Минпромторг представил прототип российского электромотоцикла Aurus Статьи редакции
Его серийное производство и продажи должны начаться в 2022-2023 годах.
Министерство показало электромотоцикл в своём Instagram-аккаунте. Его разработали специалисты государственного научного центра НАМИ.
В прототипе мотоцикла используется электрический двигатель с мощностью 140 кВт, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, говорится в сообщении.
В ведомстве добавили, что разработанная платформа может стать основой для нескольких моделей. Некоторые из них подойдут для выполнения задач подразделений МЧС и МВД, а другие — для продажи потребителям.
В феврале 2020 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что серийное производство и продажи мотоциклов Aurus начнутся в 2022-2023 годах. Цены и другие детали он не приводил. Сейчас в линейку Aurus входят лимузин, внедорожник, седан и минивэн.
Про дизайн не слышали. Выглядит убого.
От людей без вкуса для людей без вкуса.
Комментарий недоступен
Не знаю, кто в Аурусе отвечает за дизайн, но раньше по долгу службы приходилось много общаться с дизайнерами автомобилей и яхт. И конечно, отечественные дизайнеры и зарубежные отличаются очень сильно по своему видению. Возможно, конечно, дело в том, что с зарубежной стороны общаться довелось с дизайнерами очень высокого уровня, многие из которых звезды в своей сфере. Вкратце - они умеют красиво и в то же время очень просто и понятно объяснять свой дизайн. И в нем всегда есть четкий смысл, а не просто набор выпуклостей и вогнутостей. Например, Френк Стивенсон, дизайнер суперкара McLaren, объяснял свой подход так: берется шасси с двигателем, колесами и всем прочим, и "обтягивается" кузовом как кожей, как если бы затянули все это в пленку и выгнали воздух из пустот. Наши дизайнеры "здесь" так почему-то не умеют. Они говорят избитыми клише про динамизм линий, золотое сечение и так далее. Но самое интересное, что когда наши попадают на запад, то порой начинают делать там реально крутые вещи и опять же совершенно иначе о них рассказывать. Самый известный пример - автомобильный Пирожков, но не могу не отметить Игоря Лобанова, который специализируется на мегаяхтах. Вот например, его Jubilee для верфи Oceanco. Ну реально же круто.
Комментарий недоступен
Будущее Азии все еще делают в европейских дизайн-студиях). Еще со времен Дэу Эсперо, который делали в Bertone. Я вот до сих пор не могу понять причины тотального упадка дизайна в конце 90-х и начале 2000-х (дизайнеры по ходу все были тотально то ли в коме, то ли на Гоа), сейчас-то в премиуме вообще все довольно неплохо. Но Вольво действительно стоит особняком, там свой особенный визуальный язык и это очень круто. Очень жаль, что SAAB похерился, сейчас было бы интересно наблюдать за их соперничеством именно в плане стиля.
Давайте примеры в студию интересно же
Комментарий недоступен
Про дизайн элементов, навеянный мифологией
Комментарий недоступен
Это самый крутой коммент который я Читал на ви си респект
я конечно не дизайнер но по-моему на мой неискушенный взгляд это выглядит как уродливые наплывы нагретой пластмассы
вот вольво крутое в соседнем комменте, это да
Ой, да то вы условный mulsanne от ghost отличите) Весь представительский класс - копии друг друга.
Комментарий недоступен
ну может потому что они надеятся не просто сделать, а потом еще продать это, а покупатели "лухари-премиум" привыкли к такому дизайну?
Ой да продать будет несложно.
Можно подумать ФСО, ФСБ и МВД откажутся
не, с этими-то все понятно, но как НАМИ говорили - хотят не только для них, но и на общий рынок
Что-то мне подсказывает, что залупу за воротник они получат, а не общий рынок
Так сенаты уже на руках у частников есть. А ты говоришь "член им". Хотя пока официально продажи не начались, может это "правительственные"
Яяяя Я отличу!!!!!!