Hyundai и KIA заподозрили перекупщиков в сговоре с судьями в Тольятти из-за выплат гарантийных компенсаций Статьи редакции
Покупатели могли незаконно добиваться компенсаций от производителей, считают компании.
Южнокорейские производители KIA и Hyundai, на долю которых приходится почти четверть продаж новых машин в России, попросили СК, Совет по противодействию коррупции при президенте и коллегию судей Самарской области проверить работу некоторых судов Тольятти (особенно Автозаводского районного суда), пишет РБК со ссылкой на их представителей.
По их словам, районные суды принимают неправомерные решения по искам о защите прав потребителей. Мошенническую схему они описывают так:
- В последний год гарантии покупатель бывшего в употреблении автомобиля жалуется в Автозаводский районный суд на компании и заявляет о выявленных дефектах — обычно они говорят о выходе из строя электронных блоков управления систем.
- От иска к иску не меняются судьи, истцов тоже чаще всего представляет один человек (Альберт Сабирзянов), а экспертизу проводят заранее определенные эксперты в Тольятти.
- Выяснение причин дефекта требует проведения долгосрочных экспертиз, но по закону «О защите прав потребителей» требования потребителя в рамках гарантийного срока должны удовлетворяться в короткий срок, говорят представители KIA и Hyundai. Поэтому изготовителям или автодилерам возвращают товар без выяснения причин.
- Автодилеры проводят собственные экспертизы с независимыми экспертами, в результате которых заявляют, что вред автомобилю могли причинить умышленно сами владельцы.
- Но при вынесении решений результаты исследований не учитываются, отмечают Hyundai и KIA. Суд удовлетворяет большинство исков и требует с производителя или импортера сумму, равную цене нового автомобиля, а также неустойки и штрафы.
Представитель Hyundai в России сообщил, что из-за действий судов компания уже потеряла 30 млн рублей и может потерять ещё 40 млн рублей. Представитель KIA не уточнил размер ущерба.
В коллегии судей Самарской области получили жалобу 2 февраля. Её рассмотрят в течение 30 календарных дней. Издание также отправило запросы в СК и Совет по противодействию коррупции при президенте.
Как вариант можно просто начать делать надежные машины, тогда их возвращать не будут. Хотя нет, о чем это я... лучше заявить, что покупатели возвращающие некачественный товар мошенники, а заодно и судьи. В общем подключили административный ресурс, а то чет русские перестали хавать их бракованный хлам.
Человеку, который хочет купить авто для семьи и выбрать то нечего.
Роботизированные или вариаторные коробки передач. Толчки, пинки, сдыхающие коробки к 70 000 км.
Лкп такое, что ветки оставляют следы, а после мойки отходит хром.
Двигатели из алюминия с задирами и проворотом клапанов к 50 000 - 70 000.
На рынке нет машин, которые можно купить и спокойно отъездить 100 000.
Не говоря уже про 300 000 и выше.
Такое **** все стали делать.
А добавим к этому локализованную сборку...
Машины одноразовые.
А если брак, то фиг вернешь.
Тойота, Хонда легко проходят и 100 и 200 и 300 тысяч
Honda Jazz — 150 000 км, вариатор, меняю только расходники.
Правда в салонах этой модели давно нет, Jazz (Fit) остались только на вторичке. А в этому году Honda уходит с российского рынка совсем.
УЖе нет (
Дружище! Покупай Весту! Там и двиган чугунный, и коробка нормальная ниссановская. На ютуб канале k-power капиталили движок - тачка за год прошла 200 тысяч (водила говорит что в ней жил) и пройдет ещё столько же.
https://www.youtube.com/watch?v=yIM46IHBsns
P.S.:
Вот когда возле Гос Думы будут стоять не крузаки, мерины, бентли, а наши машины, тогда и народ будет их брать.
И когда спортсменам будут не бэхи дарить за 6 млн, а наши машины, тогда этот разговор будет иметь смысл.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В защиту форда скажу, что кроме первого сцепления (робот) нет претензий. Эта железяка кроме лампочек и колодок ничего не просила. А аккум 8летний даёт завестись в -20.
Комментарий недоступен
Таксисты мне другое говорят.