{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Volvo показала электрокар C40 Recharge Статьи редакции

420 км на одном заряде аккумулятора и встроенные сервисы Google.

Автомобиль во многом похож на модель XC40 — дизайнеры преимущественно изменили заднюю часть машины. Однако в отличие от XC40, С40 Recharge будет продаваться только с электрическим двигателем, рассказали vc.ru в компании.

Мультимедийная система С40 Recharge работает на базе операционной системы Android. Программное обеспечение машины будет обновляться автоматически через интернет.

Электрокар будет продаваться в онлайне. Покупатели смогут сконфигурировать автомобиль на сайте Volvo и заказать его доставку. Точную дату начала продаж и цены компания пока не разглашает.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Vlad Azimov

Вот что мне нравиться во всех эл карах, там всегда поле для дизайна, ПРОСТО ТВОРИ, и они это сделали на ура

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

не нужен радиатор спереди - дает свободу. его даже можно оставить для прикола но уже нету требований по его размеру.
не нужен движок под капотом - меньше ограничений на размер и высоту капота.
ну и куча таких мелочей которые складываются в то что мы называем "футуристичная форма".
кстати пока только тесла мне кажется полностью отказалась от радиатора. ну типа потому что она чисто электрик.
вольво то изначально бензиновая.
например ауди тоже на етроне радиатор оставили.

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда