Drive Electro запустит в России серийное производство электрогрузовиков в 2021 году Статьи редакции
Компания рассчитывает на контракт с «Магнитом» на 200 машин.
Кроме электрогрузовиков, компания также запустит производство аккумуляторов для электротранспорта. Об этом рассказал «Ведомостям» владелец Drive Electro Сергей Иванов.
«В серии будет несколько моделей — как большегрузы с максимальной допустимой массой 19 тонн, так и более легкие транспортные средства. Электрогрузовики мы планируем выпускать под собственным брендом Drive Electro – для нужд российских заказчиков, а также с прицелом на экспорт», — сообщил изданию представитель компании.
Максимальная мощность производства — 1000 грузовиков в год, на начальном этапе выпуск будет меньше. Компания уже разрабатывает и собирает из импортируемых аккумуляторных ячеек накопители для разных типов электротранспорта.
Завод построят на площадке «Алабушево». Инвестиции на строительство составят 355 млн рублей, ещё 20 млн рублей направят на научно-исследовательскую и внедренческую деятельность. Инвесторов в компании не называли.
На заводе будут выпускать батареи и блоки управления, и производить финальную сборку машин с использованием шасси, кузовов и электромоторов сторонних производителей. Иванов не стал называть поставщиков деталей, но компания всегда активно сотрудничала с «КамАЗом».
Представитель «КамАЗа» сообщил «Ведомостям», что производитель не обсуждает поставки шасси под производство Drive Electro. В то же время первый опытный образец электрогрузовика собран Drive Electrо на базе шасси КамАЗ-5325.
Этот образец передали в сентябре 2020 года «Магниту». Сейчас ритейлер тестирует электрогрузовик. Если тестирование, которое продлится ещё не менее полугода, будет успешным Drive Electro рассчитывает заключить с «Магнитом» первый серийный контракт на поставку 200 машин.
Drive Electro создана в 2013 году. Компания специализируется на разработке электрических и гибридных тягово-транспортных средств и накопительных устройств. Инженеры Drive Electro — авторы проектов автомобиля «Газель-электро», электробусов «Тролза» и «Нефаз». Совместно с «КамАЗом» в 2014 году разработали гибридный тягач.
Буду очень рад, если все получится.
Да, это реально будет достаточно необычно. Правда мне кажется что в нашем холодном климате будут такие же проблемы зимой, как и с электробусами.
Такая токсичность ко всему русскому ((
как большевики - желают поражения собственной стране ...
А где вы токсичность ко всему русскому увидели?
Ничего подобного, мы все желаем Процветания России, но все-таки не путем развития в себе горячих чувств веры в очередное почти откровенное мошенничество.
200, 1000 машин - это даже не стартап. Тем более никакой своей технологии нет.
Ну надо хоть с чего-то начинать. Главное, имхо, начать с оборотов, потом можно и свои разработки применить.
зато практично ... взять готовый комплект аккумуляторов и эл. оборудования и допилить штатный грузовик типа газели. И объемы реальный 200-1000 машин в год.
У теслы тоже аккумуляторы и эл. оборудование КНР, подвеска и прочие агрегаты от Ягуара. а все патенты- в основном дизайн.
200 машин это миллиарда полтора контракт на секундочку. А то и больше
А по-моему очень даже в духе стартапов. Fake it till you make it
Scania пишут что за первый квартал 2020, в России было зарегистрировано 800 их автомобилей. Больше половины в лизинг. А это крупнейший производитель. Перевозки сейчас не очень рентабельные в РФ, новые машины не покупают. Так что и на 1000 машин могут не найти покупателей.
Тут интересны только две цифры - 1. стоимость самого грузовика и 2. оклад самого Сергея Иванова (суммарный во всех ООО!).
Точнее некоторая формула. Насколько стоимость грузовика превышает всякий здравый смысл по отношению к тому насколько оклад самого Сергея Иванова так же превышает любую совесть.
Они пока только собираются строить завод, но никак не наладить выпуск 1000 грузовиков с 2021 года. Электрогрузовик Moskva до конца года только будет тестироваться и лишь только потом, возможно, Магнит закажет еще 200 автомобилей.
Срочно на биржу!
Там тесла падает, а тут подозрительные русские
Электробусы в Москве давно катаются, так что технически вроде всё готово. Вопрос цены.
Электробусы в Мск - это собранные автобусы из китайских деталей. В них даже на детали, которая соединяет поручни видны китайские иероглифы.
Картинка, чтобы понять про что речь. В электробусах они синие с иероглифами.
https://s.alicdn.com/@sc01/kf/H18518312b49e463399a8608b19701a0cm.jpg_300x300.jpg
Зелёного света ребята! Желаю успехов!👍
Похоже эти авто будут на уровне прошлого века по технологиям, но хотя б без дыма, вони и громкого тарахтения. Ну и вопрос кто ещё 800 в год будет покупать? автозаки?
Те же кто газели покупает, особенно на юге. Ночью заряжается от розетки по ночному тарифу, днём возить жратву в Дикси / магнит/ Пятёрочку.
Зато сотни тонн отработанных аккумуляторов.
Комментарий недоступен
Сейчас его купит Сбер
Комментарий недоступен
Ну вернется через год этот памятник (а что показали как он ездит?) обратно, откуда его взяли, на какой-то забытый дворик Камаза с громким названием Отдел Инновационных разработок, а цены в Магните поднимутся и без этого.
Так звучит новость, как будто иностранцы в Россию заходят
Звучит здорово!