{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Hyundai показала концепт автономного робота-доставщика Tiger X-1 Статьи редакции

Может ездить, а может ходить.

Для передвижения по дорогам Tiger X-1 использует четыре колеса, однако при столкновении с высоким препятствием робот активирует встроенные в корпус «ноги» и переходит на шаги.

Конструкция Tiger позволяет передвигаться с одинаковой скоростью как вперед, так и назад. Включая двигатели на колёсах, в роботе установлено 28 моторов, а также 28 сенсоров для позиционирования.

Разработчики предполагают, что робот будет востребован в сфере доставки продуктов и лекарств по бездорожью и труднодоступных местах.

Концепт разработан студией New Horizons Studio, входящей в состав концерна, вместе с компаниями Autodesk и Sundberg-Ferar.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Amina Emerson

Крупные дроны не выдерживают доп вес и им сложно стабилизироваться в тяжелых погодных условиях. Так что, вспомните дрон почты России)

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда