{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Минпромторг представил прототип российского электромотоцикла Aurus Статьи редакции

Его серийное производство и продажи должны начаться в 2022-2023 годах.

Министерство показало электромотоцикл в своём Instagram-аккаунте. Его разработали специалисты государственного научного центра НАМИ.

В прототипе мотоцикла используется электрический двигатель с мощностью 140 кВт, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, говорится в сообщении.

В ведомстве добавили, что разработанная платформа может стать основой для нескольких моделей. Некоторые из них подойдут для выполнения задач подразделений МЧС и МВД, а другие — для продажи потребителям.

В феврале 2020 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что серийное производство и продажи мотоциклов Aurus начнутся в 2022-2023 годах. Цены и другие детали он не приводил. Сейчас в линейку Aurus входят лимузин, внедорожник, седан и минивэн.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Когда-то был

Ктоо-нибудь может пояснить, почему какое-то министерство делает прототип мотоцикла?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Копиев

Его делает НАМИ, а не какое-то министерство

Ответить
Развернуть ветку
N N

Расскажите про своё место работы, что такое НАМИ и что оно из себя представляет, а то ходите минусите всех, что-то неразборчиво мыча

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Копиев

Работаю в nplus1.ru, а про НАМИ можете сами погуглить, если есть желание разобраться, а не разбрасываться заезженными ярлыками про Made in China и прочее

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

человек с тобой хочет обсудить, и у тебя узнать, заебали своим гуглом. 
можете погуглить то, можете погуглить это, так нахуй вообще что-то писать если все можно погуглить. для кого эта статья? для долбоёбов которые не умеют гуглить про аурус?

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
 Расскажите про своё место работы, что такое НАМИ

https://letmegooglethat.com/?q=%D0%9D%D0%90%D0%9C%D0%98

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин
Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

ну, примерно так это и работает )))))

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Действительно, протух сервис, спасибо. Перебрасывает на какое-то дерьмо, не могу уже отредактировать.

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

Национальный Авто-Мото Институт

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

Странно. Почему Авто-Мото институт есть, а авто и мото производств нет?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

из-за того, что любое начинание в авто производстве хейтят комментаторы на вс.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

ого. И сколько наначинали?
Таможенную пошлину 30% на ввоз авто вижу. Начинаний в российском автопроме не вижу. Покажите пожалуйста? Я правда могу быть не осведомлен, подскажете?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

те же аурусы

Ответить
Развернуть ветку
Артем Прохоров

Много ты лично даеэрвейсов покупал? А их делали и продавали. Но подобные хейтеры все обосрали и не было продаж. А это была первый частный автопроизводитель. По факту выживать российские автопроизводители могут только в сегменте вездеходов, где куда важнее техническая сторона и покупатель изначально готов мириться дизайном и "удобством".

Ответить
Развернуть ветку
Art

Всмысле нет. Очень много авто производства, вы с Луны свалились чтоли ) даже премиум марки у нас делают

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда