{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Drive Electro запустит в России серийное производство электрогрузовиков в 2021 году Статьи редакции

Компания рассчитывает на контракт с «Магнитом» на 200 машин.

Кроме электрогрузовиков, компания также запустит производство аккумуляторов для электротранспорта. Об этом рассказал «Ведомостям» владелец Drive Electro Сергей Иванов.

«В серии будет несколько моделей — как большегрузы с максимальной допустимой массой 19 тонн, так и более легкие транспортные средства. Электрогрузовики мы планируем выпускать под собственным брендом Drive Electro – для нужд российских заказчиков, а также с прицелом на экспорт», — сообщил изданию представитель компании.

Опытный образец электрогрузовика, собранный Drive Electrо на базе шасси КамАЗ-5325, который передали в тестовую эксплуатацию «Магниту» в сентябре 2020 года

Максимальная мощность производства — 1000 грузовиков в год, на начальном этапе выпуск будет меньше. Компания уже разрабатывает и собирает из импортируемых аккумуляторных ячеек накопители для разных типов электротранспорта.

Завод построят на площадке «Алабушево». Инвестиции на строительство составят 355 млн рублей, ещё 20 млн рублей направят на научно-исследовательскую и внедренческую деятельность. Инвесторов в компании не называли.

На заводе будут выпускать батареи и блоки управления, и производить финальную сборку машин с использованием шасси, кузовов и электромоторов сторонних производителей. Иванов не стал называть поставщиков деталей, но компания всегда активно сотрудничала с «КамАЗом».

Представитель «КамАЗа» сообщил «Ведомостям», что производитель не обсуждает поставки шасси под производство Drive Electro. В то же время первый опытный образец электрогрузовика собран Drive Electrо на базе шасси КамАЗ-5325.

Этот образец передали в сентябре 2020 года «Магниту». Сейчас ритейлер тестирует электрогрузовик. Если тестирование, которое продлится ещё не менее полугода, будет успешным Drive Electro рассчитывает заключить с «Магнитом» первый серийный контракт на поставку 200 машин.

Drive Electro создана в 2013 году. Компания специализируется на разработке электрических и гибридных тягово-транспортных средств и накопительных устройств. Инженеры Drive Electro — авторы проектов автомобиля «Газель-электро», электробусов «Тролза» и «Нефаз». Совместно с «КамАЗом» в 2014 году разработали гибридный тягач.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Миша Магадан

Электробусы в Москве давно катаются, так что технически вроде всё готово. Вопрос цены.

Ответить
Развернуть ветку
Fred Johnson

Электробусы в Мск - это собранные автобусы из китайских деталей. В них даже на детали, которая соединяет поручни видны китайские иероглифы.
Картинка, чтобы понять про что речь. В электробусах они синие с иероглифами.
https://s.alicdn.com/@sc01/kf/H18518312b49e463399a8608b19701a0cm.jpg_300x300.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Значит пришло время нам копировать китайское :)

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда