Дептранс Москвы призвал не завышать цены на такси из-за снегопада — агрегаторы объяснили это снижением числа водителей Статьи редакции
И напомнили, что повышающие коэффициенты — механизм баланса спроса и предложения.
16 февраля Дептранс Москвы обратил внимание, что во время снегопада в ночь на 13 февраля некоторые агрегаторы такси подняли стоимость поездки в 2-3 раза, из-за чего многим пришлось отказаться от поездок: спрос упал на 28%.
В «Яндексе» и «Ситимобиле» объяснили, что снегопады спровоцировали сложную ситуацию на дорогах, из-за чего многие таксисты не вышли на работу, из-за этого и увеличились цены.
«Ситимобил» рассказал, что средняя продолжительность поездок выросла на 17%. «Водитель за более долгую поездку должен получать более высокое вознаграждение», — считает компания. Она также объяснила, что без повышающих коэффициентов большинство людей не смогли бы уехать, так как «не нашёлся бы водитель, готовый выполнить их заказ».
Обновлено в 10:00: в «Яндекс.Такси» рассказали TJ, что 13 и 14 февраля в Москве и Подмосковье сами тарифы — стоимость километра пути и минуты поездки — не менялись. Компания напомнила, что на итоговую стоимость влияет длительность поездки.
Вот зачем мне выходить на линию в такую тяжелую ситуацию на дорогах на своём личном,кредитном автомобиле без каких либо наценок???? Сейчас повышенная аварийность на дороге и это должно быть оправдано для водителя!!!! Люди, «благодаря» агрегаторам привыкли ездить по ценнику, который зачастую занижен, а в некоторых случаях и ниже себестоимости. Сразу вижу вопрос: Зачем я тогда работаю в такси?! Отвечаю: агрегатор берет комиссию 24 и более % с заказа, часть этих средств он реализует в виде доплат водителям в конкретные Часы и зоны, так сказать как собакам кидает кость, чтобы был вывоз. Вот за счёт этих доплат и получается выезжать хоть в какой-то плюс... Поэтому у водителя помимо стажа вождения должна быть смекался где и когда катать. А вообще это неправильно. Стоимость каждой поездки должна стоить своих денег... а то вот из-за такой ситуации как сейчас все открыли свои варежки и начали плакать,что дорого.... Молчал бы уже Дептранс.... Законодатели не могут урегулировать таксо-вопрос уже несколько лет.... Сильно много вопросов в таксовке накопилось, а ответом практически нет...
Вот не надо. Считали уже, нормальные там доходы выходят для неквалтфицированного труда.
Почему неквалифицированного? Очень разные водители в такси попадаются. Одни профессионалы, вторые - неквалифицированные. С первыми как-то приятнее ездить. Не нужно бесценивать чужой труд. "Квалифицировнаный" не означает наличие ВО по специальности.
Вы не об этом.
Профессия таксиста не требует каких-то специальных навыков. Нет специальных курсов по 'таксизму' даже в ПТУ.
Крутить круглую штуку правда несложно.
Не соглашусь :) Крутить можно по-разному. А как же навык вождения? А умение сделать так, чтобы пассажиру было комфортно и чтобы он не пожалел, что на автобусе не поехал? Навык вождения подтверждается водительскими правами, для их получения нужно экзамен сдать + опыт. У меня вот нет такого навыка, не выйдет из меня таксист. А еще тут немного о мастерстве. Мастером можно быть в любом деле, мастерство должно быть достойно оплаченным. И, между прочим, вот вам код профессии из единого квалификационного справочника: 11442 :)
Ну уже нет. Навыки еще какие нужны. Но проще 200.000 рублей на стройке заработать имхо.