять его в парках и закрытых коммерческих площадях.

Инвестором стартапа выступила европейская компания - "Superangel", которая вложит 16 миллионов евро за 4 года. Кроме того, на сайте в партнерах указана AWS (Amazon Web Services). Известно, что Amazon ни раз пыталась запустить доставку товаров беспилотными шаттлами.

Инженеры и основатели Lumebot: Juhan Viik,(слева), Andres Kõiva (справа) и инвестор Veljo Otsason (по середине)
https://www.foundme.io/news/2020/02/20/lumebot-three-days-of-business-this-year
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Brand Book

ему нужно допиливать опцию «собрать кучу, растопил кучу в ливневку»

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

или сбросить на проезжую часть, чтоб машины раскатали

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Или в соседний двор перетащить, пусть там разбираются.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда