{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Победа» запустит рейсы из «Шереметьево» в мае — «Ъ» Статьи редакции

Авиакомпания планирует полёты в Сочи, Екатеринбург, Стамбул, Ригу и другие города.

«Победа», которая исторически летает из аэропорта «Внуково», будет летать по девяти внутренним и трём международным направлениям, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитической компании OAG.

Обновление в 26.02 В компании подтвердили полёты из «Шереметьево». «Победа» запустила продажи билетов из аэропорта 26 февраля.

С 1 мая начнутся полеты в Махачкалу по два рейса в день и Пермь три раза в день. С 1 июня авиакомпания ежедневно планирует летать в Сочи и Екатеринбург, Уфу, а также в Стамбул, Анталью и Ригу. С 1 июля будут также выполняться рейсы в Барнаул и Минеральные Воды, пишет издание.

Полеты будут выполняться на самолетах Boeing 737–800 — каждый на 189 мест. По данным OAG, авиакомпания намерена предложить всего более 625 тысяч кресел с вылетом из «Шереметьево» в течение летнего сезона, а с июля — около 29 тысяч кресел в неделю.

По большинству этих направлений авиакомпания уже летает из «Внуково». По словам нескольких источников «Коммерсанта» в отрасли, «Победа» будет летать параллельно из двух аэропортов. Рейсы из «Шереметьево» будут переданы «Победе» от «Аэрофлота» в рамках код-шеринга.

«Победа» не только не уйдёт из «Внуково», но и планирует увеличить количество базируемых там самолетов, говорит один из собеседников «Коммерсанта». Сейчас авиакомпания — крупнейший базовый перевозчик аэропорта.

В «Шереметьево» и «Аэрофлоте» переадресовали вопросы издания «Победе», где не предоставили комментарий. Во «Внуково» сообщили, что количество рейсов «Победы» не уменьшится.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Andrei Smirnovsky

Еще было бы классно если Победа на оправдывала бы любые косяки и скотское отношение словами "ну мы ж лоукостер".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Не вижу ни чего унизительного быть небогатым человеком.. Разве студентом быть унизительно? Разве отец 5 детей который вынужден по работе летать в соседний город, мучается в Победе что сэкономить копейку и подарить детям на эти деньги подарки выглядит унизительно?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Дело не в этом. А в том, что победа всячески делает все, чтобы человек который решил ей полететь чувствовал себя плохо и неудобно, чтобы в следующий раз уже летел аэрофлотом.

Т.е. они специально делают сервис хуже, чтобы разница между ними и аэрофлотом была более заметна. 

Ответить
Развернуть ветку
AleksVong

Летаю Победой часто, как и другими авиалиниями (зависит от удобства по времени и направления), ни разу не чувствовал себя неудобно. Может просто кому-то неудобно прочитать правила провоза багажа и другие нюансы конкретного перевозчика. Тогда вопрос не к Победе, а к себе самому.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Да, мне лично неудобно вычитывать постоянно меняющиеся правила и терпеть хамское отношение сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
AleksVong

Кто к вам относился по-хамски? Назовите ФИО, пусть страна знает героев. На счет нежелания читать, тут без комментариев. За свою лень можно и заплатить. Условия может менять любая частная компания. Победа об изменениях предварительно предупреждает. Ах да, вы же опять не любите читать, кто что там вам пишет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Михаил Игоревич, залогинитесь

Ответить
Развернуть ветку
AleksVong

Я даже не в курсе, кто это)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Ни разу не замечал ничего хамского или странного в поведении сотрудников Победы. Как компания они хреново организуют регистрацию на рейсы, когда одновременно в одном окошке открыты регистрации на рейс через 4 часа и через 20 минут. Люди в очереди нервничают и тупят, этого можно было избежать. Ещё жене один раз отказались дать кипяток, потому что с собой нет термокружки – пожалуй, всё.
А вот неудобных ситуаций с противоположной стороны видел сильно больше. Это и запихивание в ручную кладь необъятных рюкзаков, в которых можно провезти небольшую тайскую семью, и в целом необоснованные понты на борту от людей, летящих меньше чем за 50 баксов в Европу, но требующих обслуживание класса приорити.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Вы видели подписанную руководителем Победы программу как сделать что бы было плохо и неудобно?  Хорошо и дешево не бывает, тут либо, либо

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Нет, не либо либо. И западные лоукостеры тому пример.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

А уж какие классные в ЮВА..Air Asia, Jet, Nok, Tiger. В ЮВА вообще часто в тот же аэропорт, что и другие, не лоу костеры прилетают. Да и взять с собой ручную кладь размером, чтоб влезло в стандартные багажные секции в самолете вообще не проблема.

И цена чуть дороже автобуса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Простите у вас большой опыт работы в европе официантом или водителем?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Именно так. Мы как то летели из Еревана в Москву, и там сначала нужно сесть на автобус победы. Когда мы подъехали к автобусу, таксист сказал "Это не победа, это поражение какое-то".
Фото самого автобуса, который ждал пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

а можно подробнее, от чего я должен прийти в ужас?

или автобус, это одна из двух газелек на заднем плане? 

Ответить
Развернуть ветку
AleksVong

Ну так это претензии к аэропорту Еревана, что у него такой транспорт. Или вы думаете Победа на своем борту еще и автобусы доставляет свои собственные, чтобы пассажиров к трапу подвозить?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Победа должна котролировать качество обслуживание по всей цепочке. Аргумент "а это не мы" не прокатит.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Бред какой-то. Если в грузинском аэропорту других автобусов нет, кто позволит ездить по территории левым перевозчикам? Платили бы за индивидуальный трансфер. Такая услуга есть в каждом аэропорту, отвезёт вас минивэн отдельно от всей толпы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Прекрасный ответ характеризующий на самом деле уровень понимание термина "удовлетворенность клиента" Победой.
Да, представьте себе, за качество услуг по всей цепочке отвечает и несет ответственность тот, с кем заключен договор на оказание этой услуги.
Что там Исполнитель делает и с какими посредниками чмокается в десны для того чтобы эту услуга оказать - его внутреннее дело.
Заказчик имеет дело финансовые и юридические взаимоотношения только с Исполнителем. 

Ответить
Развернуть ветку
AleksVong

Услуга оказана на том максимальном уровне, который возможен при условиях данного аэропорта. Даже любой человек может действовать только в предоставленных рамках, не говоря уже о жестко зарегулированном бизнесе. Ваши личные понимания о качестве только ваши. Учитывая спрос на услуги Победы (а их самолеты всегда под завязку), людей устраивает качество. Другие могут выбрать альтернативные варианты добраться из пункта А в пункт Б. И это нормально. Рынок сам решает.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

"Рынок сам решает"  ну это полный лол кек
Если бы "рынок сам решал" то у нас бы работали те же лоукостеры, что в европе, и этой победой бы никто не пользовался) Так что это не рынок решил, а Минтранс наш вместе с аэрофлотом.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда