{"id":3062,"title":"10 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u043e\u0432 \u0438\u0437 \u041f\u0435\u043a\u0438\u043d\u0430 \u0438 \u0414\u0435\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3062&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/234962-korotko-besplatnye-vebinary-po-predprinimatelstvu-na-angliyskom&hash=b135d4b599c1359513b114163f3419c38796c0f1b3d43d20b05d4b10b98bc257","isPaidAndBannersEnabled":false}

Volvo показала электрокар C40 Recharge Статьи редакции

420 км на одном заряде аккумулятора и встроенные сервисы Google.

Автомобиль во многом похож на модель XC40 — дизайнеры преимущественно изменили заднюю часть машины. Однако в отличие от XC40, С40 Recharge будет продаваться только с электрическим двигателем, рассказали vc.ru в компании.

Мультимедийная система С40 Recharge работает на базе операционной системы Android. Программное обеспечение машины будет обновляться автоматически через интернет.

Электрокар будет продаваться в онлайне. Покупатели смогут сконфигурировать автомобиль на сайте Volvo и заказать его доставку. Точную дату начала продаж и цены компания пока не разглашает.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volvoc40","volvo"], "comments": 199, "likes": 80, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 215627, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Mar 2021 17:18:48 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
199 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

Как всегда, дизайн на высоте! Вольво - глоток воздуха после блевотного «современного» дизайна других машин. «Спортивный» дизайн - это вообще отдельная песня, спортсмены, блин. XD

Ответить
15

Обычный скандинавском-азиатский дизайн

Ответить
21

За что им огромное спасибо. ИМХО, машина и должна быть собой, фактически бытовым прибором. А не закрывать детские комплексы и психотравмы владельца. ;)

Ответить
7

Даже не знаю, что сказать. Не всем нравятся скучные машины

Ответить
24

повеселимся?

Ответить
18

Топ Гир навеки обессмертил этот агрегат) 

Ответить
1

Есть и любители уродских машин 

Ответить
10

Несколько раз видел в Москве Fiat Multipla 😸 Может человеку конечно подарили машину, но сомневаюсь если честно))

Ответить

Грубый

Andrey
6

Интересно какое было тз для дизайнера? Сделайте машину пострашнее, чтобы как каракатица 🐙   Может так задумано? Народ на всякий случай разбегается, разъезжается с дороги. Да и спорить с владельцем как-то желания не вызывает...

Ответить
11

Возможно, хобби дизайнер - разведение жаб)

Ответить
3

О, Multipla - это пример как раз-таки "умного" дизайна. Там все не просто так. Фиатовцы были связаны соглашением с PSA, по которому не могли выпускать микровэны длиннее 4 м (чтобы не плодить конкурента четверке одноплатформенных минивэнов Lancia Zeta, Peugeot 806, Fiat Ulysse, Citroen Evasion). Поэтому они максимально извратились, чтобы сделать офигенно вместительную тачку короче 4 м. Мотор и КПП уехали из салона вперед и получился ровный пол по всему салону. Двери сделали очень тонкими, и впихнули шесть полноценных посадочных мест, при этом не пострадала вместимость багажника. Ну а автор этого противоречивого чуда потом сделал всеми любимый новый Fiat 500.

Ответить

Таможенный

Алексей
1

Конечно, кто-то же покупает Инфинити)

Ответить

Таможенный

Таможен…
1

@Роман Тт ты купил Инфинити? Не хотел тя обидеть, чесссна-чессна)

Ответить
2

Была, да, оставила самые приятные воспоминания

Ответить

Таможенный

Роман
0

Ну правда не обижайся, эт же вкусовщина)

Ответить
2

Потрясающе бестолковая, тесная, но клёвая тачка.

Ответить
0

Гробовоз

Ответить
0

Машина должна? Т.е. вы против использования собственности не по назначению? Как на счет яркой обуви - это тоже лишнее?

Ответить
0

Использование людьми своих машин не по назначению? Да без проблем, главное, чтобы это был не общественно опасный способ, вроде вождения с превышением скорости, смены рядов и так далее, когда у владельца хлебушек вместо мозгов.

Тут я радуюсь тому, что эта машина просто выглядит, как машина, а не как хз что.

На обувь / одежду / аксессуары мне вообще пофиг, так как я на 100% уже 7 лет на удаленке, что означает, что во внешнем виде вылизываться перед работодателем не нужно. А так, будут в шкафу яркие тапки - надену их, без проблем.

Ответить
2

У электричек дизайн часто про снижение сопротивлению воздуха, если машина для езды, а не для любования. А так же важен набор технологий, и не факт что он есть у китайского вольво в объёме конкурентов.  

Ответить
–5

А где этот дизайн заряжать? Села батарейка - и куда ты на этом дизайне уедешь?

Ответить
1

Живи я в частном доме, купил бы. Пробега по городу за глаза, зарядка ночью. Без проблем. Просто как пример ЦА таких машин.

Ответить
1

удобно кстати в таком режиме, на заправку не надо ездить. один мой знакомый так долго ездил на лифе а потом сел на бензиновую машину и потом через какое то время одуплил что у нее есть индикатор бензина, на него надо смотреть, существуют заправки бензина, они есть, он их даже помнит, и примерно знает где находятся))
и другие электрокароводы про такое пишут.
типа долго если не ездить на заправки то прикольное чувство появляется.

Ответить
0

Ага. Жаль на парковке нет рядом розетки. Но в частном доме живя, по сути как телефон, который все каждый день заряжают (эх, где вы, старые кнопочные Филипсы, которые держали заряд неделю). Приехал, воткнул. Удобно.

Ответить
0

не опасно для электросети дома? особенно если старый дом?

Ответить
0

Думаю, опасно не инспектировать, а лучше менять проводку, если купил старый дом. Это основная причина пожаров. И даже без автомобиля современная бытовая техника (та же стиралка с сушилкой или плита) нагружают сеть весьма прилично.

Ответить
0

не сильно дальше мкада.
говорят у тесловодов российских есть секретная сеть зарядок по знакомству, через них можно даже в крым ехать( но на трассе на тросу))

а так по москве тока)

Ответить
0

Очередная азиатщина.

Ответить
20

Блин круто, я думал китайцы похерят компанию. Однако наоборот вдохнули жизнь, развивают электро/гибридное направление, ОС от гугла, и в целом машины выглядят бодро

Ответить
1

ОС от гугла

Главное, чтобы этот скандинавский премиум не окуклился, если китайские хозяева схлопочут санкции по типу Huawei.

Ответить
9

Рутануть можно?

Ответить
20

И вирей нахватать ))) На приборке вместо спидометра хер огромный с текстом куда платить чтоб дальше поехать ))) 

Ответить
–3

Очень похож на Renault Arkana

Ответить
15

Бля да как вы находите эти сходства? Он похож потому что тоже автомобиль и с четырьмя колесами или чего?

Ответить
1

Нет. Высокий багажник похож.

Ответить
2

А почему сразу ракана, а не GLC/GLE, Х4/6, C-HR, Nivus, *любой-другой-купе-кроссовер-нейм*?

Ответить

Средний крюк

Make
2

Потому что Arkana много себя рекламировала по ТВ?

Ответить
0

А, ну т.е. Ксерокс, а не копировальный. И Керхер, а не мойка высокого давления.

Ответить
2

Аркана этоже высер

Ответить
3

Почему все машины такие одинаковые?

Ответить
13

Почему все телефоны такие одинаковые ? Как пылесосы и стиралки 🤔

Ответить
9

Чайники с утюгами так вобще пиздец - на протяжении 150 лет не меняются. И за что только платят этим дЕзайнерам?

Ответить

Чудесный пришелец

Чит
0

Фантазии не хватает сделать двухколесную конфигурацию.

Ответить
7

Еще в 67 году опробовали)

Ответить
0

Потому что автокомпоненты для всего авторынка производят плюс минус одни и те же производители. Оборудование ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорогостоящее и если ты хочешь производить что то ну совсем особенное то у поставщиков автокомпонентов может не найтись возможности подогнать твои хотелки под свои производственные линии или твоя ОСОБЕННАЯ пресс форма будет стоит таких денег что она никогда не отобьется на обьемах производства твоего автомобиля.
Все считают бабки.

Ответить
1

Вот все тоже самое было написано в обзоре "новой" нивы. Афтар одобрил новшества в виде магнитолы и ковриков, и выдал што то типа - радуйтесь што рассея все еще производит старую добрую ниву дешевше ляма.

Ответить
0

И автор нисколько не слукавил.

Поставщики компонентов это глобальные компании. У них амортизация и себестоимость размазывается на миллионы и миллиарды единиц продукции поставляемые по всему миру. Это позволяет держать низкий прайс.
Чтобы начать производить, что то ЭДАКОЕ не укладывающееся в унифицированные платформы надо вложить много много денежек и автомобиль по итогу выйдет золотой.

Ответить
0

То есть из ваших слов - развитие автомобилестроение стоит на месте из-за монополии производителей частей машин? Условно - кто-то хочет сделать двери, открывающиеся вниз, но такую деталь никто не сделает и поэтому такого нет на рынке? Реально? Может потому, что функциональность решений уже устоялась и клиент не хочет покупать другие двери, а капот не делают квадратом или прямоугольником из-за аэродинамики?

И да, с ваших слов кажется, что капот доя Вольво и для Лады делают на одном Мега заводе. И этот Мега завод не может взять и сделать новую л них для производства угловатых крыш для новой супер дизайнерской машины?) серьезно? Проблема в этом?

Забавно. Посмотрите на машины, которые на внутреннем рынке продают в Китае и Японию? Удивитесь - там столько разнообразия, что устанешь листать модели одной Тойоты - выходит проблемы в производстве нет. Может на других рынках нет спроса на такие машины?

Ответить
0

И да, с ваших слов кажется, что капот доя Вольво и для Лады делают на одном Мега заводе.

Условный шаффлер групп, валео или ZF имеют кучу заводов по всему миру.

И этот Мега завод не может взять и сделать новую л них для производства угловатых крыш для новой супер дизайнерской машины?) серьезно? Проблема в этом?

Если речь идет не о производстве миллионов машин в год то в этом да.
Либо проиводишь много либо дорого.

Забавно. Посмотрите на машины, которые на внутреннем рынке продают в Китае и Японию? Удивитесь - там столько разнообразия, что устанешь листать модели одной Тойоты - выходит проблемы в производстве нет. Может на других рынках нет спроса на такие машины?

Так в их разнообразии нет никаких нестандартных решений.
Это все такие же унифицированные платформы..

Ответить
1

Это все не говорит о том, что производители не готовы делать уникальные решения. На эти решения в конечном счете нет. Покупателя. Есть Hyundai Veloster - с одной стороны 2 двери, с другой одна дверь. Я сомневаюсь, что была проблема в заказе корпуса. А вот спрос покупателей уже другое дело.

Ответить
0

Если бы ваша версия была основной - в мире не было бы тысяч разных литых дисков. С каким угодно дизайном.

Ответить
0

Ну да 4 колеса, окна, двери, капот. Можно ведь как-то разнообразить гусенеци, люк как в танке, без окон и дверей ))))

Ответить
5

Цена, наверное, будет, как на бензиновую тачку + 10 лет бензина в подарок.

Ответить

Грубый Илья

Андрей
0

Нее, на европейском рынке такого класса авто как Tesla S + 10-15 тыс долларов. Ближе к сотке. 

Ответить
0

вот эта С40 будет ближе к сотке?

Ответить

Грубый Илья

Петр
1

Ну хотя да... Дешевле сейчас стали. До этого Jaguar I-pace тот же дороже был. А Volvo по цене что бензиновые паркетники, что эта электричка, разница минимальная. 

https://www.jdpower.com/automotive-news/2021-volvo-xc40-recharge-price-puts-luxury-electric-suv-in-sweet-spot  Где то 50-70 тыс получается. 

Ответить

Таможенный хичхакер

–4

 420 км на одном заряде аккумулятора

На деле это будет 300 - 320. Для России (где хер вам, а не зарядки) мало. Для примера типичный мой сценарий: прокатиться одним днём из Краснодара в хорошее место: море или горы. Километров 400 набирается легко. Можно будет говорить об электрокарах как о полноценном транспорте когда они научатся выдавать хотя бы 500 в реальной жизни, а не по пресс-релизам.

Ответить
9

Действительно, давайте сразу клепать с 1000км хода, а лучше с 5000! Зачем что-то обкатывать и 
итерационно улучшать. Россия же номер 1 рынок, можно даже не писать пресс-релиз если по югу России нельзя проехаться. 

Ответить

Таможенный хичхакер

Готовый
2

Если бы мы тут сидели на сайте, где большинство пользователей из солнечной Калифорнии, то смысла бы в моём комменте не было, действительно. А так, вообще-то, сайт прежде всего российский. И в российских реалиях замечание о бессмысленности электромобилей в этой стране, на их текущем этапе развития разумно. И если бы это только про юг. Попробуйте доехать без приключений на электромашине из Москвы в Питер)

Ответить
9

Пишу из "солнечной" Канады. Всю зиму отьездил на Тесле с официальными летними 400км которые зимой превратилась в 300км. Для города хватает выше крыши а для межгорода есть суперчаржеры. Смысл в электрокаре огромный,  салон прогреваеться мгновенно,  электроэнергия 2-3$ на 100км. Летом будет 1-2$ на 100км. 
Нет смысла в строительстве дворцов а вот строительство зарядных станций имеет огромный смысл для России ибо через 10 лет выбор среди двс будет очень скромным.

Ответить

Жидкий браслет

Alexand…
0

С каких пор Канада = Сибирь? Торонто вообще с Сочи по климату нужно сравнивать.

Ответить
2

Что то пальм я не видел а вот снегопады по 20-30 см вполне регулярно. 

Ответить

Жидкий браслет

Alexand…
1

У меня сейчас в Сочи по грудь снега, 5 км от фишта по прямой, прямо во дворе. И каждый год. На самом деле в Канаде, в той части где живет 90% население климат краснодарского края, я не сам это придумал, достаточно набрать в гугле сравнение климата канады с краснодарским краем и все встает на свои места, да что там говорить, достаточно вам узнать насколько грунт в Канаде промерзает и сравнить что происходит в большей части России.

Ответить
0

и стоит заметить, снега много, а +8 днем.

Ответить
0

а по широте совпадает?

Ответить

Таможенный

Alexand…
0

Суперчарджеры... Что это? ) В Канаде, не спорю, наверняка с этим всё ок. А вот вам мои родные места. Чтобы не быть голословным забил в Яндексе «станция зарядки электромобилей».

Ответить
0

сорри оффтоп скажите как местный, а что из майкопа в туапсе идет дорога судя по карте? автодорога реально? я из мск и там почти не был, там же горы?

Ответить

Таможенный

Петр
1

Да, там идет нормальное асфальтированное шоссе с одним коротким скверным грунтовым участком на перевале. Ну как скверным, проползти можно на любой машине, ток медленно. Подробности можно нагуглить по запросу: «дорога через шаумянский перевал»

Ответить
0

а почему тогда из мск ездят в сочи по м4 до конца и далее серпантин если можно там покататься посмотреть красоты и через перевал в туапсе далее сочи...
может кататься не любят.

Ответить

Таможенный

Петр
0

Предположу, что многие действительно не знают что там можно проехать, а те кто знают — опасаются незнакомой дороги. Перевал там правда непростой: и дорога ухабистая, и обрывы без ограждений и летом такая пыль может стоять, что видимости метров на 20-30, не больше.
Но и тех кто едет предостаточно, а иначе кто бы клубы пыли поднимал)

Ответить
0

развернуться если что там без проблем? ну типа вдруг чего как, придется развернуться?

у меня есть опыт перевалов но тепличных, австрия, сша

Ответить
0

нива 4на 4 в россии останется, ей родимой и будем пользоваться.
лада икс рей тоже останется.
россия развивает свой автопром как раз чтобы гарантировать что бесовские лектромобили не пройдут.

Ответить
0

я пытался для кафе выбить 15 киловатт мощности в регионе у россетей. 
сказали мальчик ты дебил ты что хочешь там лазеры запускать зачем тебе 15 киловатт ты сожжешься. и мы с тобой. и подстанция тоже.

я так и представляю себе суперчаржер ви три в россии. с 8 stalls, по 250 киловатт каждый, итого 2 мегаватта в пике. 

и горящие подстанции по всей цепочке среднего напряжения до лэп. а там и к лэп вопросы начнутся))

интересно как в США это делают. что у них за энергетика. их ругают за техас но при этом они шлепают мегаваттные зарядки теслы в чистом поле и у них там не сгорают подстанции.

Ответить
0

У них частники строят энергосистемы. Поэтому часто системы разных штатов никак не связаны и не помогают друг другу при экстремальных нагрузках. 
Я не знаю как в Техасе,  у нас в провинции Квебек только одна система и она принадлежит государству. В каждый дом заходит 2 линии по 110 в , в сумме 200 ампер.  Так много потомку как у нас в большинстве домов отопление электрическое. Базовая Тесла берёт 32 ампера максимум так что это не сильно заметно на фоне 200 ампер. 
Линии для бизнесов совсем другие там честные 3 фазы дающие 600 в.
В США коммерческии линии другие, 3 фазы 480 вольт. Суперчаржеры заточены под них. Старые подключаются напрямую а новые через мегаватную батарею. Причём новые требуют только 196 ампер. Если батарея суперчаржера разрядится то 196 ампер будет делиться на количество подключеных машин (максимум 4). Но это редкий случай. 

Ответить
0

вы не в амперах считайте а лучше в ваттах.
потому что амперы без напряжения мало говорят о ваттах.
если у вас 200 ампер в доме по 110 вольт, это у вас 20 000ватт, 20 киловатт.
а базовая тесла, насколько я понимаю даже самая дешевая и базовая модель 3, но новая, способна заряжаться на ви три, на мощностях около 200 киловатт.
это в 10 раз больше чем вы назвали цифру.

вот поэтому и вопрос. 

Ответить
0

Вы путаете зарядку 2 уровня и 3 уровня. Дома переменный ток. То есть уровень 2. Встроенный преобразователь AC в DC в базовой Тесле 32 ампера. Получается что дома я заряжаюсь со скоростью 50км за час. С моим небольшим дневным пробегом она за час заряжается. 
Суперчаржеры это зарядки 3 уровня. Там стоят шкафы преобразователи переменного тока в постоянный. При зарядке ток идёт напрямую в батарею минуя преобразователь в машине. Базовая Тесла может принимать 170 квт а все другие 250кВт. Но большинство суперчаржеров сейчас ещё версии 2 и поэтому дают только 150 кВт. Но даже так получается довольно быстро. За 15 минут можно на 200-250 км зарядиться. 

Ответить
0

это вы путаете.
изначальный вопрос у меня был, как получается что в США электросеть позволяет подключать к ней в отдаленных регионах (типа на трассах вдали от всего) суперчаржеры которым суммарно нужен 1 мегаватт если не больше (ну типа 10 зарядных мест по 170 киловатт каждое это в пике 1.7 мегаватта). мне интересно было как технически так получается, обычно провести такие линии в "хрен знает куда" сложно. в России например, как экстремальный пример с другого конца, во многих отдаленных мелких деревнях дай бог 10 киловатт на всю деревню.
а в регионах например я знаю такие облцентры, где в двух километрах от города напряжение в сети составляет 170 вольт (это при наших отечественных 220 - измерено компьютерными блоками питания когда расследовали почему они пищат и не затыкаются). а когда соседи сварку включают ворота приварить к забору то и 150. 
то есть России никакие зарядки электромобилей на трассах в обозримое время не угрожают.
я так понимаю их ставят в городах сейчас Россети и Русгидро типа на уровне своих связей. лично глава звонит и говорит мне выделите 50 киловатт и меня не волнует как это будет работать. обычным людям 50 киловатт не выделят, там просто все сгорит скорее всего.

хорошо что в США и Европе с этим нормально.

а вы зачем то привели пример дома в котором 20 киловатт. то есть ваш ответ не относится к моему вопросу.

Ответить
0

Я не специалист по электросети. Но например я знаю что в частном секторе по улицам идут по столбам изолированые провода с высоким напряжением. И на каждые несколько домов ставят один трансформатор который всегда даёт честные 110 вольт. Трансформатор кстати маленький как небольшая бочка, их просто вешают на столбы сбоку от проводов. 

Ответить

Готовый Макс

Таможен…
5

Я надеюсь вы не пишете под каждым постом про 5G или Starlink, что они в России сейчас бессмысленны? 

Ответить
3

По трассе вроде какие-то зарядки есть, меня больше волнует ожидание пока машина зарядится. Часами ждать?

Ответить
0

Вообще то на зарядках за 30 минут 80% заряда. Правда и ценник там обычно 10 р/кВт. На днях увидел электрозаправку в Солнечногорске

Ответить
0

Экспресс-зарядка наверное не очень воздействует на батарею?

Ответить
0

В диапазоне от 30 до 80% вроде как для батарейки не вредит. Так же как у мобильных телефонов. Принцип одинаков 

Ответить
0

это да но вопрос где вы в россии такую нашли чтобы за 30 минут 80%. такие на западе даже не везде

Ответить
1

https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/myn-obrazovaniya/gorodskoi-okrug-solnechnogorsk/bystruyu-zaryadnuyu-stanciyu-dlya-elektromobilei-ustanovili-v-solnechnogorske
При мощности в 60 киловат на зарядку автомобиля понадобится от 15 до 30 минут. Кроме того, станция оснащена сенсорным дисплеем на русском языке, на котором отображается весь алгоритм действий.

Ответить
0

ухты спасибо!
а интересно какая машина может это принять на такой мощности.
Тесла может но ей 60 киловатт мало, ей это час заряжаться и даже больше
а более мелкие вроде лифа кажется тупо не могут так.

Ответить
0

У лифа есть быстрая зарядка. У всех ставят

Ответить
0

а чтож у него за быстрая зарядка, за сколько заряжает? у нового лифа?

Ответить
0

это только для теслы.
и более того, в россии скорее всего еще нету таких зарядок.
если вы видели зарядку в солнечногорске это точно не такая зарядка чтобы за 30 минут 80%.
в россии кроме пары суперчаржеров все зарядки обычные, а это на зарядку несколько часов.

было бы интересно посмотреть какую именно вы видели.

Ответить
0

вы все верно говорите, важно понимать что в россии с электромобилями все плохо.

правда тут главное не проспать момент т.к. все меняется.
я например только недавно узнал что москве уже 100 или 200 электрозаправок. русгидро стали зачем то везде тыкать их и в регионах тоже. или россети. кто то из них. типа хотят за собой заранее застолбить.
правда там условия типа ты должен купить карточку с паспортом. и тогда дадут заряжать.
приехал ты в другой город. поехал на зарядку. а тебе говорят карточку дай, а получать ее в рабочее время иди к бабке вахтерше с паспортом. а если на выходные приехал то вообще вали отсюда куда хочешь.

хорошо еще все электромобили могут обычную розетку использовать, хоть как-то выжить можно.

Ответить
0

он правильно пишет, накладывает свой опыт на это и говорит что ему лично не подойдет.

в россии прямо скажет электромобиль мало кому подойдет как основной транспорт.
а вообще это прикольная штука.

Ответить
6

Кому как. А мой типичный день это 50км по городу. А то и меньше. Россия, Сибирь. Большой город (Новосибирск). Лифы и другие электрокары, кстати, стали чаще попадаться.

Ответить

Таможенный хичхакер

Янис
1

Ну, для тех кто кроме города нигде особо не ездит, электро хорошая тема, тут соглашусь. Но всё же достаточно много водителей регулярно имеют потребность выехать относительно далеко.

Ответить
1

Безусловно. Кстати, требования к автомобилям с ДВС у тех кто ездит в основном по городу или по трассе тоже как правило отличаются.

Ответить
0

Достаточно много - это сколько? Нужно ориентироваться на большинство.

Ответить

Таможенный

Гордон
2

Практически все мои знакомые с авто регулярно ездят на большие расстояния: кто-то путешествовать любит, у кого-то родственники в регионе, у кого-то работа, у кого-то всё вместе. Я понимаю что это не статистически достоверная выборка, однако, загруженность загородных трасс в моём регионе таки намекает что большинство ими пользуется. И да, нужно ориентироваться на большинство и в дополнение ориентироваться на тенденции, как например постепенное смещение фокуса в сторону электротранспорта. Нужно строить суперчарджеры на трассах и тогда одно другому мешать не будет. Конечно, полчаса — час в ожидании зарядки, это не полный бак за пару минут, но уже терпимо. А пока этого нет, хоть в усмерть заминусуйте, но дела это не изменит: сегодня в России большого смысла в электро нет, кроме как для чисто городских жителей.

Ответить
0

Я не предлагаю отбирать у таких людей их любимые двс авто. Конечно пусть пользуются и даже не нужно их душить всякими эко налогами! Но мне кажется что подавляющее большинство людей не выезжают из городов сколько-нибудь далеко. 

Ответить

Таможенный

Гордон
0

Подавляющее большинство москвичей не выезжают, в регионах вся жизнь концентрируется в столицах этих регионов, а по периферии остаётся огромное количество связей. Опять же, заговорю за свой, в Краснодаре у каждого второго краевая прописка со всеми вытекающими, например, родственниками за сотню-другую километров. Огромное количество людей на выходных выбирается на отдых, благо есть куда, и т. д.

Ответить
0

более того для городских смысла нет у них нету зарядки дома.
для сельских как раз имеет. в массе частные дома в селе у нас или у олигархов богатых коттеджи всякие с парковочным местом.

Ответить
0

самое лучшее это чтобы рынок рассудил. типа кому нужно одно берут одно а кому другое другое

сейчас просто рынок единый, один бензин. и нету выбора никакого в плане если я хочу электро (все дорого ,плохо и нету зарядок)

Ответить
2

Мне бы 300 за глаза хватило. Если нужно съездить на 400км есть такси, самолет, поезд итд

Ответить
3

 Если нужно съездить на 400км есть такси, самолет, поезд итд

Про Россию речь?
Давайте выполним небольшую задачку:
Дано: Поездка 04.03.2021 из Тольятти в Набережные Челны.
И вернуться вечером.

Постройте маршрут.

Ответить
1

Как часто такое может понадобиться? Конечно, если ваша жизнь - это разъезды по городам за рулём, то вам только ДВС. Но для большинства все поездки это из дома в офис, оттуда через магазин домой. И раз в 3 месяца нужно съездить в ебеня типа Тольятти или Челнов. 

Ответить
3

 И раз в 3 месяца нужно съездить в ебеня типа Тольятти или Челнов.

Давайте без столичного снобизма. Это, как правило не с лучшей стороны характеризует людей.

Я сейчас это писал без привязки к электрокарам, а про ваше заблуждение в возможности с комфортом и удобством быстро перемещаться по РФ на самолете/поезде/автобусе.

Ответить
1

Прошу прощения, я сам из ебеней. Неудачная попытка шутки-йумара.

Ответить
3

Только нигер может называть нигера нигером

Ответить
0

а давайте со снобизмом чем тольятти не ебеня?
там что машины например выпускают или индустрия какая есть?

Ответить
2

Ты угараешь сейчас?
Самарская область один из немногих регионов доноров федерального бюджета.
А Тольятти главный спонсор всего этоосчастья.
Крупный промышленный центр, развитая химическая промышленность (экспорт), машиностроение, автоваз и тд. Огромное количество оьрабатывающих производств.

Ответить
0

ты угораешь, я про машины спросил а ты про автоваз :)
кто о чем.

Ответить
1

Тролли направо лестница вниз и третья нора слева

Ответить
0

извини пожалуйста но ты первый сначала сказал тольятти, а потом еще в одном предложении сказал подряд "тольятти, индустрия, автоваз".

и я уже НЕ МОГ.

Ответить
2

и я уже НЕ МОГ.

Ну об этом пусть твоя жена беспокоится.

Ответить
0

челны тот же вопрос там что завод Peterbilt находится чтобы типа повысить его статус?)))

Ответить
1

Челнытак же крупный промышленный центр с развитым машиностроением.

Ответить

Таможенный

Олег
0

Ага, у меня родители живут в 200 км от Краснодара. Туда-обратно смотаться за рулём 6-7 часов дороги. Когда нужно одним днём — вполне себе нормальное мероприятие. И какой же это ад по логистике на ОТ.

Ответить
0

Появятся электрички - появятся суперчаржеры, и вот вы уже сможете к родителям сгонять. Но к родителям все же лучше на пару дней, а лучше на недельку!

Ответить
0

Такси? 

Ответить
0

8 тысяч туда, 8 тысяч обратно плюс пробег там итого 17- 20 тысяч.
При условии что вы найдете таксиста который возьмет эту заявку.

Ответить
1

Посмотрел расстояние, 400+км. 5 часов туда и 5 часов обратно. 10 часов за рулём, 10 часов потраченного времени. Кому и зачем это может понадобиться?)

Ответить
2

Ну я сотрудников иногда из Тольятти в Набережные Челны на Камаз отправляю на обучение (это конечно не одним днем). 
Поезд - смешно. В РФ все поезда идут в Москву, как и самолеты. Передвижение между регионами очень херовое в этом плане
Автобус раз в день в 7 или в 6:30.
Бла бла кар непрогнозируемо. Будет, не будет.
Иногда у меня снабжение по срочному одним днем ездит туда же за запчастями одним днем.

Ответить
0

Тут у вас всё понятно, авто нужно для работы, значит есть проф водила который может регулярно возить людей по работе. Возможно это можно было бы решить другими организационными методами и обойтись без авто. Но не мне вас учить как жить. Мне казалось тут речь идет о личном авто.

Ответить
2

Более наглядный пример: между Набережными Челнами и Бирском вообще не ходит какой-либо общественный транспорт. Добраться можно только на личном автомобиле. Расстояние между городами - всего 200 км. 
Россия не Лихтенштейн, расстояния между городами могут изменяться Лихтенштейна и электрокар с запасом хода 300-400 км за пределами МКАДа может не справиться с задачей, особенно при пониженных температурах.

Ответить
0

 10 часов потраченного времени

Время за рулем всегда можно потратить с пользой.

Ответить
1

Меня бы 10 часов рулёжки выбило из колеи на пару дней. С нашими дорогами это большой напряг! 

Ответить
0

Меня бы 10 часов рулёжки выбило из колеи на пару дней.

Я привычный. Это вот лет 11 назад я за 500км мог по три раза останавливаться чтоб поспать полчасика. Потому что рубило. А сейчас 1000км одним днем без проблем

С нашими дорогами это большой напряг!

Я много езжу по разным регионам и дороги с плохим покрытием надо еще поискать. Либо отремонтированы либо в данный момент реконструируются. Даже региональные.
Другой вопрос, что в большинстве случаев они узки и со встречкой. Вот это проблема да.

Ответить
0

Да, дело не в покрытии, а в том что нужно быть постоянно начеку, чтобы джигит навстречу не выскочил. Меня это выматывает ужасно!

Ответить
0

Вы специально не до конца дочитали?

Ответить
0

а если есть люди которые любят туризм по регионам рф)))

Ответить
0

Гвозди бы делать из этих людей, не было бы в мире прочнее гвоздей!

Ответить
1

не, просто состоятельным достаточно надо быть чтобы ездить по регионам рф.
т.к. это все таки не туристический регион.
то есть грубо говоря по цене качеству если ты едешь в турцию ты получаешь 1000 баллов туризма за 100 баллов денег, то есть 10 баллов туризма на 1 балл денег.

а если ты едешь в регион рф ты получаешь 50 баллов дай бог туризма на 200 баллов денег, то есть 0.25 балла туризма на балл денег.
в 40 раз дороже примерно.

то есть если поехать по россии то потом придется "добирать туризма" в европе или азии или турции или где-то еще.

соответственно надо быть готовым оплатить кроме поездок по рф еще и "нормальный как у людей" отпуск.

"простым" людям сложно позволить себе то и то и то, даже если они могут позволить себе неплохой отпуск за границей, как раз обычно это их максимум.

Ответить
0

Ну вот мне на днях понадобилось, например. Автобусное сообщение между городами неудобное, никакого другого просто нет. Так что за руль и поехали.

Ответить
1

Ну если денег нет то блаблакар? Аренда авто? Поезд? Автобус? Не уверен что между этими городами летают самолеты.

Ответить
1

  Аренда авто? Поезд? Автобус?

Да в том то и дело что не надо рассуждать надо просто смоделиролвать ситуацию и вам станет все ясно и понятно

Ответить
2

Для того чтобы это перестало быть проблемой достаточно построить 1 зарядную станцию на маршруте. Учитывая что по пути скорее всего есть деревеньки куда уже проведены линии, то это становится совсем тривиальной задачей. И вот вам электротранспорт приходит в россию.

Ответить
0

ждать придется на полпути.

Ответить
0

Что значит "не надо рассуждать"? Вам же пишут блаблакар, аренда авто. Такое ощущение, что вы топите за безальтернативность личного авто с двс в России, а другие варианты даже слышать не хотите.

Ответить
0

 Что значит "не надо рассуждать"? Вам же пишут блаблакар, аренда авто.

Не надо рассуждать теоретически когда можно за две минут полезть в гугол и смоделировать ситуацию которая тебе покажет, что автобус, поезд, самолет это крайне неудобный или в принципе несуществующий вариант передвижения по России между регионами на 400км.

 вы топите за безальтернативность личного авто с двс в России, а другие варианты даже слышать не хотите.

Вам померещилось
Я говорю про безальтернативность перемещения без личного авто(неважно двс, электро). Межрегиональные перевозки неразвиты. И это ужасно.
Я не говорю что так должно быть, так просто есть. 

Ответить
0

Для того, чтобы использовать авто с двс в блаблакаре и в аренде, там эти машины должны быть

Ответить
0

а там есть аренда авто со страховкой каско?
в регионах это редкая вещь. я много брал машины в аренду в регионах, в большинстве случаев это полная ответственность за машину. 

Ответить
0

причем в мелких городах может вообще понятия аренда авто не быть или оно будет чисто на свадьбу по городу ездить а из города выехать нельзя будет.

Ответить
0

конечно не летают. самолеты в россии летают очень мало между чем и чем.
чаще они летают между чем и москвой, и между москвой и чем.
то есть чтобы попасть из откуда в куда на самолете придется лететь из откуда в москву а потом из москвы в куда.

но вам собеседник активно намекает на то что без машины между городами в россии ездить тоскливо. там и поезд кривой будет.
это татарстан или что там, набережные челны. там я бы не рискнул в поезд садиться.

Ответить
0

Похоже на маршрут человека, который занимается автомобилями )
Но большинство людей в день не проезжает и 30 км.

Ответить
0

Давайте выполним небольшую задачку:

Дано: Поездка 04.03.2021 из Тольятти в Набережные Челны.

Найти: нахуя?

Ответить
0

Чтобы убедится в том, что утверждение:
Если нужно съездить на 400км есть такси, самолет, поезд итд

Очень далеко от российских реалий.

Ответить
0

ок. пока у меня было авто, я пару-тройку раз в год ездил из питера в глухое черноземье, (больше машина ни для чего особо не пригождалась--работа возле дома, для перемещений чуть дальше-вел или шеринг) по 15-20ч занимало это и выходило в 5-7к на бенз. продал машину, при необходимости покупаю билет на поезд и сладко сплю часов 20. результат тот же, только еще кормят.

Ответить